Вестник электронной коммерции Кто официально дает звание 'авитолога'? Продаете товары без маркировки? Уголовной ответственности за такое скоро не будет
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3995, 11.04.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
OZON уже на две недели задерживает приемку Х-dock поставок на подмосковных складах
Аналогичная ситуация. Отправили 23.03 по всем рфц основным, нигде не принято пока. Раньше такого не было и принимали за 5-12 дней.
Не у меня одного так, как минимум ещё у двоих моих знакомых такая история. Хорошо остатки пока есть у меня, но и они стремятся к 0, а вот мои знакомые оьнулились. Техподдержка шаблонами, звонки шаблонные. Остаётся ждать. Но это реально уже не смешно. Причины думаю в том, что с вб пришло много, или заводят миллионика.
Иван А.
OZON уже на две недели задерживает приемку Х-dock поставок на подмосковных складах
Хотите узнать как убить бизнес - спросите ОЗОН.
Краткий обзор текущей ситуации: прошло три недели с момента поставки, поставка от 18.03 так и не принята, последующие поставки от 22 и 25.03 также не приняты. Основная часть оборотки "застряла" в этих трех поставках, какую-то часть удалось мелкими партиями все-таки доставить в Хоругвино кроссдоком через другие СЦ.
Но в целом ситуация безрадостная, выручка за конец марта и первую половину апреля в 5 раз ниже запланированной, кроме того, импортные товары из этих трех поставок приобретались на пике курса доллара, а продаваться будут по ценам, уже скорректированным в сторону понижения, что съест большую часть маржи.
Служба поддержки на текстовые сообщения уже просто не отвечает (собственно, перестала отвечать уже две недели назад), телефонная служба поддержки премиум-продавцов обещает разобраться и вернуться с ответом до конца дня. Естественно, никакого ответа не поступает. И так каждый день.
Кто-нибудь владеет информацией что у них там вообще произошло?
Максим Фролов
Boxberry - нужны отзывы
Очень пожалела, что отправила посылку Boxberry 0000458775906, посылка без движения на пункте выдачи, сотрудники чата информации не дают, все отписки ...случайно ответили что посылка имеет внутренние повреждения ..и опять нет информации...
Ольга А.
Онлайн-касса для новичков: ответы на основные вопросы - обсуждение
Возник вопрос - если я пользуюсь Робокассой и высылаю клиенту ссылку на оплату, а там только номер заказа и сумма, то не является ли это нарушением?
Ведь в чеке от онлайн-кассы должна быть подробная инфа о товарах в заказе, а в ссылке на оплату только сумма непонятно за что.
Александр Т.
Вакансия для COO/Операционного директора
Группа компаний на рынке e-commerce и партнерского маркетинга ищет Операционного директора. Основной рынок сбыта - Латинская Америка и Европа. В подчинении 70-100 человвек, прямой директ собственнику.
Задачи в фокусе: - реализация и управление международной логистикой B2B до курьерских служб (в регионе Лат.Америка, Европа);
- реализация и управление локальной логистикой B2C до покупателя (в регионе Лат.Америка, Европа);
- экспансия в новые регионы/страны;
- максимизация выкупа подтвержденных товаров.
Категории товаров:wow-товары (товары для дома, аксессуары, одежда и тд), товары для красоты и здоровья (бад, косметика).
У соискателя важно увидеть: - управленческий опыт в компаниях с онлайн-продажами товаров для физ.лиц (собственный интернет-магазин/маркетплейс);
- выстраивание, управление логистическими потоками, закупками;
- опыт руководства людьми от 100 человек (распределенные команды);
- английский или испанский язык;
- достижение ключевых экономических показателей;
- готовность работать в часовом поясе Лат.Америки.
Условия, мотивацию и детали готовы обсудить лично.
Контакты для связи:hr@fmedia.tech или телеграм @pro_human.
Елена Р.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.