Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Минздрав затеял революцию в онлайн-торговле лекарствами. Китайцы подали 705 исков к нашим торговцам игрушками. И это ещё не всё!


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3697, 29.12.2020


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Ру-доставка, кто с ними работал?
НОВОСТИ:
Маркировка остатков одежды и текстиля: пошаговая видеоинструкция
Минздрав готовит революцию в онлайн-торговле лекарствами
Платья стали популярнее смартфонов и секса: что искали на AliExpress в 2020
За счет чего "Сбер Еаптека" сможет доставлять лекарства за 60 минут
Оzon cнизил минимальную цену на товары
Китайская компания завалила суды исками против российских продавцов игрушек
В 2020 году количество заказов в "Самокате" выросло в 18 раз
DPD в 2020: больше посылок, они больше весят, и отправляют их не фирмы
Яндекс.Маркет снизил комиссию до 1 копейки для товаров, проданных ниже рекомендованной цены
"Детский мир" меняет директоров
"Яндекс.Маркет": самые популярные смартфоны 2020 года
Что россияне покупают в иностранных магазинах, которые в РФ ничего не продают
"Авито" назвал ТОП-10 самых популярных товаров 2020 года
ФОРУМ:
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Ру-доставка, кто с ними работал?
Кто работал с http://on-tm.ru, нужны отзывы и реальные условия работы
Кто работал с http://on-tm.ru, нужны отзывы и реальные условия работы
Dalli-service - кто с ними работает?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Ру-доставка, кто с ними работал? "
У меня подключено несколько служб. В этом году заказов в сезоне значительно больше. Люди меньше ходят, видно по трафику сайта, это хорошо. Но вот по качеству доставки все дали kpi ниже ожидаемого. Как сговорились, поют одно и тоже, снегопад у них виноват, дороги, пробки, заказов много...
Собственно, у этой курьерки +/-90% доставок в срок по последним двум неделям (у других получилось еще больше срывов). Что не успевают доставить, колл-центр их сам прозванивает и переносит, правда не по всем, но хоть как-то минимизируется недоставка и негатив, возможно из-за этого процент их чуть выше. И третье, лимит не ставили, а предупреждали, что срок возможен будет увеличен на день.
Если бы еще пару КС не было подключено, мнение было бы о них хуже. Все же рассчитывал на падение доставок в срок не больше, чем на 5%, по факту процент сильнее упал. Но все в сравнении…
Объемы переводить полностью не буду, опасно. Если объемы заказов позволяют держать несколько служб, то лучше в одну корзину яйца не складывать
Алексей З.

НОВОСТИ

Маркировка остатков одежды и текстиля: пошаговая видеоинструкция
С 1 января 2021 в России запрещено торговать некоторыми видами одежды и текстиля без маркировки. Коды должны быть на каждом товаре — включая остатки, которые вы к этому дню не успеете продать. Что делать? >>>

Минздрав готовит революцию в онлайн-торговле лекарствами
Не всем маркетплейсам разрешат торговать лекарствами в Сети, но все же это станет возможно. Рынок откроется для мелких ритейлеров. Но пока документ не действует. Рассказываем, что там написано и и что мешает его принятию >>>

Платья стали популярнее смартфонов и секса: что искали на AliExpress в 2020
AliExpress Россия проанализировала поисковые запросы наших соотечественников в 2020 году. Надо признать, что план стать значимым игроком fashion-ритейла компании удался. Но кроме этого в отчете еще много интересного и смешного >>>

За счет чего "Сбер Еаптека" сможет доставлять лекарства за 60 минут
Онлайн-ритейлер начал доставлять лекарства по Москве в течении часа. Это возможно за счет создания сети хабов в столице (а в дальнейшем - и большинстве значимых городов России). Рассказываем, где, когда и как это заработает >>>

Оzon cнизил минимальную цену на товары
На площадке теперь можно будет продавать любые товары от 20 рублей. У маркетплейса появилась такая "свобода маневра" в отношениях с продавцами после введения с 1 февраля 2021 года в действие новых тарифов >>>

Китайская компания завалила суды исками против российских продавцов игрушек
Обладатели прав на товары с символикой мультсериала "Суперкрылья" получают компенсации в десятки и сотни тысяч рублей с российских представителей малого и среднего бизнеса. Они уже подали 705 исков >>>

В 2020 году количество заказов в "Самокате" выросло в 18 раз
В ноябре курьеры "Самоката" доставляли по 100 тыс. заказов ежедневно. Самую крупную покупку в 2020 году совершил пользователь "Самоката" из Санкт-Петербурга 17 марта — на 49 714 рублей. А самая лояльная семья за время покупок в сервисе потратила более 1 млн. рублей. >>>

DPD в 2020: больше посылок, они больше весят, и отправляют их не фирмы
Общее количество отправлений в этом году выросло на 50%, а среди клиентов впервые стало больше не компаний, а физических лиц. Что еще важного для DPD случилось в 2020? >>>

Яндекс.Маркет снизил комиссию до 1 копейки для товаров, проданных ниже рекомендованной цены
Новые тарифы начнут действовать коснуться двадцати категорий товаров: в том числе смартфонов, планшетов, кофемашин, игрушек, подгузников, сковородок и некоторого DIY-оборудования >>>

"Детский мир" меняет директоров
Высший орган управления "ДМ" будет состоять преимущественно из авторитетных независимых директоров. Это хорошо с точки зрения качества корпоративного управления. Что это за люди? Назовем имена и немного расскажем о них >>>

"Яндекс.Маркет": самые популярные смартфоны 2020 года
Флагман Samsung Galaxy A51 64GB стал самой востребованной моделью года. ТОП-3 брэндов: Xiaomi, Samsung и Apple. Посмотрим внимательно, по каким параметрам и какие именно телефоны выбирали россияне >>>

Что россияне покупают в иностранных магазинах, которые в РФ ничего не продают
В 2020 году наши соотечественники через специальный сервис СДЭК сделали почти 50 тыс. таких "запретных" покупок. Компания рассказала о самых необычных заказах и востребованности этой услуги в разных регионах РФ >>>

"Авито" назвал ТОП-10 самых популярных товаров 2020 года
Маски подвинули в рейтинге всех. Но и на традиционные рыночные ниши наложилась печать карантинного режима, самоизоляции и ощутимого падения доходов. Что можно сказать про продажи диванов за 6 тыс. и столов за 2 тыс. рублей >>>


ФОРУМ

Отзывы о работе компании СДЭК
Алексей П.:

Нормальное состояние для СДЭК и DPD когда проблемы клиентов - это проблемы клиентов. А во всех офисах и контакт центрах плевать на них хотели. Нормальным является когда информация о посылке приходит разными путями, то через VK, то через Viber. Посылки с Ali идут с трекномерами от Cainiao, потом их передают нашим доставщикам с уже другими трекномерами. Эти новые трекномера узнать вообще во мож ым не представляется, кроме как если звонить в контактцентр и спрашивать что пришло по номеру телефона. А туда еще дозвониться надо! Если посылка пришла, полежала, ее могут просто отправить обратно, типа срок вышел. Все проблемы предлагают решать с китайским продавцом. А у китайского продавца указано, что Cainiao посылку доставила! По этому диспут закрывается в его пользу и ничего он делать не собирается! Конечно самый убогий доставщик это EMS. Там если курьера не поймать так или иначе, то посылка может испариться на 5 метрах до кладовой. Каж ая п осылка через EMS - это испытание! А в СДЕК или DPD просто бардак и полный пофигизм по отношению к клиенту...


Добрый день.
Уточните, пожалуйста, примеры отправлений, которые не были Вам доставлены и без уведомления были оформлены и отправлены на возврат. Уведомления поступают в мессенджеры получателя для оповещения о статусе посылки.
Анна А.

Отзывы о работе компании СДЭК
Нормальное состояние для СДЭК и DPD когда проблемы клиентов - это проблемы клиентов. А во всех офисах и контакт центрах плевать на них хотели. Нормальным является когда информация о посылке приходит разными путями, то через VK, то через Viber. Посылки с Ali идут с трекномерами от Cainiao, потом их передают нашим доставщикам с уже другими трекномерами. Эти новые трекномера узнать вообще возможным не представляется, кроме как если звонить в контактцентр и спрашивать что пришло по номеру телефона. А туда еще дозвониться надо! Если посылка приш а, п лежала, ее могут просто отправить обратно, типа срок вышел. Все проблемы предлагают решать с китайским продавцом. А у китайского продавца указано, что Cainiao посылку доставила! По этому диспут закрывается в его пользу и ничего он делать не собирается! Конечно самый убогий доставщик это EMS. Там если курьера не поймать так или иначе, то посылка может испариться на 5 метрах до кладовой. Каждая посылка через EMS - это испытание! А в СДЕК или DPD просто бардак и полный пофигизм по отношению к клиенту...
Алекс ей П.

Ру-доставка, кто с ними работал?
У меня подключено несколько служб. В этом году заказов в сезоне значительно больше. Люди меньше ходят, видно по трафику сайта, это хорошо. Но вот по качеству доставки все дали kpi ниже ожидаемого. Как сговорились, поют одно и тоже, снегопад у них виноват, дороги, пробки, заказов много...
Собственно, у этой курьерки +/-90% доставок в срок по последним двум неделям (у других получилось еще больше срывов). Что не успевают доставить, колл-центр их сам прозванивает и переносит, правда не по всем, но хоть как-то минимизируется недоставка и негатив, возможно из-за этого процент их чуть выше. И третье, лимит не ставили, а предупреждали, что срок возможен будет увеличен на день.
Если бы еще пару КС не было подключено, мнение было бы о них хуже. Все же рассчитывал на падение доставок в срок не больше, чем на 5%, по факту процент сильнее упал. Но все в сравнении…
Объемы переводить полностью не буду, опасно. Если объемы заказов позволяют держать несколько служб, то лучше в одну корзину яйца не складывать
Алексей З.

Кто работал с http://on-tm.ru, нужны отзывы и реальные условия работы
Да никак не работают, сделал запрос на доставку еще в пятницу до сих пор со мной не связались, к счастью CDEK под рукой с которыми они тоже сотрудничают и если вам нужна оперативная работа в выходные, то это тоже не к ним, я например был второй в очереди на звонке и ждал 18 минут, просто было интересно проверить их сервис! Не вижу смысла в них никакого!
Михаил Бойчук

Кто работал с http://on-tm.ru, нужны отзывы и реальные условия работы
Заручившись поддержкой компании Онтайм работать стало намного проще. Теперь их курьеры доставляют заказчикам товары на примерку. Что касается оплаты, то вопросов тоже нет, принимают наличными или проводят по терминалу. Если что не подошло, возвращается, никаких сбоев в этом плане не было. Приехали за новой порцией заказов, то, что не подошло, привезли в целости сохранности. Отличная, слаженная работа, спасибо!
Нина Васильева

Dalli-service - кто с ними работает?
У кого-то есть более точная информация - у Далли совсем встали доставки?
У нас все курьерские заказы по МСК, которые были отгружены 27.12 для доставки 28.12, имеют статус "перенос" на 29.12 с самого утра сегодняшнего дня
Даниил Д.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2020. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное