Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Печенье и варенье от 'Почты России', претенденты на покупку 'Ситимобила', отели через Ozon


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3998, 14.04.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Отзывы о работе компании СДЭК
НОВОСТИ:
"Грузовичков" и "Таксовичкоф" обсуждают покупку активов "Ситимобила"
Ozon запустил агрегатор бронирования отелей
Поймать хайп: система анализа и поиска трендов для маркетплейсов
Сушки, печенье и варенье: что еще "Почта России" выпускает и продает под собственными брендами
Стали известны подробности миллионного иска клиентов “Яндекс.Еды” из-за утечки данных
На рынке - повышенный спрос на российскую и белорусскую бытовую технику
Dalli теперь возит золото и бриллианты. Эту курьерскую службу внесли в реестр благонадежных компаний по перевозке ювелирных изделий
Интернет-магазин одежды Asos может лишиться 15% прибыли из-за ухода с российского рынка
По российским картам UnionPay оказалось очень непросто покупать товары за рубежом
Андрей Лукашевич, директор по электронной коммерции “Магнита”, уволился
Говорит и показывает Ozon: Маркетплейс занялся выпуском телевизоров под собственным брендом
Финская почта прекратила доставлять отправления в Россию. Но частные операторы возят посылки
"Авито" открывает почти собственные ПВЗ с примерочными и розетками
"ВкусВилл" теперь доставляет продукты дачникам
ФОРУМ:
Отзывы о работе компании СДЭК
Власти заговорили о временной отмене уголовной ответственности за оборот товаров без маркировки - обсуждение
Dalli теперь возит золото и бриллианты. Эту курьерскую службу внесли в реестр благонадежных компаний по перевозке ювелирных изделий - обсуждение
Что не так с Яндекс Маркет
Что не так с Яндекс Маркет
Dalli-service - кто с ними работает?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Отзывы о работе компании СДЭК"
Мне интересно, какой "гениальный" человек разрабатывал новы кабинет СДЭКа (точнее, на данный момент, блок заполнения заказа). И, главное, какой не менее гениальный человек эту работу принял?
Это ********, других слов нет.
"Клиент" не подгружается в поле отправителя. Соответственно, на всех доставках дверь-дверь и дверь-склад приходится точку забора каждый раз заполнять руками.
Пошаговая схема - треш. Весь интернет уходит от пошаговых схем заполнения чего бы то ни было последние годы, а СДЭК решил ее внедрить. Ты не видишь всю информацию, не можешь проверит глазами ничего.
На каждом новом шаге тебя закидывает в середину блока. Поэтому сперва ты должен прокрутить вверх, чтобы заполнить поля там (а если не знаешь, что прокрутить надо, то в конце придется возвращаться). Почему сразу не кидать в начало блока?
Крупный шрифт, крупные блоки. В итоге на мониторе видишь максимум процентов 10 от блока, который заполняешь!
Зачем-то поменяли очередность ячеек веса/габаритов/размеров/стоимости товара. Зачем? Вы какие-то исследования проводили? Или просто новый айтишник решил, что так будет удобнее? А потом придет очередной, и решит, что снова надо переделывать?
В поле код/артикул раньше можно было воткнуть любой текст, который обрезался и его можно было поправить. Сейчас нельзя вставить длинное название товара (в 90% они совпадают), нужно изначально считать количество символов!
В блоке выбора ПВЗ зачем-то по-умолчанию сразу грузится карта города. Зачем? Быстрее найти по списку, начав вводить адрес. Более того, это даже меньшая нагрузка на ЛК клиента, меньше грузить.
В поле получателя ФИО/Компания и Контактное лицо при отгрузке физлицу оба обязательны. Хотя там одна и та же информация. Зачем плодить сущности, тратя время на заполнение бессмысленных ячеек?

В итоге раньше заказ забивался за одну минуту, сейчас на каждый уходит минут 5, если перепроверяешь несколько раз, то минут 7.
Юрий Шульгин

НОВОСТИ

"Грузовичков" и "Таксовичкоф" обсуждают покупку активов "Ситимобила"
Речь идет о покупке IT-продукта (приложения) и инфраструктуры, то есть серверов и прочего оборудования. Также предметом обсуждения является и сам бренд >>>

Ozon запустил агрегатор бронирования отелей
Как работает новый сервис, как у него получилось почти мгновенно собрать большую базу гостиниц, какие "плюшки" обещают тем, кто забронирует через него номер >>>

Поймать хайп: система анализа и поиска трендов для маркетплейсов
Российское решение работает с торговыми площадками, выявляет возможные прибыльные ниши. Рассказываем об особенностях системы поиска тенденций на маркетплейсах, которую можно увидеть на выставке технологий для ecommerce >>>

Сушки, печенье и варенье: что еще "Почта России" выпускает и продает под собственными брендами
К концу года обещают ассортимент из 200 наименований - от продуктов до бытовой химии и товаров для дома. Почему у новой СТМ двусмысленное название и сколько "Почта России" вообще зарабатывает торговлей? >>>

Стали известны подробности миллионного иска клиентов “Яндекс.Еды” из-за утечки данных
Пока что к иску присоединились 20 заявителей, они требуют по 100 тыс. рублей каждому за моральный вред >>>

На рынке - повышенный спрос на российскую и белорусскую бытовую технику
Что конкретно покупают, какова доля таких условно отечественных товаров и можно ли ее быстро увеличить? Эксперты говорят, что все не так-то просто. В чем заключаются основные проблемы? >>>

Dalli теперь возит золото и бриллианты. Эту курьерскую службу внесли в реестр благонадежных компаний по перевозке ювелирных изделий
Разрешение на перевозку таких ценных грузов сегодня есть далеко не у всех логистических компаний. Чтобы его получить, курьерская служба должна обеспечить высокий уровень сервиса и безопасности, надежности доставки. >>>

Интернет-магазин одежды Asos может лишиться 15% прибыли из-за ухода с российского рынка
И это - далеко не единственная проблема бренда. Среди других - снижающаяся платёжеспособность покупателей из ЕС и США на фоне роста инфляции и возможные перебои с поставками одежды >>>

По российским картам UnionPay оказалось очень непросто покупать товары за рубежом
Эта китайская платежная система должна была заменить россиянам Visa и MasterCard, однако иностранные банки и магазины блокируют любые карты российских банков, хотя санкции того не требуют >>>

Андрей Лукашевич, директор по электронной коммерции “Магнита”, уволился
Рассказываем, как объясняет свой уход руководитель, отвечающий за ecommerce сети, чем он занимался до работы в этой компании и кто придет ему на смену >>>

Говорит и показывает Ozon: Маркетплейс занялся выпуском телевизоров под собственным брендом
Компания приобрела торговую марку телевизоров Hartens и в 2022 году планирует произвести более 100 тыс. устройств. Кто и где будет собирать технику для маркетплейса. И что, кроме наценки и доли рынка получит Ozon >>>

Финская почта прекратила доставлять отправления в Россию. Но частные операторы возят посылки
Российские логистические операторы намерены продолжать доставку посылок из интернет-магазинов. Рассказываем, что происходит с письмами и посылками, идущими из Финляндии в Россию и обратно >>>

"Авито" открывает почти собственные ПВЗ с примерочными и розетками
Партнером стала логистическая компания Exmail. Пока открыты 18 пунктов в 12 городах России, в планах - к концу 2022 года открыть более 350 новых ПВЗ по всей стране. Рассказываем, что можно отгружать так >>>

"ВкусВилл" теперь доставляет продукты дачникам
При этом компания не ориентируется на численность населения, заказ привезут даже в посёлок с численностью населения меньше 1000 человек. К доставке уже подключено более 40 дарксторов >>>


ФОРУМ

Отзывы о работе компании СДЭК
Мне интересно, какой "гениальный" человек разрабатывал новы кабинет СДЭКа (точнее, на данный момент, блок заполнения заказа). И, главное, какой не менее гениальный человек эту работу принял?
Это ********, других слов нет.
"Клиент" не подгружается в поле отправителя. Соответственно, на всех доставках дверь-дверь и дверь-склад приходится точку забора каждый раз заполнять руками.
Пошаговая схема - треш. Весь интернет уходит от пошаговых схем заполнения чего бы то ни было последние годы, СДЭК решил ее внедрить. Ты не видишь всю информацию, не можешь проверит глазами ничего.
На каждом новом шаге тебя закидывает в середину блока. Поэтому сперва ты должен прокрутить вверх, чтобы заполнить поля там (а если не знаешь, что прокрутить надо, то в конце придется возвращаться). Почему сразу не кидать в начало блока?
Крупный шрифт, крупные блоки. В итоге на мониторе видишь максимум процентов 10 от блока, который заполняешь!
Зачем-то поменяли очередность ячеек веса/габаритов/размеров/стоимости товара. Зачем? Вы какие-то исследования проводили, что ли? Или просто новый айтишник решил, что так будет удобнее? А потом придет очередной, и решит, что снова надо переделывать?
В поле код/артикул раньше можно было воткнуть любой текст, который обрезался и его можно было поправить. Сейчас нельзя вставить длинное название товара (в 90% они совпадают), нужно изначально считать количество символов!
В блоке выбора ПВЗ зачем-то по-умолчанию сразу грузится карта города. Зачем? Быстрее найти по списку, начав вводить адрес. Более того, это даже меньшая нагрузка на ЛК клиента, меньше грузить.
В поле получателя ФИО/Компания и Контактное лицо при отгрузке физлицу оба обязательны. Хотя там одна и та же информация. Зачем плодить сущности, тратя время на заполнение бессмысленных ячеек?

В итоге раньше заказ забивался за одну минуту, сейчас на каждый уходит минут 5, если перепроверяшь несколько раз, то минут 7.
Юрий Шульгин

Власти заговорили о временной отмене уголовной ответственности за оборот товаров без маркировки - обсуждение
Должны отменить, иначе как это будет выглядеть одновременно с "параллельным" импортом?
Роман А.

Dalli теперь возит золото и бриллианты. Эту курьерскую службу внесли в реестр благонадежных компаний по перевозке ювелирных изделий - обсуждение
Удивительный мир логистики 
Тимур M.

Что не так с Яндекс Маркет
Чтобы развивать d2c-каналы для начала желательно быть производителем, а наша компания занимается продажами, а не производством.  Так же я считаю что только благодаря маркетплейсам такая модель вообще возможна. 
Евгений Ильдутов

Что не так с Яндекс Маркет
Позвольте поинтересоваться, а почему d2c-канал тогда не развиваете? Понятно, что логистика и трафик - но разве у покупателей выработался строгий паттерн покупать запчасти на маркетплейсах?
Иван Иванов

Dalli-service - кто с ними работает?
Добрый день. Работаем с Dalli-Service с декабря 2021 года.
Начали сотрудничать прямо перед Новым годом, с 28 декабря. Опыт работы могу назвать положительным. Забирают заказы всегда вовремя, в оговоренное время. Поддержка работает отлично, оперативно решает возникающие вопросы. Курьеры вежливые, ни одной претензии от клентов мы не получали. Интервалы доставки выдерживаются. Оплаты вовремя, как указано в договоре. К сотрудничеству рекомендую. 
Людмила Ридель



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное