Вестник электронной коммерции Люди 50+ лет лучше всех платят в онлайне. Ozon торгует сепараторами и инкубаторами. ЧП с курьерами
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3691, 21.12.2020
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Кто-нибудь пользуется фулфилментом у ИМЛ? ФФ услуги оказывает ООО Простор. Как у вас сейчас с комплектацией? В последние
несколько недель практически все заказы перестали успевать комплектовать для доставки на следующий день, сплошные переносы...
У нас не так много заказов, большая часть по Мск и Питеру, но пока тьфу-тьфу справляются без переносов.
Алексей Б.
Отзывы о работе компании СДЭК
У меня проблемы с доставкой заказов. Есть ощущение что грузы вообще потеряли, но это на точно . Заказ 1219681579, Москва -Москва, доставка курьером, должны были доставить 18.12, но не доставили, согласовали на субботу, потом на воскресенье и снова не доставили . Теперь предлагает
согласовать доставку на вторник но у меня недоверие . Такое ощущение что заказ курьеру прости не выдаётся, по неизвестным причинам. Прошу представителей компании уточнить ситуацию !!
У кого то ещё есть задержки ?
Также ещё 2 заказа, в с. Посад и Норильск, тоже уже в городе доставки но не выдаются курьерам, вечером статус -возвращён на склад доставки .
1. Заказ, переданный в среду для доставки в четверг, до сих пор не доставлен (а сейчас суббота). Казалось бы и адрес в Москве, и интервал не такой уж узкий (18-22), но тем не менее. В первую попытку курьер позвонил клиенту, сказал, что сможет приехать только раньше, из-за чего перенесли
на следующий день. Пишут "перенос по просьбе клиента". Ложь, некрасиво.
Второй день (пятница) - курьер не позвонил, на звонки клиента не отвечал.
Третий день (суббота) - статус "заказ возвращён на склад".
Звоню - "Мы позвоним клиенту". Смотрю в личном кабинете "перенос на 20 декабря".
Это как называется, ребята? Разве не должен заказ, который не доставлен накануне доставляться в приоритетном порядке?
Про пустяки вроде 100 писем "заказ не был доставлен - отказ по телефону" из-за сбоя в ПО, и неначисления денег за доставку (тоже из-за сбоя) упомяну лишь вскользь.
Ребята, новый год бывает каждый год, к этому надо как-то готовиться. Задницу рвать, в конце концов, кровь из носу работать - но выполнять свои обязательства. В конце концов, вы за это берёте деньги. Много работы = много денег.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.