Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Льгот много не бывает: АКИТ просит Госдуму признать интернет-магазины и маркетплейсы IT-компаниями


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3994, 08.04.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Онлайн-касса для новичков: ответы на основные вопросы
НОВОСТИ:
АКИТ требует у Госдумы разрешить всё, признать ecom-бизнесы IT-компаниями и не блокировать сайты без суда
Яндекс.Маркет решил сохранить предоплату, но будет экспериментировать и с другими вариантами
Рестораны смогут ежедневно получать деньги от Яндекс.Еды
"Почта России" подвела итоги 2021 года: выручка выросла чуть-чуть, а EBITDA - почти вдвое
Как власти России поддержат транспортную отрасль в условиях санкций
“Кассир.ру” опять пожаловлся на на соглашение ФАС и “Яндекса” о “колдунщиках”
Ozon подвел итоги: сколько он получил выручки, прибыли, заказов и клиентов за 2021 год
Доставка продуктов с ветеринаром в штате? А иначе мясом хотят запретить торговать
У вас есть инновации для ecommerce? Представьте их на ECOM.Future’22
“Vprok.ru Перекрёсток” запускает почти экспресс-доставку в столицах и вокруг них
Ozon как Amazon: он всерьез занялся производством товаров под собственными брендами
Без рекламы: Роскомнадзор ввел меры понуждения в отношении Google. Некоторые из них сама компания ввела еще раньше
Что по новому закону будет с акциями Ozon, X5 Group и "Яндекс", обращающимися на иностранных биржах?
ФОРУМ:
OZON уже на две недели задерживает приемку Х-dock поставок на подмосковных складах
Онлайн-касса для новичков: ответы на основные вопросы - обсуждение
Пункт выдачи OZON
Вакансия для COO/Операционного директора
Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса - обсуждение
Яндекс.Маркет постепенно будет возвращать подсчет индекса качества к прежним критериям и может отменить предоплату - обсуждение

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к статье "Онлайн-касса для новичков: ответы на основные вопросы"
Что такое онлайн-касса и какие бывают виды? Кто ее должен использовать? Сколько стоит онлайн-касса и где ее купить? Как зарегистрировать и начать работать? Ответы на эти и другие распространенные вопросы по онлайн-кассам вы найдете в этой статье.

Комментарий:
Возник вопрос - если я пользуюсь Робокассой и высылаю клиенту ссылку на оплату, а там только номер заказа и сумма, то не является ли это нарушением?
Ведь в чеке от онлайн-кассы должна быть подробная инфа о товарах в заказе, а в ссылке на оплату только сумма непонятно за что. 
Александр Т.

НОВОСТИ

АКИТ требует у Госдумы разрешить всё, признать ecom-бизнесы IT-компаниями и не блокировать сайты без суда
Сегодня представители главной отраслевой ассоциации российской электронной коммерции рассказали в Госдуме РФ, что нужно для нормального развития отрасли в текущей ситуации. И просят у законодателей они немало >>>

Яндекс.Маркет решил сохранить предоплату, но будет экспериментировать и с другими вариантами
Площадка решила не только продолжить практику "деньги вперед" в отношении покупателей, но и распространит её на товары, которые продаются по модели DBS. Большинство продавцов действия маркетплейса воспринимают положительно >>>

Рестораны смогут ежедневно получать деньги от Яндекс.Еды
И это не единственное изменение. Компания одновременно решила сделать много небольших, но важных перемен. Например, рестораны-партнеры агрегатора смогут отвечать на отзывы клиентов и будут получать ежедневные отчеты >>>

"Почта России" подвела итоги 2021 года: выручка выросла чуть-чуть, а EBITDA - почти вдвое
Если рост выручки в 3% мало кого впечатлит, то одновременное увеличение прибыли (EBITDA) почти на 90% на этом фоне очень хорошо говорит о качественном менеджменте. Разбираемся, сколько и на чем заработал в прошлом году федеральный почтовый оператор >>>

Как власти России поддержат транспортную отрасль в условиях санкций
Снимают ограничение на использование в РФ временно ввезенных иностранных контейнеров, временно отменяют весовой и габаритный контроль для фур, перевозящих продовольствие и много чего еще разрешают и запрещают >>>

“Кассир.ру” опять пожаловлся на на соглашение ФАС и “Яндекса” о “колдунщиках”
Сервис настаивает, что не успел сформировать позицию, отказался подписывать документ на предложенных условиях, а “Яндекс” в одностороннем порядке исключил его из числа участников. И требует начать все с самого начала >>>

Ozon подвел итоги: сколько он получил выручки, прибыли, заказов и клиентов за 2021 год
Речь идет о сотнях (по отдельным показателям - десятках) процентов роста, сотнях миллиардов рублей, десятках миллионов клиентов, количестве продавцов, плавно приближающемуся к 100 тыс. Давайте посмотрим на конкретные цифры >>>

Доставка продуктов с ветеринаром в штате? А иначе мясом хотят запретить торговать
Ритейлеры опасаются, что новые идеи Минсельхоза затормозят логистику, спровоцируют подорожание мяса и сложности с поставками. Министерство объясняет инициативу тем, что в магазины попадают зараженные продукты
>>>

У вас есть инновации для ecommerce? Представьте их на ECOM.Future’22
Стартовал ежегодный конкурс инновационных решений для интернет-торговли и ритейла. Заявки принимаются до 6 мая >>>

“Vprok.ru Перекрёсток” запускает почти экспресс-доставку в столицах и вокруг них
Главное ecom-подразделение X5 Group готово привозить заказы гораздо быстрее - за 2-4 часов в Москве и Санкт-Петербурге, а также ряде городов Московской и Ленинградской областей. Рассказываем, что там с ценами, доплатами и условиями >>>

