Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Кто официально дает звание 'авитолога'? Продаете товары без маркировки? Уголовной ответственности за такое скоро не будет


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3995, 11.04.2022


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
OZON уже на две недели задерживает приемку Х-dock поставок на подмосковных складах
НОВОСТИ:
Власти заговорили о временной отмене уголовной ответственности за оборот товаров без маркировки
Большие инвесторы возвращаются в российские стартапы: МТС вкладывает 72 миллиона рублей в ecom-сервис для общепита Bartello
ФАС против ограничения количества такси в регионах. Что еще не понравилось ведомству в законопроекте?
Сертифицированные авитологи. Теперь "Авито" дает такой статус официально
Что такое Whizz? Как русские инвесторы сдают в аренду самокаты курьерам в Нью-Йорке
СДЭК пожаловался, что таможня задерживает посылки с хамоном, несмотря на разрешение прокуратуры
Научно обоснованный шоколад и необычные турки. Яндекс.Маркет будет продвигать продавцов с уникальными авторскими товарами
АКИТ требует у Госдумы разрешить всё, признать ecom-бизнесы IT-компаниями и не блокировать сайты без суда
Яндекс.Маркет решил сохранить предоплату, но будет экспериментировать и с другими вариантами
Рестораны смогут ежедневно получать деньги от Яндекс.Еды
"Почта России" подвела итоги 2021 года: выручка выросла чуть-чуть, а EBITDA - почти вдвое
Как власти России поддержат транспортную отрасль в условиях санкций
“Кассир.ру” опять пожаловлся на на соглашение ФАС и “Яндекса” о “колдунщиках”
ФОРУМ:
Что не так с Яндекс Маркет
OZON уже на две недели задерживает приемку Х-dock поставок на подмосковных складах
OZON уже на две недели задерживает приемку Х-dock поставок на подмосковных складах
OZON уже на две недели задерживает приемку Х-dock поставок на подмосковных складах
Boxberry - нужны отзывы
Онлайн-касса для новичков: ответы на основные вопросы - обсуждение
Вакансия для COO/Операционного директора

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "OZON уже на две недели задерживает приемку Х-dock поставок на подмосковных складах"
Иван, с ВБ идет отток продавцов? Почему? Только думал заходить на ВБ
Владимир Лунев

НОВОСТИ

Власти заговорили о временной отмене уголовной ответственности за оборот товаров без маркировки
Разбираемся, почему Минпромторг предлагает на 2022 год ввести мораторий на уголовную ответственность по маркировке, какая ответственность предусматривалась Уголовным кодексом РФ за такие нарушения и какими будут исключения из моратория >>>

Большие инвесторы возвращаются в российские стартапы: МТС вкладывает 72 миллиона рублей в ecom-сервис для общепита Bartello
Какие планы появились у компании, занимающейся доставкой еды и напитков, в связи с новым инвестором? Собираются продолжать экспансию на рынок и интегрироваться с другими проектами МТС >>>

ФАС против ограничения количества такси в регионах. Что еще не понравилось ведомству в законопроекте?
Антимонопольный регулятор утверждает, что идея ограничить количество такси на регион приведет к искажению реального спроса и предложения. А вот руководство Москвы активно выступает "за". Почему так? >>>

Сертифицированные авитологи. Теперь "Авито" дает такой статус официально
Главный российский классифайд теперь на специальной витрине размещает профили от прошедших проверку экспертов и отмечать их значком “Сертифицированный авитолог”. Какие требования предъявляет "Авито" к такому специалисту >>>

Что такое Whizz? Как русские инвесторы сдают в аренду самокаты курьерам в Нью-Йорке
У команды большие планы - в частности, они хотят продолжать экспансию на рынок США и открыться в Филадельфии и Чикаго. Подробнее о сервисе и его основателях - в нашем материале. >>>

СДЭК пожаловался, что таможня задерживает посылки с хамоном, несмотря на разрешение прокуратуры
Логистическая компания жалуется на проблемы с ввозом в Россию товаров, которые или не должны подпадать под санкции, или когда даже условно санкционный товар не подпадает под такие ограничения >>>

Научно обоснованный шоколад и необычные турки. Яндекс.Маркет будет продвигать продавцов с уникальными авторскими товарами
На маркетплейсе появился специальный раздел для товаров "с особыми идеями". Компания обещает их продавцам активную маркетинговую поддержку >>>

АКИТ требует у Госдумы разрешить всё, признать ecom-бизнесы IT-компаниями и не блокировать сайты без суда
Сегодня представители главной отраслевой ассоциации российской электронной коммерции рассказали в Госдуме РФ, что нужно для нормального развития отрасли в текущей ситуации. И просят у законодателей они немало >>>

Яндекс.Маркет решил сохранить предоплату, но будет экспериментировать и с другими вариантами
Площадка решила не только продолжить практику "деньги вперед" в отношении покупателей, но и распространит её на товары, которые продаются по модели DBS. Большинство продавцов действия маркетплейса воспринимают положительно >>>

Рестораны смогут ежедневно получать деньги от Яндекс.Еды
И это не единственное изменение. Компания одновременно решила сделать много небольших, но важных перемен. Например, рестораны-партнеры агрегатора смогут отвечать на отзывы клиентов и будут получать ежедневные отчеты >>>

"Почта России" подвела итоги 2021 года: выручка выросла чуть-чуть, а EBITDA - почти вдвое
Если рост выручки в 3% мало кого впечатлит, то одновременное увеличение прибыли (EBITDA) почти на 90% на этом фоне очень хорошо говорит о качественном менеджменте. Разбираемся, сколько и на чем заработал в прошлом году федеральный почтовый оператор >>>

Как власти России поддержат транспортную отрасль в условиях санкций
Снимают ограничение на использование в РФ временно ввезенных иностранных контейнеров, временно отменяют весовой и габаритный контроль для фур, перевозящих продовольствие и много чего еще разрешают и запрещают >>>

“Кассир.ру” опять пожаловлся на на соглашение ФАС и “Яндекса” о “колдунщиках”
Сервис настаивает, что не успел сформировать позицию, отказался подписывать документ на предложенных условиях, а “Яндекс” в одностороннем порядке исключил его из числа участников. И требует начать все с самого начала >>>


ФОРУМ

Что не так с Яндекс Маркет
В карточке есть кнопка Печати всех ярлыков, но не понятно для чего. Спасибо за совет, попробуем! : )
Евгений Ильдутов

OZON уже на две недели задерживает приемку Х-dock поставок на подмосковных складах
Иван, с ВБ идет отток продавцов? Почему? Только думал заходить на ВБ
Владимир Лунев

OZON уже на две недели задерживает приемку Х-dock поставок на подмосковных складах
Аналогичная ситуация. Отправили 23.03 по всем рфц основным, нигде не принято пока. Раньше такого не было и принимали за 5-12 дней.
Не у меня одного так, как минимум ещё у двоих моих знакомых такая история. Хорошо остатки пока есть у меня, но и они стремятся к 0, а вот мои знакомые оьнулились. Техподдержка шаблонами, звонки шаблонные. Остаётся ждать. Но это реально уже не смешно. Причины думаю в том, что с вб пришло много, или заводят миллионика. 
Иван А.

OZON уже на две недели задерживает приемку Х-dock поставок на подмосковных складах
Хотите узнать как убить бизнес - спросите ОЗОН. 
Краткий обзор текущей ситуации: прошло три недели с момента поставки, поставка от 18.03 так и не принята, последующие поставки от 22 и 25.03 также не приняты. Основная часть оборотки "застряла" в этих трех поставках, какую-то часть удалось мелкими партиями все-таки доставить в Хоругвино кроссдоком через другие СЦ. 
Но в целом ситуация безрадостная, выручка за конец марта и первую половину апреля в 5 раз ниже запланированной, кроме того, импортные товары из этих трех поставок приобретались на пике курса доллара, а продаваться будут по ценам, уже скорректированным в сторону понижения, что съест большую часть маржи. 
Служба поддержки на текстовые сообщения уже просто не отвечает (собственно, перестала отвечать уже две недели назад), телефонная служба поддержки премиум-продавцов обещает разобраться и вернуться с ответом до конца дня. Естественно, никакого ответа не поступает. И так каждый день.

Кто-нибудь владеет информацией что у них там вообще произошло?
Максим Фролов

Boxberry - нужны отзывы
Очень пожалела, что отправила посылку Boxberry 0000458775906, посылка  без движения на пункте выдачи, сотрудники чата информации не дают, все отписки ...случайно ответили что посылка имеет внутренние повреждения ..и опять нет информации...
Ольга А.

Онлайн-касса для новичков: ответы на основные вопросы - обсуждение
Возник вопрос - если я пользуюсь Робокассой и высылаю клиенту ссылку на оплату, а там только номер заказа и сумма, то не является ли это нарушением?
Ведь в чеке от онлайн-кассы должна быть подробная инфа о товарах в заказе, а в ссылке на оплату только сумма непонятно за что. 
Александр Т.

Вакансия для COO/Операционного директора
Группа компаний на рынке e-commerce и партнерского маркетинга ищет Операционного директора.
Основной рынок сбыта - Латинская Америка и Европа. В подчинении 70-100 человвек, прямой директ собственнику. 

Задачи в фокусе:
- реализация и управление международной логистикой B2B до курьерских служб (в регионе Лат.Америка, Европа); 
- реализация и управление локальной логистикой B2C до покупателя (в регионе Лат.Америка, Европа); 
- экспансия в новые регионы/страны; 
- максимизация выкупа подтвержденных товаров.

Категории товаров: wow-товары (товары для дома, аксессуары, одежда и тд), товары для красоты и здоровья (бад, косметика). 

У соискателя важно увидеть: 
- управленческий опыт в компаниях с онлайн-продажами товаров для физ.лиц (собственный интернет-магазин/маркетплейс); 
- выстраивание, управление логистическими потоками, закупками; 
- опыт руководства людьми от 100 человек (распределенные команды); 
- английский или испанский язык; 
- достижение ключевых экономических показателей; 
- готовность работать в часовом поясе Лат.Америки. 

Условия, мотивацию и детали готовы обсудить лично. 
Контакты для связи: hr@fmedia.tech или телеграм @pro_human. 
Елена Р.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2022. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное