Вестник электронной коммерции Льгот много не бывает: АКИТ просит Госдуму признать интернет-магазины и маркетплейсы IT-компаниями
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3994, 08.04.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к статье "Онлайн-касса для новичков: ответы на основные вопросы"
Что такое онлайн-касса и какие бывают виды? Кто ее должен использовать? Сколько стоит онлайн-касса и где ее купить? Как зарегистрировать и начать работать? Ответы на эти и другие распространенные вопросы по онлайн-кассам вы найдете в этой статье.
Комментарий: Возник вопрос - если я пользуюсь Робокассой и высылаю клиенту ссылку на оплату, а там только номер заказа и сумма, то не является ли это нарушением?
Ведь в чеке от онлайн-кассы должна быть подробная инфа о товарах в заказе, а в ссылке на оплату только сумма непонятно за что.
OZON уже на две недели задерживает приемку Х-dock поставок на подмосковных складах
Владимир, спасибо!
Рад что с вашими поставками все сложилось более удачно.
Маршрут кроссдока: Москва МКШВ -> Хоругвино
Сомневаюсь что представители ОЗОН, если они тут есть, кинутся мне на помощь. Вся информация уже есть в службе поддержки. Как меня заверили, моему обращению присвоена уже самая наивысшая степень приоритета (правда это вообще никак не помогает).
Поставки в розыск не подавал, вроде никто не отрицает что они прибыли в Хоругвино, но почему их не принимают никто сказать не может.
Максим Фролов
Онлайн-касса для новичков: ответы на основные вопросы - обсуждение
Возник вопрос - если я пользуюсь Робокассой и высылаю клиенту ссылку на оплату, а там только номер заказа и сумма, то не является ли это нарушением?
Ведь в чеке от онлайн-кассы должна быть подробная инфа о товарах в заказе, а в ссылке на оплату только сумма непонятно за что.
Александр Т.
Пункт выдачи OZON
В республике Беларусь открывать не рекомендую. Сплошные обещания сделать оповещения по открытию пункта, маркетинг продвижение в первый месяц после открытия и тд. Один из пунктов работает уже четвёртый месяц, а воз и ныне там. Маркетинга не было. За все время ни один пункт не вышел из минуса, а это при двойном тарифе...
Дмитрий Становов
Вакансия для COO/Операционного директора
Группа компаний на рынке ecommerce и партнерского маркетинга ищет Операционного директора. Основной рынок сбыта - Латинская Америка и Европа. В подчинении 70-100 человвек, прямой директ собственнику.
Задачи в фокусе: - реализация и управление международной логистикой B2B до курьерских служб (в регионе Лат.Америка, Европа);
- реализация и управление локальной логистикой B2C до покупателя (в регионе Лат.Америка, Европа);
- экспансия в новые регионы/страны;
- максимизация выкупа подтвержденных товаров.
Категории товаров:wow-товары (товары для дома, аксессуары, одежда и тд), товары для красоты и здоровья (бад, косметика).
У соискателя важно увидеть: - управленческий опыт в компаниях с онлайн-продажами товаров для физ.лиц (собственный интернет-магазин/маркетплейс);
- выстраивание, управление логистическими потоками, закупками;
- опыт руководства людьми от 100 человек (распределенные команды);
- английский или испанский язык;
- достижение ключевых экономических показателей;
- готовность работать в часовом поясе Лат.Америки.
Условия, мотивацию и детали готовы обсудить лично.
Контакты для связи:hr@fmedia.tech или телеграм @pro_human.
Елена Р.
Почему Яндекс.Маркет умирает? Бывший сотрудник и нынешний клиент о бедах маркетплейса - обсуждение
О, да! Мы работали с adv более 5 лет. Была относительно неплохая система. Магазин запускался за дней 5, за все отвечали сами и все было ок.
Но теперь этой системы нет! На fbs мы решили запустить 12 товаров для тестирования. И...карточки не создаются! Висят в 16 февраля. Сегодня 7 апреля. Поддержка быстро отвечает, что все будет хорошо и они со всем скоро разберутся.
И тут приходит ответ от робота "мы приняли ваш первый товар и скоро примем все остальное!"
"Капец! У вас медленная модерация! "
"Не волнуйтесь, мы работаем!". А мы не волнуемся, мы запустили свой единственный товар и ждём заказов)))
Как покупатель хочу сказать, что очень неудобно, что какие-то товары так доставляются, какие-то по другому. Когда они встречаются в одной корзине это большой напряг.
Оплата бонусами спасибо это круто, но часто хочется не 100 ими платить, а например, половину. А эта функция то есть, то нет ( может есть, но я её не вижу, а как же юзабилити)
Есть и другие сервисы Яндекса, которые очень сырые. И такое ощущение, что за свои же деньги я ЭТО тестирую. А все это жутко лагает.
Спасибо за статью. Прям на злобу дня)
Мария Б.
Яндекс.Маркет постепенно будет возвращать подсчет индекса качества к прежним критериям и может отменить предоплату - обсуждение
У Я. Маркета отвратительно работает система управления карточками.
Товары перенесенные в архив а временами и просто удаленные попадают на витрины и в заказы.
Удивительно примитивно и недружелюбно работает система торговли штучными товарами.
Один клиент торгует в числе прочего гвоздями. По незнанию он разместил их шутками. В общем после того как у него заказали ведро гвоздей в одном заказе ему пришлось отсчитать комиссию за доставку каждого гвоздя отдельно - примерно в 200 раз больше всей стоимости заказа.
Sergey L.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.