Ozon как Amazon: он всерьез занялся производством товаров под собственными брендами
Товары каких категорий второй по величине российский маркетплейс будет производить самостоятельно? Чем вызван интерес к развитию СТМ? Где будут располагаться производства? Подробности - в материале >>>

Без рекламы: Роскомнадзор ввел меры понуждения в отношении Google. Некоторые из них сама компания ввела еще раньше
Еще в начале марта Alphabet (материнская компания Google) приостановила продажу рекламы на своих сервисах в России и отключила монетизацию для отечественных блогеров и медиабизнесов. Теперь Роскомнадзор принял пересекающееся с этим решение >>>

Что по новому закону будет с акциями Ozon, X5 Group и "Яндекс", обращающимися на иностранных биржах?
Госдума приняла закон, запрещающий размещение и обращение на иностранных фондовых биржах депозитарных расписок на акции российских эмитентов. Речь идет об очень больших деньгах, репутации крупных бизнесов и решениях правительства >>>


ФОРУМ

OZON уже на две недели задерживает приемку Х-dock поставок на подмосковных складах
Владимир, спасибо!
Рад что с вашими поставками все сложилось более удачно.
Маршрут кроссдока: Москва МКШВ ->  Хоругвино
Сомневаюсь что представители ОЗОН, если они тут есть, кинутся мне на помощь. Вся информация уже есть в службе поддержки. Как меня заверили, моему обращению присвоена уже самая наивысшая степень приоритета (правда это вообще никак не помогает).
Поставки в розыск не подавал, вроде никто не отрицает что они прибыли в Хоругвино, но почему их не принимают никто сказать не может.
Максим Фролов

Онлайн-касса для новичков: ответы на основные вопросы - обсуждение
Возник вопрос - если я пользуюсь Робокассой и высылаю клиенту ссылку на оплату, а там только номер заказа и сумма, то не является ли это нарушением?
Ведь в чеке от онлайн-кассы должна быть подробная инфа о товарах в заказе, а в ссылке на оплату только сумма непонятно за что. 
Александр Т.

Пункт выдачи OZON
В республике Беларусь открывать  не рекомендую. Сплошные обещания сделать оповещения по открытию пункта, маркетинг продвижение в первый месяц после открытия и тд. Один из пунктов работает уже четвёртый месяц, а воз и ныне там. Маркетинга не было. За все время ни один пункт не вышел из минуса, а это при двойном тарифе...
Дмитрий Становов

Вакансия для COO/Операционного директора
Группа компаний на рынке ecommerce и партнерского маркетинга ищет Операционного директора.
Основной рынок сбыта - Латинская Америка и Европа. В подчинении 70-100 человвек, прямой директ собственнику. 

Задачи в фокусе:
- реализация и управление международной логистикой B2B до курьерских служб (в регионе Лат.Америка, Европа); 
- реализация и управление локальной логистикой B2C до покупателя (в регионе Лат.Америка, Европа); 
- экспансия в новые регионы/страны; 
- максимизация выкупа подтвержденных товаров.

Категории товаров: wow-товары (товары для дома, аксессуары, одежда и тд), товары для красоты и здоровья (бад, косметика). 

У соискателя важно увидеть: 
- управленческий опыт в компаниях с онлайн-продажами товаров для физ.лиц (собственный интернет-магазин/маркетплейс); 
- выстраивание, управление логистическими потоками, закупками; 
- опыт руководства людьми от 100 человек (распределенные команды); 
- английский или испанский язык; 
- достижение ключевых экономических показателей; 
- готовность работать в часовом поясе Лат.Америки. 

Условия, мотивацию и детали готовы обсудить лично. 
Контакты для связи: hr@fmedia.tech или телеграм @pro_human. 
Елена Р.

Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса - обсуждение
О, да! Мы работали с adv более 5 лет. Была относительно неплохая система. Магазин запускался за дней 5, за все отвечали сами и все было ок.
Но теперь этой системы нет! На fbs мы решили запустить 12 товаров для тестирования. И...карточки не создаются! Висят в 16 февраля.  Сегодня 7 апреля. Поддержка быстро отвечает, что все будет хорошо и они со всем скоро разберутся. 
И тут приходит ответ от робота "мы приняли ваш первый товар и скоро примем все остальное!"
"Капец! У вас медленная модерация! "
"Не волнуйтесь,  мы работаем!". А мы не волнуемся, мы запустили свой единственный товар и ждём заказов)))

Как покупатель хочу сказать, что очень неудобно,  что какие-то товары так доставляются, какие-то по другому. Когда они встречаются в одной корзине это большой напряг.
Оплата бонусами спасибо это круто, но часто хочется не 100 ими платить, а например, половину. А эта функция то есть, то нет ( может есть, но я её не вижу, а как же юзабилити)
 
Есть и другие сервисы Яндекса, которые очень сырые. И такое ощущение,  что за свои же деньги я ЭТО тестирую. А все это жутко лагает.
Спасибо за статью. Прям на злобу дня)
Мария Б.

Яндекс.Маркет постепенно будет возвращать подсчет индекса качества к прежним критериям и может отменить предоплату - обсуждение
У Я. Маркета отвратительно работает система управления карточками.  
Товары перенесенные в архив а временами и просто удаленные  попадают на витрины и в заказы.
Удивительно примитивно и недружелюбно  работает система торговли штучными товарами.
Один клиент торгует в числе прочего гвоздями.  По незнанию он разместил их  шутками.  В общем после того как у него заказали ведро гвоздей в одном заказе  ему пришлось отсчитать комиссию за доставку каждого гвоздя отдельно  - примерно в 200 раз больше всей стоимости заказа.
Sergey L.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное