Вестник электронной коммерции Печенье и варенье от 'Почты России', претенденты на покупку 'Ситимобила', отели через Ozon
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3998, 14.04.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Отзывы о работе компании СДЭК"
Мне интересно, какой "гениальный" человек разрабатывал новы кабинет СДЭКа (точнее, на данный момент, блок заполнения заказа). И, главное, какой не менее гениальный человек эту работу принял?
Это ********, других слов нет.
"Клиент" не подгружается в поле отправителя. Соответственно, на всех доставках дверь-дверь и дверь-склад приходится точку забора каждый раз заполнять руками.
Пошаговая схема - треш. Весь интернет уходит от пошаговых схем заполнения чего бы то ни было последние годы, а СДЭК решил ее внедрить. Ты не видишь всю информацию, не можешь проверит глазами ничего.
На каждом новом шаге тебя закидывает в середину блока. Поэтому сперва ты должен прокрутить вверх, чтобы заполнить поля там (а если не знаешь, что прокрутить надо, то в конце придется возвращаться). Почему сразу не кидать в начало блока?
Крупный шрифт, крупные блоки. В итоге на мониторе видишь максимум процентов 10 от блока, который заполняешь!
Зачем-то поменяли очередность ячеек веса/габаритов/размеров/стоимости товара. Зачем? Вы какие-то исследования проводили? Или просто новый айтишник решил, что так будет удобнее? А потом придет очередной, и решит, что снова надо переделывать?
В поле код/артикул раньше можно было воткнуть любой текст, который обрезался и его можно было поправить. Сейчас нельзя вставить длинное название товара (в 90% они совпадают), нужно изначально считать количество символов!
В блоке выбора ПВЗ зачем-то по-умолчанию сразу грузится карта города. Зачем? Быстрее найти по списку, начав вводить адрес. Более того, это даже меньшая нагрузка на ЛК клиента, меньше грузить.
В поле получателя ФИО/Компания и Контактное лицо при отгрузке физлицу оба обязательны. Хотя там одна и та же информация. Зачем плодить сущности, тратя время на заполнение бессмысленных ячеек?
В итоге раньше заказ забивался за одну минуту, сейчас на каждый уходит минут 5, если перепроверяешь несколько раз, то минут 7.
Отзывы о работе компании СДЭК
Мне интересно, какой "гениальный" человек разрабатывал новы кабинет СДЭКа (точнее, на данный момент, блок заполнения заказа). И, главное, какой не менее гениальный человек эту работу принял?
Это ********, других слов нет.
"Клиент" не подгружается в поле отправителя. Соответственно, на всех доставках дверь-дверь и дверь-склад приходится точку забора каждый раз заполнять руками.
Пошаговая схема - треш. Весь интернет уходит от пошаговых схем заполнения чего бы то ни было последние годы, СДЭК решил ее внедрить. Ты не видишь всю информацию, не можешь проверит глазами ничего.
На каждом новом шаге тебя закидывает в середину блока. Поэтому сперва ты должен прокрутить вверх, чтобы заполнить поля там (а если не знаешь, что прокрутить надо, то в конце придется возвращаться). Почему сразу не кидать в начало блока?
Крупный шрифт, крупные блоки. В итоге на мониторе видишь максимум процентов 10 от блока, который заполняешь!
Зачем-то поменяли очередность ячеек веса/габаритов/размеров/стоимости товара. Зачем? Вы какие-то исследования проводили, что ли? Или просто новый айтишник решил, что так будет удобнее? А потом придет очередной, и решит, что снова надо переделывать?
В поле код/артикул раньше можно было воткнуть любой текст, который обрезался и его можно было поправить. Сейчас нельзя вставить длинное название товара (в 90% они совпадают), нужно изначально считать количество символов!
В блоке выбора ПВЗ зачем-то по-умолчанию сразу грузится карта города. Зачем? Быстрее найти по списку, начав вводить адрес. Более того, это даже меньшая нагрузка на ЛК клиента, меньше грузить.
В поле получателя ФИО/Компания и Контактное лицо при отгрузке физлицу оба обязательны. Хотя там одна и та же информация. Зачем плодить сущности, тратя время на заполнение бессмысленных ячеек?
В итоге раньше заказ забивался за одну минуту, сейчас на каждый уходит минут 5, если перепроверяшь несколько раз, то минут 7.
Что не так с Яндекс Маркет
Чтобы развивать d2c-каналы для начала желательно быть производителем, а наша компания занимается продажами, а не производством. Так же я считаю что только благодаря маркетплейсам такая модель вообще возможна.
Евгений Ильдутов
Что не так с Яндекс Маркет
Позвольте поинтересоваться, а почему d2c-канал тогда не развиваете? Понятно, что логистика и трафик - но разве у покупателей выработался строгий паттерн покупать запчасти на маркетплейсах?
Иван Иванов
Dalli-service - кто с ними работает?
Добрый день. Работаем с Dalli-Service с декабря 2021 года.
Начали сотрудничать прямо перед Новым годом, с 28 декабря. Опыт работы могу назвать положительным. Забирают заказы всегда вовремя, в оговоренное время. Поддержка работает отлично, оперативно решает возникающие вопросы. Курьеры вежливые, ни одной претензии от клентов мы не получали. Интервалы доставки выдерживаются. Оплаты вовремя, как указано в договоре. К сотрудничеству рекомендую.
Людмила Ридель
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.