Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Постаматы для клиентов 'Авито', собственные курьеры 'Магнита', плановые убытки 'ВкусВилла'


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3990, 01.04.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
OZON уже на две недели задерживает приемку Х-dock поставок на подмосковных складах
НОВОСТИ:
Как и почему американцы вывели из-под санкций первый банк маркетплейса Ozon?
"Авито.Доставка" подключилась к постаматам PickPoint
"Магнит" запустил собственную доставку за 60 минут. Пока - только в одном районе Москвы
Конференция "Маркетплейсы-2022": как работать и чем торговать в условиях ограничений и импортозамещения
Всему виной онлайн-сегмент? “ВкусВилл” впервые с 2014г. получил убытки по итогам года
Принадлежащая "Яндексу" Yango Deli думает над уходом с европейских рынков, на которые зашла совсем недавно
Курс упал - снижайте цены! Почему многие продавцы Wildberries не в восторге от очередной распродажи?
Базу с персональными данными пользователей сервиса доставки "2 Берега" нашли в свободном доступе в Интернете
Маркетплейсы и интернет-компании становятся крупнейшими рекламодателями в России
ФОРУМ:
OZON уже на две недели задерживает приемку Х-dock поставок на подмосковных складах
OZON уже на две недели задерживает приемку Х-dock поставок на подмосковных складах
Boxberry - нужны отзывы
Ozon Rocket кто работает? Что с качеством доставки? По отзывам в сети там всё плохо.

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "OZON уже на две недели задерживает приемку Х-dock поставок на подмосковных складах"
Какие отчеты? Можно поконкретнее, я тоже продавец, мне тоже интересно, так я еще не сталкивался ни с одной из вышеперечисленных проблем.
Отправка товара покупателю или на склад Озон?
Владимир Лунев

НОВОСТИ

Как и почему американцы вывели из-под санкций первый банк маркетплейса Ozon?
Минфин США сегодня опубликовал список новых российских граждан и компаний, попавших в SDN-List. Но одну организацию из санкционных списков исключили >>>

"Авито.Доставка" подключилась к постаматам PickPoint
Ранее доставка была доступна только через ПВЗ и почтовые отделения. Рассказываем, кому и что можно отгружать таким способом >>>

"Магнит" запустил собственную доставку за 60 минут. Пока - только в одном районе Москвы
Где она уже доступна? Что там со стоимостью? Кто и на чем возит? Сколько будет длиться тестовый формат и что будет дальше? - обо всем этом читайте в нашем материале >>>

Конференция "Маркетплейсы-2022": как работать и чем торговать в условиях ограничений и импортозамещения
25-26 апреля в Москве соберутся представители российского бизнеса, торгующего на маркетплейсах. Будут разбираться, как выживать, зарабатывать и развиваться сейчас. Событие объединит 100 спикеров и более 1000 участников >>>

Всему виной онлайн-сегмент? “ВкусВилл” впервые с 2014г. получил убытки по итогам года
При этом нет причин говорить о каких-то проблемах в бизнесе. Ситуация едва ли является неожиданной для руководства компании и соответствует их планам. Эксперты рассказывают, на что потрачены заработанные деньги >>>

Принадлежащая "Яндексу" Yango Deli думает над уходом с европейских рынков, на которые зашла совсем недавно
К сожалению, причина такого решения уже становится привычной. Из-за последствий санкций международное подразделение Яндекс.Лавки может покинуть рынки Франции и Великобритании >>>

Курс упал - снижайте цены! Почему многие продавцы Wildberries не в восторге от очередной распродажи?
Некоторым селлерам оказалось невыгодно как участвовать в новой акции маркетплейса, так и отказаться от предоставления больших скидок. На что конкретно жалуются продавцы? >>>

Базу с персональными данными пользователей сервиса доставки "2 Берега" нашли в свободном доступе в Интернете
Там есть имена и фамилии заказчиков, их полные адреса, а также номера телефонов. Какая-либо финансовая информация не попала в свободный доступ. Рассказываем, что известно об инциденте >>>

