Вестник электронной коммерции Всех победит Wildberries. Кто такое сказал и что по его мнению светит остальным?
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3698, 30.12.2020
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к теме "Dalli-service - кто с ними работает?"
У нас в течение 3 дней все заказы, передаваемые для доставки по МСК на след день - сразу переносятся (не выдаются на доставку).
Понятно, что много заказов и пробки в городе. Но если изначально понятно, что доставки на след. день не будет, было бы корректно сообщить об этом клиентам. Мы бы сразу ориентировали людей, что доставки на след. день не будет.
Всех победит Wildberries. Так считает один из самых опытных людей на рынке РФ В России 2021 год пройдет под знаком битвы ecommerce-гигантов. Основатель группы компаний DNS Дмитрий Алексеев на основе данных о капитализации, обороте и крупнейших сделках, указывает на Wildberries как на будущего победителя >>>
Яндекс.Маркет передумал: комиссия 10 копеек вместо одной Со следующего года комиссии за размещение на маркетплейсе, складскую обработку и доставку будут рассчитываться по-новому. При выполнении определенных условий стоимость каждой услуги составит 10 копеек (а не 1 копейку) >>>
Костюм коронавируса и витамины от грусти. Какие еще необычные товары ищут на Wildberries Площадка проанализировала 4 млрд запросов и составила рейтинг самых популярных и необычных. Как минимум часть из них не может не вызвать улыбку >>>
Для кого Яндекс.Маркет снизит комиссию с 15 января Яндекс.Маркет решил с середины следующего месяца снизит комиссию за продажу товаров на площадке до 2%. Для некоторых моделей работы будут изменения в отношении минимальной комиссии >>>
АКИТ просит пустить спиртное в онлайн на праздники Это должно снизить количество посетителей ТЦ во время карантина. Да и оборот нелегального онлайн-рынка алкоголя в РФ уже достиг 2,5 млрд рублей. Сайты такой тематики уже научились блокировать. Рассказываем, где теперь торгуют >>>
Маркировка остатков одежды и текстиля: пошаговая видеоинструкция С 1 января 2021 в России запрещено торговать некоторыми видами одежды и текстиля без маркировки. Коды должны быть на каждом товаре — включая остатки, которые вы к этому дню не успеете продать. Что делать? >>>
Минздрав готовит революцию в онлайн-торговле лекарствами Не всем маркетплейсам разрешат торговать лекарствами в Сети, но все же это станет возможно. Рынок откроется для мелких ритейлеров. Но пока документ не действует. Рассказываем, что там написано и и что мешает его принятию >>>
Китайская компания завалила суды исками против российских продавцов игрушек Обладатели прав на товары с символикой мультсериала "Суперкрылья" получают компенсации в десятки и сотни тысяч рублей с российских представителей малого и среднего бизнеса. Они уже подали 705 исков >>>
Платья стали популярнее смартфонов и секса: что искали на AliExpress в 2020 AliExpress Россия проанализировала поисковые запросы наших соотечественников в 2020 году. Надо признать, что план стать значимым игроком fashion-ритейла компании удался. Но кроме этого в отчете еще много интересного и смешного >>>
За счет чего "Сбер Еаптека" сможет доставлять лекарства за 60 минут Онлайн-ритейлер начал доставлять лекарства по Москве в течении часа. Это возможно за счет создания сети хабов в столице (а в дальнейшем - и большинстве значимых городов России). Рассказываем, где, когда и как это заработает >>>
Оzon cнизил минимальную цену на товары На площадке теперь можно будет продавать любые товары от 20 рублей. У маркетплейса появилась такая "свобода маневра" в отношениях с продавцами после введения с 1 февраля 2021 года в действие новых тарифов >>>
В 2020 году количество заказов в "Самокате" выросло в 18 раз В ноябре курьеры "Самоката" доставляли по 100 тыс. заказов ежедневно. Самую крупную покупку в 2020 году совершил пользователь "Самоката" из Санкт-Петербурга 17 марта — на 49 714 рублей. А самая лояльная семья за время покупок в сервисе потратила более 1 млн. рублей. >>>
ФОРУМ
EasyWay (ПЭК), поделитесь опытом работы с ними.
Все что нужно знать о работе ПЭКА EASY WAY
Отправка посылки в агусте, удалось вырвать заказ в ноябре
Стоимость доставки в Новосиб 300+ руб
Возврат 1500р, пакет весом 2 кг
нужно срочно бежать из Далли, смотрю интеграл. совсем жалоб нет. удивительно. а если товар хранить у вас на складе и он маркирован EAN13 от производителя, можно его не маркировать?
Константин, добрый день.
1) Спасибо Вам за отзыв, мы всегда стараемся держать уровень доставки и сезон для нас не исключение.
2) Если хранить товар на складе "КС Интеграл" и он маркирован "EAN13" от производителя, то можно его не маркировать.
Будем рады Вам помочь и начать долгое и продуктивное сотрудничество.
С наступающим Вас новым 2021 годом!
Работаем с интегралом несколько месяцев, качеством работы довольны. Абсолютно все вопросы, которые возникают по рабочим моментам решаются без исключений! Очень удобный формат работы с поддержкой, можно позвонить и внести корректировки в доставку.
Отдельное спасибо Дарье, которая всегда на связи и помогает решить любую нестандартную ситуацию! А также курь
рам,
которые хладнокровно терпят безумные выходки наших клиентов и всегда держат себя в руках! Респект!
Егор, добрый день. Благодарим Вас за добрый отзыв о нашей работе и сотрудниках. Желаем Вам высоких продаж круглый год и поздравляем с наступающим новым 2021 годом!
Тигран Арутюнов
Dalli-service - кто с ними работает?
У нас в течение 3 дней все заказы, передаваемые для доставки по МСК на след день - сразу переносятся (не выдаются на доставку).
Понятно, что много заказов и пробки в городе. Но если изначально понятно, что доставки на след. день не будет, было бы корректно сообщить об этом клиентам. Мы бы сразу ориентировали людей, что доставки на след. день не будет.
Даниил Д.
Dalli-service - кто с ними работает?
У нас тоже со вчерашнего дня все заказы подвисли со статусом "Принят на склад"
Далли перестали отвечать на письма и звонки.
Думал на Он-тайм перескочить, а теперь совсем непонятно, не получится значит. А вы не пробовали претензию отправить ценным письмом с описью, на адрес который в договоре? в описи нужно указать сумму претензии, реквизиты и срок возврата. потом они должны будут 1% в день за задержку. А вы смотрели размер уставного капитала по инн?
Претензию отправлял, и не раз по электронке, они были приняты, рассматривались , запрашивалась куча документов, причем запросы на документы производились раз в 1-2 недели, потом опять чего-то недоставало, в результате-отказ. Размер уставного капитала не смотрел. Чтобы воспользоваться вашим способом (отправить по почте) нужно будет пройти весь путь сначала, а потом все равно решать все в судебном порядке, Справедливости ради нужно отметить, что они вдруг обнаружили(по прошествии полугода!!) три единицы из семи недостающих. Разумеется к
иен
ы на эти товары уже ушли, опять писать претензию?!
Могу здесь процитировал свой отзыв на них, который оставил на других ресурсах: Работал с Он-Тайм по услуге фулфилмента 1,5 года. Год проработали практически без нареканий-доставки своевременные, курьеры нормальные..Были нюансы и неприятные как то переводы ден.средств. не на тот расчетный счет, но они решались в рабочем порядке, хоть и не быстро. Проблемы начались после тог
как
курьер не доставил товар по причине его недостачи на складе. После проведения сверки обнаружилось, что пропало 7 единиц товара, на сумму более 30 тысяч и пропали "с концами" , компенсации от них не дождешься-в течении 4-х месяцев рассматривали и запрашивали недостающие документы по товару , придираются к каждой мелочи, в том числе что при первом завозе товара не указали наложенную стоимость в ЛК ( а разобраться самому в их личном кабинете нереально, менеджеры хоть и стараются помочь, но этот пункт почему-то пропустили) Получается что даже
сли
у них пропадет хоть весь товар-то это ваша проблема-не правильно заполнили документы, читайте договор. При начале работы с ними подкупило то, что директор предложил вписать в их стандартный договор любой пункт на ваше усмотрение-не ведитесь на это, если вы не подкованы юридически, бесполезно) Менеджеры уверяли(даже переписка сохранилась), что если на товаре есть штрих-код и произошла приемка по штрих-коду с занесением товара в Личный кабинет-это является фактом принятия товара и никакие дополнительные накладные от вас не требуются, п
о фа
ту при пропаже товара требуют именно накладные с подписями и печатью с их стороны-выводы делайте сами Судя по всему компания сейчас (пишу 18.12.20 г) на грани существования-вывод делаю из того, что в последние 4 месяца невозможно дозвониться до менеджеров, если у вас срочный вопрос, то он не решаем..были случаи, что на пункте самовывоза люди ожидают по 30-40 минут, чтобы получить заказанный за двое суток товар, на складе бардак полнейший (увидели когда забирали товар), да и тарифы увеличены с декабря. Кроме всего этого есть еще много претензий п
о ра
оте с ними, всего описывать долго и нудно не буду. Свой товар я у них забрал, с пропажами пришлось распрощаться навсегда, теперь подыскиваю другие варианты по фулфилменту.. Если у кого есть проверенные варианты-напишите, буду очень признателен. И еще дополнение : выбирая компанию ориентировался конечно на отзывы, отрицательных было не много, но когда сам разместил отрицательный отзыв-понял почему..столкнулся с тем, что компания, на которую составлен отзыв вправе попросить владельцев ресурсов его заблокировать, если писавший не пре
дост
авит о себе информацию с номером договора. Связываться с дальнейшими разборками мало кто хочет, вот и блокируют отрицательные отзывы, ну а на положительные отзывы никто разумеется опровержений не требует, их писать можно сотнями, повышая рейтинг .
Думал на Он-тайм перескочить, а теперь совсем непонятно, не получится значит. А вы не пробовали претензию отправить ценным письмом с описью, на адрес который в договоре? в описи нужно указать сумму претензии, реквизиты и срок возврата. потом они должны будут 1% в день за задержку. А вы смотрели размер уставного капитала по инн?
Константин Байдимиров
Кто работал с http://on-tm.ru, нужны отзывы и реальные условия работы
Да никак не работают, сделал запрос на доставку еще в пятницу до сих пор со мной не связались, к счастью CDEK под рукой с которыми они тоже сотрудничают и если вам нужна оперативная работа в выходные, то это тоже не к ним, я например был второй в очереди на звонке и ждал 18 минут, просто было интересно проверить их сервис! Не вижу смысла в них никакого!
Нормальное состояние для СДЭК и DPD когда проблемы клиентов - это проблемы клиентов. А во всех офисах и контакт центрах плевать на них хотели. Нормальным является когда информация о посылке приходит разными путями, то через VK, то через Viber. Посылки с Ali идут с трекномерами от Cainiao, потом их передают нашим доставщикам с уже другими трекномерами. Эти новые трекномера узнать вообще во
мож
ым не представляется, кроме как если звонить в контактцентр и спрашивать что пришло по номеру телефона. А туда еще дозвониться надо! Если посылка пришла, полежала, ее могут просто отправить обратно, типа срок вышел. Все проблемы предлагают решать с китайским продавцом. А у китайского продавца указано, что Cainiao посылку доставила! По этому диспут закрывается в его пользу и ничего он делать не собирается! Конечно самый убогий доставщик это EMS. Там если курьера не поймать так или иначе, то посылка может испариться на 5 метрах до кладовой. Каж
ая п
осылка через EMS - это испытание! А в СДЕК или DPD просто бардак и полный пофигизм по отношению к клиенту...
Добрый день.
Уточните, пожалуйста, примеры отправлений, которые не были Вам доставлены и без уведомления были оформлены и отправлены на возврат. Уведомления поступают в мессенджеры получателя для оповещения о статусе посылки.
Анна А.
Ру-доставка, кто с ними работал?
У меня подключено несколько служб. В этом году заказов в сезоне значительно больше. Люди меньше ходят, видно по трафику сайта, это хорошо. Но вот по качеству доставки все дали kpi ниже ожидаемого. Как сговорились, поют одно и тоже, снегопад у них виноват, дороги, пробки, заказов много...
Собственно, у этой курьерки +/-90% доставок в срок по последним двум неделям (у других получилось еще больше срывов). Что не успевают доставить, колл-центр их сам прозванивает и переносит, правда не по всем, но хоть как-то минимизируется недоставка и негатив, возможно из-за этого процент их чуть выше. И третье, лимит не ставили, а предупреждали, что срок возможен будет увеличен на день.
Если бы еще пару КС не было подключено, мнение было бы о них хуже. Все же рассчитывал на падение доставок в срок не больше, чем на 5%, по факту процент сильнее упал. Но все в сравнении…
Объемы переводить полностью не буду, опасно. Если объемы заказов позволяют держать несколько служб, то лучше в одну корзину яйца не складывать
Алексей З.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.