Вестник электронной коммерции Что мешает Wildberries снизить цены? Сколько миллиардов X5 получила из онлайна? Что и за сколько покупают в Сети на Пасху?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 4003, 21.04.2022
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к статье "О чем нужно знать начинающему при выходе на маркетплейс. 12 важных пунктов"
Тема успешного выхода на маркетплейсы сейчас волнует многих. В этой статье мы собрали 12 важных нюансов, которые обязательно стоит учесть новичку перед выходом на площадку: документы, комиссия, выбор и описание товара, аналитика и многое другое.
Комментарий: Так это общее место у всех. У "Вайлдберриз", "Озона", "Ламоды" все тоже самое. Можно тешить себя иллюзиями, что Вы можете внести какие-либо изменения в договор, но это не так.
У Вас есть только 1 опция - не торговать через маркетплейсы, ну т.е. вообще ничего не продавать. Но все торгуют, т.к. это основной канал продаж, который стремится стать единственным.
Нужно отдавать себе отчет, что может быть ситуация: Вы поставляете товар на склад и его теряют. Вы будете писать в поддержку, Вам не ответят.
Товар найдут (может и нет) через несколько месяцев, поставят в продажу. Но Вам все равно ничего не ответят. Вы можете попробовать подать в суд (если у вас реально весь товар потерян/украден), у вас не получится. Суд в России принимает только оригиналы документов, которых у вас нет.
У Вас есть только 1 опция - не торговать через маркетплейсы, ну т.е. вообще ничего не продавать. Но все торгуют, т.к. это основной канал продаж, который стремится стать единственным.
Нужно отдавать себе отчет, что может быть ситуация: Вы поставляете товар на склад и его теряют. Вы будете писать в поддержку, Вам не ответят.
Товар найдут (может и нет) через несколько месяцев, поставят в продажу. Но Вам все равно ничего не ответят. Вы можете попробовать подать в суд (если у вас реально весь товар потерян/украден), у вас не получится. Суд в России принимает только оригиналы документов, которых у вас нет.
Владислав К.
Зачем “СберМегаМаркет” начал сам торговать у себя на маркетплейсе? - обсуждение
так это именно то, о чем я и предупреждал: Маркетплейсы получили всю инфу о самых хлебных позициях, со статистикой продаж и обороткой, и сами начали закупать этот товар! Всем спасибо, все свободны)))Неужели кто-то думал, что будет по-другому?
"Детский мир" захантил топов из X5 Group и "М.Видео-Эльдорадо" - обсуждение
Им это не поможет, отвратительно организована работа маркетплейса, все обезличено, можно работать только через личный кабинет и вопросы направлять техподдержке, никто ни за что не отвечает, не можем согласовать возврат товара уже более 2 недель, как в русской поговорке "Ванька тут, Маньки нет". В итоге, пишем претензию, не уверена, что кто-то на нее ответит. Я уверена, площадка закроется еще в первом полугодии 2022 года. Она не сможет дальше работать
Ольга Бондаренко
Группа "Тинькофф" начала экспансию на белорусский рынок - обсуждение
Предположу, что он не только в Белоруссии, но и в РФ скоро почувствует проблемы, после таких заявлений самого Тинькова, какие этот, с позволения сказать человек себе позволяет.
В телеграмм каналах уже активно обсуждают отказ от этого недобанка.
Пресс служба достаточно хамски прокомментировала создавшуюся ситуацию.
Уже и депутаты подключаются к решению вопроса.
Здравствуйте! Кто может подсказать как рассчитывается "Лицензионный платеж за использование программного продукта BWS" - у нас он по акту за март вышел 3308,8 руб. это что то..... Честно говоря после этого задумались о дальнейшем сотрудничестве с Боксберри.
Об этом была рассылка клиентам. Проще говоря, если раньше платили просто по тарифу, то теперь этот тариф разбили на разные сост
вля
щие, в том числе этот лицензионный платеж как составная часть тарифа. Это не сверх тарифа вы платите, а как бы эту сумму в составе тарифа, просто теперь ее выделяют. Если я, конечно, правильно поняла. Примерно так: я раньше возила ваш груз по тарифу 100 рублей, а теперь я провозглашаю, что эта сумма складывается из: 50 руб. за износ машины, 25 руб за бензин, 25 руб. за ПО, через которое Вы в ЛК оформляете заказы.
Вообще все стало выглядеть как-то очень запутанно с этими новшествами, сверяйте просто общую сумму, которая должна получиться за доставки. И обязательно проверяйте в отчетных документах, не начисляют ли вам необоснованных надбавок за плотность по неправильно перемерянным габаритам, как многим, кто в этой ветке писал.
Екатерина V.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.