Маркетплейсы и интернет-компании становятся крупнейшими рекламодателями в России
Крупнейшим российским рекламодателем остался Сбербанк, на второе место с десятого поднялся "Яндекс". А какой из крупнейших маркетплейсов совершил самый впечатляющий скачок в рейтинге рекламодателей? >>>


ФОРУМ

OZON уже на две недели задерживает приемку Х-dock поставок на подмосковных складах
Спасибо Алексей за разъяснения! Видимо у меня не тот товар с которым может такое случиться. Я по началу тоже думал что легко можно обмануть меня, но недавно по отчетам проверил все у себя, лично у меня все сходится, видимо мне повезло. Буду наблюдать дальше за теми моментами которые вы уточнили. Надеюсь что все не так плачевно как вы описали...
Владимир Лунев

OZON уже на две недели задерживает приемку Х-dock поставок на подмосковных складах
Ого, Алексей, пока что у меня ни одной из вышеперечисленных проблем не происходило, компенсацию недавно выплатили. Подскажите пожалуйста, где Озон подтвердил вывод денег в офшор?
Очень интересное мнение по поводу требования предоплаты за товар, это как?
Владимир Лунев

Boxberry - нужны отзывы
Екатерина V.:

Номер заказа AKA170797911. Признание утерянным, спустя чуть больше месяца найдено в ПВЗ назначения и проставлен статус "Готов к выдаче". Приписка по габаритам по высоте в 5 раз выше и начисление доплаты за плотность (отправляла в подтверждение габаритов видео этой посылки с промерами, т.к. мне пришлось делать возврат и посылка была у меня на руках), начисление полной стоимости по ари у за просроченную более чем на месяц доставку. Спустя месяц после обращения написала менеджеру повторно, ответа нет. Разберитесь уже и я распрощаюсь с вашей курьеркой.
 Добрый день!
Ранее с Вами связывался менеджер Боксберри для обсуждения ситуации.
При выявлении дополнительных примеров обратитесь, пожалуйста, к Вашему персональному менеджеру.
Заказ AKA170797911 действительно был признан утраченным, о чем Вы были оповещены 30.12.2021.
Спустя некоторое время он был найден и отправлен на возврат в интернет-магазин по Вашему письменному запросу. Возвращен Вам 14.02.2022. Услуги по доставке данного заказа будут аннулированы. Доплата за плотность была начислена некорректно по техническим причинам. На текущей момент ошибка устранена.
Примите, пожалуйста, извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Увеличение тарифа осуществляется согласно условиям договора оферты не более чем на 5% относительно базовых Тарифов в случае, если в предыдущем календарном месяце менее 200 Отправлений были выданы или возвращены. Это правило распространяется на всех клиентов Боксберри, которые работают по договору оферты.
Также информация о задержке в предоставлении обратной связи передана руководству ответственного подразделения для проработки и исключения подобных случаев в дальнейшем.
Ольга Терехова

Ozon Rocket кто работает? Что с качеством доставки? По отзывам в сети там всё плохо.
Достоинства - Цена.
Личный кабинет - вроде есть всё необходимое ,но есть ещё куда развиваться.

Недостатки:
Если самостоятельно привозите, то на сдачу можно потерять до нескольких часов на пункте приёма (На Варшавском проезде). График приёма с 10 до 18. Пробовал раньше - не приняли. Позже не пробовал.

Заказ забора 228 рублей. С забором вообще не понятно. Со слов курьера сдаёт он в тот же день, но у посылок статус обновился после нескольких писем в поддержку только через сутки, а сутки не понятно где были посылки и курьер трубку не брал. Соответственно сроки все по этой партии съехали. Но даже по Москве доставка уже третьи сутки в статусе Доставляется, так что с этой партией пока всё в процессе выяснения.
Доставку в "рабочее время с 10 до 17" вообще не реально задать в личном кабинете. Варианты на через 5 дней только какие-нибудь с 14 до 19 или с 15 до 21. Вообщем на следующий день "в рабочее время" вообще не вариант.

Со сроками всё как писали выше не соблюдаются заявленные.
Pavel Smirnov



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное