Вестник электронной коммерции Увольнения в Widberries, субсидии продавцам AliExpress и новая война Яндекс.Маркета с подделками
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3680, 01.12.2020
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Яндекс.Маркет избавляется от поддельной продукции Apple и Samsung Теперь товары этих брендов будут принимать только на один склад. Там имеется возможность при приеме таких товаров сканировать серийные номера и IMEI — международные идентификаторы мобильного оборудования. >>>
AliExpress начал субсидировать логистику по РФ для российских продавцов Участвовать сможет любой магазин, торгующий на площадке. Максимальный размер скидки - 100 рублей на доставку каждого заказа в ПВЗ, постамат или по адресу до двери >>>
Что происходит в Wildberries: массовые сокращения или просто закрывают неудачные проекты? В соцсетях мелькают рассказы об увольнениях и негативные комментарии. А сама компания говорит, что ей не хватает 3 тыс. специалистов и она готова их нанять. Что конкретно там происходит и какие претензии есть к Wildberries >>>
Попытка N4: Сбер запустит универсальный кросс-категорийный 3P-маркетплейс Первый заместитель председателя банка Лев Хасис поделился планами банковского холдинга сфере ecommerce. Предыдущие сделки позволили группе неплохо заработать, но не дали стратегического места в отрасли. Но деньги и решимость у Сбера есть >>>
Черная пятница 2020: лучшая за всю историю ecommerce в России Для российской электронной коммерции Черная пятница этого года стала лучшей за всю историю отрасли. И каждому ритейлеру в отдельности есть чем похвастаться. Рассказываем, чем распродажи порадовали ключевых игроков рынка >>>
Россияне в Черную пятницу потратили на 40% меньше, чем в прошлом году В Интернет-магазинах это заметили меньше, чем в традиционной рознице. Как всегда, россияне ждали скидок в категориях БТиЭ, а также "Одежда, обувь и аксессуары". В 2,3 раза выросло число покупателей цифровых товаров >>>
Ozon подвел итоги “Чернoй пятницы” Средний чек остался на уровне прошлого года. А вот количество заказов, выручка, наиболее востребованный ассортимент - все это другое. Смотрим, как прошла главная распродажа года у этого маркетплейса >>>
СДЭК не только привезет, но и купит клиентам груз Оператор готов выступать перевозчиком, покупателем, посредником в другой стране, а также берет на себя коммуникации с таможней и оформление документов, необходимых для постановки товара на балансовый учет >>>
У "Детского мира" может снова появиться владелец? Фонд Altus Capital предложил владельцам акций ПАО "Детский мир" выкупить 29,9% капитала ритейлера. По мнению аналитиков, предложенная цена за акции привлекательна и собрать необходимое количество бумаг инвестору будет несложно. >>>
Etsy кризис не помеха У одного из самых необычных маркетплейсов в мире на фоне пандемии растет все: количество продавцов, покупателей, курс акций, выручка. А прибыль вообще бьет рекорды! Чем обусловлена такая динамика? >>>
"ЗдравСити" доставит по часам "ЗдравСити" ввел возможность выбора временных интервалов курьерской доставки для безрецептурных препаратов и нелекарственного ассортимента: с 10:00 до 13:00, с 13:00 до 18:00, с 18:00 до 21:00. Это сразу повлияло на средний чек >>>
Новый закон об "удаленке": что теперь может и должен работодатель Любой звонок сотруднику в нерабочее время будет рассматриваться как сверхурочная работа, которую нужно оплачивать в повышенном размере. Но при этом подчиненного можно уволить, если он два рабочих дня подряд не выходит на связь. Что еще важного? >>>
ФОРУМ
Странное письмо от ФНС о применении ККТ и маркировки
А вы через СДЭК физ лицам продаете? Если да, то куда вы отправляете маркированные товары в Честном знаке, которые вам поступают от поставщиков? Как точно вы их списываете?
Олег В.
Кто работал с http://on-tm.ru, нужны отзывы и реальные условия работы
Заключили договор с ОнТайм службой на доставку товаров интернет-магазина. В первую очередь обсудили возможность соблюдения масочного режима. Оказывается, эту тему стороной не обходят. Каждый курьер перед маршрутом проходит проверку, а перед тем как передавать заказчику посылку, дезинфицирует руки спреем. За время сотрудничества от клиентов получаю только положительные отзывы за доставку.
Савелий Беседин
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.