Вестник электронной коммерции Новые тарифы для продавцов Ozon. Опыт борьбы с возвратами. Кадровые перестановки в Wildberries
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3688, 15.12.2020
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Ozon меняет тарифы маркетплейса с февраля В компании утверждают, что расходы продавцов снизятся. Но на самом деле все не так просто. В любом случае, пока новая сетка комиссий и тарифов выглядит неоднозначно. Скорее маркетплейс подталкивает продавцов к конкретным действиям >>>
Гуцериев продал 10% акций "М.Видео" холдингу Гуцериевых Сделка оценивается примерно в 13 млрд рублей. По мнению источников, деньги мажоритарному акционеру понадобились на срочные выплаты. От контроля за "М.Видео" группа "Сафмар" отказываться не планирует >>>
Яндекс.Маркет дал возможность покупателям устанавливать тридцатиминутные интервалы доставки Решение работает на базе Яндекс Go и за счет разветвленной сети дарксторов, с которых доставка почти по любому адресу в столице займет не более получаса >>>
GR-менеджер Армен Манукян ушел из Wildberries Эксперт проработал на этом посту немногим более года – с осени 2019, перейдя в компанию с поста руководителя проектов по развитию экспорта через каналы электронной торговли. Кто теперь займет этот пост? >>>
Маркетплейс Joom запустил лайвстримы с обзорами товаров Продажи через прямое общение с инфлюенсерами - последний тренд социальной коммерции. В Китае даже действуют специальные школы, которые учат блогеров продавать через стримы. >>>
Юрлицо Яндекс.Маркета перестанет существовать Но на бизнес это повлиять не должно. Изменятся реквизиты компании, о чем партнеров уведомят. Части клиентов, использующей электронный документооборот от "Диадок" надо будет предпринять минимальные усилия >>>
Права человека на cookies: за что во Франции Amazon оштрафовали на €35 млн Французский закон о защите данных запрещает устанавливать cookies без ведома и разрешения пользователей. Сайт amazon.fr извещает покупателей о них, но французскому регулятору не понравилась форма сообщения. >>>
Joom сообщает о задержке отправлений на границе Китая Монголия из-за пандемии закрыла проезд для всего автотранспорта, включая фуры с товарами. В итоге, очень значительная часть предновогодних отправлений оказалась заблокирована в КНР. Рассказываем, что предпринимает Joom >>>
“Почта России” изменила правила наложенного платежа В конце ноября правительство России внесло изменения в документ, который регламентирует работу федерального почтового оператора. А сама “Почта России” в связи с этим установила в своих отделениях более 55 тыс. POS-терминалов >>>
Digital Retail 2020: выстроить верную онлайн-стратегию на время второй волны пандемии Уже завтра конференция станет площадкой для обсуждения конкретных кейсов компаний, которые сумели не просто выжить в период пандемии, но и нашли новые точки роста и перспективные направления для развития >>>
СДЭК обзаведется необычным складом в Санкт-Петербурге При участии девелопера PNK group и "Альфа-банка" в Санкт-Петербурге запускают постройку нового, достаточно необычного для России объекта. Он сохраняет тепло круглый год, а полы спроектированы специально под нагрузки СДЭК >>>
Каждая четвертая российская компания была вынуждена сократить штат из-за пандемиии Да, многие бизнесы увольняют персонал. Но не все так плохо: есть отрасли и должности, где все наоборот. То есть кризис есть, но далеко не на всем рынке труда. Разбираемся, что происходит с рекрутинговым агентством Hays >>>
Delivery Club ищет бабушек, которые вяжут Два воскресенья волонтеры из штата компании будут ездить по улицам 15 городов и скупать у пожилых рукодельниц варежки, носки, шапки и шарфы, которые пожилые люди сделали сами. В чем замысел? Рассказываем >>>
Mail.ru Group и "Сбер" тоже станут возить врачей бесплатно Инвестиции в проект составят 145 млн рублей и пойдут на оплату работы водителей и компенсации по болезни для них, а также на защитные средства >>>
Ozon теперь продает живые ели, сосны и пихты с доставкой Мы посмотрели, что и за сколько предлагают в этой нише продавцы маркетплейса. Самое дорогое, большое и пушистое деревце стоит больше 30 тыс. рублей. Что там еще есть приличное, но подешевле? >>>
Вранье. Не делают они это. Никто в СДЭКе не мог ответить мне толком.
На самом деле все делают, был на двух конфах по 2b2 где все по полочкам рассказывали как все происходит, обратитесь к своему менеджеру, он должен объяснить.
В магазине на кассе вы отдаете деньги кассиру. Его прямая обязанность принять у вас наличные денежные средства и дать сдачу. Кассир не будет и не должен вас консультировать по свойствам товара. У нас любят во всем кого-то обвинять. Не дали сдачу - виноват Boxberry. Нет накладной или бланка заказа в упаковке, опять же Boxberry виноват. Не услышал звонок от курьера опять винова
т Boxbe
rry. Курьер едет на Юго Западную, а клиент взял и уехал в Свиблово. На резонное предложение перенести доставку на следующий день - ответ, вам что сложно привезти сегодня. И опять виноват Boxberry, т.к. заказ не доставлен.
1) Курьер при принятии средств выполняет функцию кассира со всеми вытекающими.
2) Зачем вы приплетаете не услышанный звонок, отсутствие накладной и прочее? К чему все это?
ЗЫ. Еще раз повторю свою простую мысль. КК это мой агент по доставке заказа и принятии за него средств (касса). Если КК не выполняет эти функции я ищу другую, которая меня понимает. Лично я вкладываю средства на рекламу, маркетинг и прочее не для того чтобы на последнем шаге у курьера (как моего представителя) не оказалось сдачи.
Если вы не понимаете почему у курьера должна быть сдача, вам не нужно работать в продажах. И вы и ваши покупатели будут от этого только счастливее.
1) Меня вот всегда интересовало почему у курьера в машине должен быть бензин? У курьера 10-20-30 заказов в день. На всех не напасешься... Далее аналогию можете продолжить сами.
2) Неужели вам никогда не давали сдачу в магазине на кассе? У вас всегда была подготовлена нужная сумма с разменом? Нет? Почему? Вы же в магазин пришли, тут сдачу не дают.
ЗЫ. Курьерская служба ока
зыва
ет услугу прием наличных средств. Это платная услуга, которая оплачивается. Наличка подразумевает сдачу, так уж она устроена, увы. Если курьер не может принять оплату поскольку у него нет сдачи - это срыв заказа по вине курьера, а не покупателя.
В магазине на кассе вы отдаете деньги кассиру. Его прямая обязанность принять у вас наличные денежные средства и дать сдачу. Кассир не будет и не должен вас консультировать по свойствам товара.
У нас любят во всем кого-то обвинять. Не дали сдачу - виноват Boxberry. Нет накладной или бланка заказа в упаковке, опять же Boxberry виноват. Не услышал звонок от курьера опять виноват Boxberry.
Курьер едет на Юго Западную, а клиент взял и уехал в Свиблово. На резонное предложение перенести доставку на следующий день - ответ, вам что сложно привезти сегодня. И опять виноват Boxberry, т.к. заказ не доставлен.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.