Вестник электронной коммерции Постаматы для клиентов 'Авито', собственные курьеры 'Магнита', плановые убытки 'ВкусВилла'
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3990, 01.04.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
OZON уже на две недели задерживает приемку Х-dock поставок на подмосковных складах
Спасибо Алексей за разъяснения! Видимо у меня не тот товар с которым может такое случиться. Я по началу тоже думал что легко можно обмануть меня, но недавно по отчетам проверил все у себя, лично у меня все сходится, видимо мне повезло. Буду наблюдать дальше за теми моментами которые вы уточнили. Надеюсь что все не так плачевно как вы описали...
Владимир Лунев
OZON уже на две недели задерживает приемку Х-dock поставок на подмосковных складах
Ого, Алексей, пока что у меня ни одной из вышеперечисленных проблем не происходило, компенсацию недавно выплатили. Подскажите пожалуйста, где Озон подтвердил вывод денег в офшор?
Очень интересное мнение по поводу требования предоплаты за товар, это как?
Номер заказа AKA170797911. Признание утерянным, спустя чуть больше месяца найдено в ПВЗ назначения и проставлен статус "Готов к выдаче". Приписка по габаритам по высоте в 5 раз выше и начисление доплаты за плотность (отправляла в подтверждение габаритов видео этой посылки с промерами, т.к. мне пришлось делать возврат и посылка была у меня на руках), начисление полной стоимости по
ари
у за просроченную более чем на месяц доставку. Спустя месяц после обращения написала менеджеру повторно, ответа нет. Разберитесь уже и я распрощаюсь с вашей курьеркой.
Добрый день!
Ранее с Вами связывался менеджер Боксберри для обсуждения ситуации.
При выявлении дополнительных примеров обратитесь, пожалуйста, к Вашему персональному менеджеру.
Заказ AKA170797911 действительно был признан утраченным, о чем Вы были оповещены 30.12.2021.
Спустя некоторое время он был найден и отправлен на возврат в интернет-магазин по Вашему письменному запросу. Возвращен Вам 14.02.2022. Услуги по доставке данного заказа будут аннулированы. Доплата за плотность была начислена некорректно по техническим причинам. На текущей момент ошибка устранена.
Примите, пожалуйста, извинения от лица компании за доставленные неудобства.
Увеличение тарифа осуществляется согласно условиям договора оферты не более чем на 5% относительно базовых Тарифов в случае, если в предыдущем календарном месяце менее 200 Отправлений были выданы или возвращены. Это правило распространяется на всех клиентов Боксберри, которые работают по договору оферты.
Также информация о задержке в предоставлении обратной связи передана руководству ответственного подразделения для проработки и исключения подобных случаев в дальнейшем.
Недостатки:
Если самостоятельно привозите, то на сдачу можно потерять до нескольких часов на пункте приёма (На Варшавском проезде). График приёма с 10 до 18. Пробовал раньше - не приняли. Позже не пробовал.
Заказ забора 228 рублей. С забором вообще не понятно. Со слов курьера сдаёт он в тот же день, но у посылок статус обновился после нескольких писем в поддержку только через сутки, а сутки не понятно где были посылки и курьер трубку не брал. Соответственно сроки все по этой партии съехали. Но даже по Москве доставка уже третьи сутки в статусе Доставляется, так что с этой партией пока всё в процессе выяснения.
Доставку в "рабочее время с 10 до 17" вообще не реально задать в личном кабинете. Варианты на через 5 дней только какие-нибудь с 14 до 19 или с 15 до 21. Вообщем на следующий день "в рабочее время" вообще не вариант.
Со сроками всё как писали выше не соблюдаются заявленные.
Pavel Smirnov
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.