Вестник электронной коммерции Хакеры напали на сайт и приложение 'Самоката', Ozon экономит на офисах, 'М.Видео' - на складах
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4000, 18.04.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Что не так с Яндекс Маркет"
Про карточки товаров еще добавлю. Карточка товара, которого нет на ЯМ. При этом ЯМ ее нагло забирает под свое управление. И становится она карточкой маркета, где мы можем ее редактировать только через техподдержку (и если они это одобрят).
Далее они вырезают половину описания, все характеристики включая размеры (а речь к слову о форме для выпечки и этот параметр ключевой). Это как?))) Это просто вредительство самим себе и нам)
Как результат. Была модель ADV которая нам давала до 50 % продаж и которую они свернули. Теперь по FBS несколько заказов в день имеем и раз в 10 меньше в сравнении с тем же "Озоном" с тем же самым товарным аасортиментом и ценами......
Это, кстати, еще надо один момент учесть. Если мы берем интерфейс для покупателей, то там же тихий мрак! Даже я, как покупатель и будучи в теме, туплю переодически! Один и тот же товар может иметь несколько разных карточек, а внутри каждой карточки еще и несколько разных предложений продавцов с разными ценами! Причем в выдаче отображается далеко не самая низкая цена у каждой карточки при наличии нескольких предложений внутри, а по какому-то особому, одному им понятному принципу.....
OZON ROCKET самая отвратительная компания
Отвратительная работа.
Мы магазин, Нам выделили куратора, который или понятия не имеет как надо работать или по жизни такой "пофигист".
Вы вызываете курьера на забор - он легко может не приехать, это запросто.
Курьер может отказаться забирать посылки из вашего офиса и нужно самим везти их к нему в машину - так прописано в договоре.
ОЗОН категорически не подчиняется Закону о потребителях и не несет никакой ответственности за задержку сроков. Именно так прописано в договоре.
Понятия задержка отсутствует как класс.
И если покупатель требует от вас вернуть оплату , то вы попали на бабки.
Что то забрать у ОЗОНа не получится
Мы по месяцу ждем возврат
Были несколько случаев, когда посылку они вскрывают в дороге и возвращают ее Вам с пометкой , что она была плохо упакована
Техподдержка отвечает всегда быстро и всегда не по делу.
Такое ощущение что там сидят роботы.
Никакой помощи от них не ждите
И еще много чего могу рассказать
В жизни не встречал такой наглости и нахальства от партнеров.
Alexander А.
Что не так с Яндекс Маркет
Про карточки товаров еще добавлю. Карточка товара которого нет на ЯМ. При этом ЯМ ее нагло забирает под свое управление. И становится она карточкой маркета, где мы можем ее редактировать только через техподдержку и если они это одобрят.
Далее они вырезают половину описания, все характеристики включая размеры (а речь к слову о форме для выпечки и этот параметр ключевой). Это как?))) Это просто вредительство самим себе и нам)
Как результат. Была модель ADV которая нам давала до 50 % продаж и которую они свернули. Теперь по FBS несколько заказов в день имеем и раз в 10 меньше в сравнении с тем же Озоном с тем же самым товарным аасортиментом и ценами......
Это кстати еще надо один момент учесть. Если мы берем интерфейс для покупателей, то там же тихий мрак! Даже я как покупатель и в теме туплю переодически! Один и тот же товар может иметь несколько разных карточек, а внутри каждой карточки еще и несколько разных предложений продавцов с разными ценами! Причем в выдаче отображается далеко не самая низкая цена у каждой карточки при наличии нескольких предложений внутри, а по какому-то особому, одному им понятному принципу.....
Александр Ц.
МойСклад: торговля и склад онлайн для интернет-магазина
10 марта обратился за помощью в Службу поддержки сервиса Мой склад. Сегодня 18 апреля, заявка так и висит в статусе "Открыт". Никакой обратной связи, ничего не делается. Почему вы так наплевательски относитесь к клиентам?
Максим Бабушкин
Сергей Егорушкин перешел из B2Basket в UPMARKET. И не только он - обсуждение
Все в порядке в компании) Сертификации Озона и ЯМ подтверждены, появились новые услуги, продолжается обучение новых селлеров самостоятельно и с партнерами: Сколково, Озон, СберМегаМаркет, Яндекс.Маркет. Приходите на EcomEXPO, стенд F3.1 и в зал 4 бизнес-программы.
Марина Шкребнева
Отзывы о работе компании СДЭК
подписываюсь под каждым словом вышестоящего оратора. кабинет стал дееспособен. выгрузка по API происходит автоматически с указанием всех параметров, но приходится в ручную вскрывать все заказы в браузере, для проверки тарифа (часто тариф выбирается не эконом). 40 -70 заказов каждый день. пока я до шага стоимости дойду, я уже устал кликать. ну ребят, что за сова эффективный менеджер у вас возник в рядах? гоните пожалуйста таких в шею, где пользователю под видом удобства пихают откровенно неудобный времязатратный пошаговый путь. бррр, п
ойду
снова делать
Екатерина, здравствуйте. Мы всегда стараемся тщательно следить за качеством товаров, информацией на сайте и доставкой. Информацию зафиксировали, обязательно её проработаем. Как только заказ поступает в пункт выдачи, приходит СМС оповещение. Уточните, пожалуйста, номер заказа полностью. Мы хотим разобраться более детально и проанализировать процесс выполнения вашего за
аза.
Для оценки качества обслуживания, пожалуйста, пройдите опрос по ссылке: https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfDE4b-W1fM0hPDYpVM63_cwTyakTlHtu7HPYt3LG8lzk6AhQ/viewform .
Олег, проработайте лучше вопрос - почему заказы уже не в первый раз не выходят вовремя из пункта приема?
Последние 2 заказа.
pl-072615-5-0422
12 апреля я принесла этот заказ в пункт приема, и сотрудник пункта сказал, что сегодня его не заберут, хотя принесла до 14.30. У меня товар, который имеет небольшой срок хранения и транспортировки без спецусловий, это важно для клиентов. Хорошо, подумала я, может курьерская машина пораньше пришла и ушла. Я сдала его на следующий день, 13 апреля. Закончилось 17 апреля, а заказ до сих пор НЕ ВЫШЕЛ из пункта приема, хотя курьерская машина ходит ЕЖЕДНЕВНО. Покупатель должен получить свой предоплаченный заказ еще вчера, (это доставка из ближайшего Подмосковья в Москву) - это информация из ЛК по вашим же расчетам ("если вы сдадите заказ сегодня до 14.30, он придет в пункт выдачи 16 апреля"), а заказ все еще в пункте приема.
Почему курьерская машина не забирает заказы по нескольку дней, ежедневно при этом курсируя? Почему репутация магазина должна страдать от этого?!! Мой магазин получает претензии - срок критичен, а вы не исполняете свои обязательства надлежащим образом. Покупатель в другой раз к нам не обратится, его не волнует, это вина Рокет или не Рокет. Просрочено будет явно не на день-два, а прилично больше.
Почему заказ pl-072615-6-0422, переданный в пункт приема 15 апреля, до сих пор не отслеживается, и висит в статусе "ожидает отгрузки"? У меня есть акт приема-передачи с печатью пункта приема, он отгружен. И он так же до сих пор еще не вышел из пункта. Покупатель считает, что мы обманываем и не передали заказ в доставку, потому что в отслеживании он даже не передан в пункт приема. Я должна думать, как предоставлять доказательства покупателям, что заказы переданы?
Я надеялась, что у вас адекватная доставка, но пока я получаю регулярные претензии от покупателей при доставке через Рокет, а заказы пролеживают в пункте приема по нескольку дней. Почему не забираете заказы в день передачи при сдаче до 14.30, как пишете в ЛК?!! Это не я придумала, это заявляет Озон Рокет, и не выполняет заявленного. Машина ходит каждый день, привозит посылки, но ничего не забирает. Кто ответственен за эти постоянные просрочки забора?!! Что за правила у вас по забору? Если они есть - озвучьте их, чтобы я сдавала заказы в дн
, ко
да они гарантированно уйдут без необоснованного пролеживания в пункте приема лишние дни. Чем дольше мой товар лежит без спецусловий, тем короче становится срок его годности. Люди рассчитывают на ваши сроки из ЛК, но это регулярно не соблюдается. Это безответственно. Это неуважение ко мне как клиенту, и к нашим покупателям, которые рассчитывают на сроки, которые мы озвучиваем, надеясь на порядочность и точность ОЗОН Рокет. Я озвучиваю покупателям срок, который рассчитывается при оформлении заказа в ЛК, рассчитывается самим ОЗОН Роке
т, и
з ЛК следует, что заказы, переданные до 14.30, будут забраны из пункта в тот же день. Не готовы забирать, как сами же заявляете - хорошо, установите понятный график забора, озвучьте и соблюдайте его, не подводите тех, кто с вами пока еще работает, не заставляйте наших покупателей понапрасну ждать.
Я прошу разобраться в ситуации и дать мне ответ по поводу графика забора в г. Жуковский МО. Пункт приема у нас один.
Екатерина V.
Маркетплейсы убьют мелкую онлайн розницу. Мое личное мнение
Алексей, это все понятно и красиво) Много умных слов и красивых) Но суть от этого не меняется) Дело не в опускании рук, а осознании той тенденции которая семимильными шагами равивается....
Поиск новых поставщиков, маневрирование на рынке- это конечно хорошо. Но понимаете в чем проблема) Это в любом случае ты в позе известной щупаешь дно и рано или поздно в него упрешься) Лишь оттягивая этот момент и еще посрубав капусты, если вещи своими именами называть без купюр)
Речь о том, что тупо заниматься розницей без своего бренда или полного цикла производства энного товара в текущих условиях осталось недолго. И конец близок.....
Фактически речь о том, что или бодаться до последнего или становится производителем-импортером де-факто. А бодаться до последнего- это понимание что строить какие-то планы даже на ближайшее будущее относительно мастшатабирования и роста не имеет смысла и просто жить и работать моментом текущим.....Тоже как-то года то идут и моложе мы не становимся)
НДС убивает бизнес
Возобновим актуальную тему. Спустя 3 года проблема не решена. Дробление не помогло, так как порог НДС быстро достигается и заморочек/расходов с каждой компанией много.
Корень проблемы - серые поставщики товаров, которые не подписывают договора, не дают официальные документы. Заменить их некем. Не работать с ними, завтра закроемся.
Соответсвенно, все налоги придется платить за них, а это убьет бизнес, потому что рядом конкуренты, которые работают в серую.
Интернет магазин это безнал через банки, который не скроешь.
Предлагайте варианты, кто сталкивался с подобной темой.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.