Вестник электронной коммерции Сколько украли из взломанных постаматов и как сильно AliExpress снизил цены на доставку
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3684, 08.12.2020
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий к новости "Ozоn будет зарабатывать на доставке"
Площадка планирует доставлять товары из магазинов, которые не представлены на маркетплейсе. И такие клиенты у него уже есть. Но зачем Ozon идет на очень конкурентный рынок логистических услуг для интернет-магазинов?
Комментарий: Озон ранее работал так. У него была компания о.курьер, которая занималась логистикой. В декабре были проблемы с доставкой сторонних заказов так как Озон в приоритете доставлял только свои.
Добыча хакеров: из постаматов PickPoint было украдено около тысячи посылок Компания провела инвентаризацию после хакерской атаки на свои постаматы. По ее итогам написано заявление в полицию, но злоумышленник по-прежнему неизвестен. Также в PickPoint рассказали, какие меры будут предприняты, чтобы предотвратить подобное >>>
Маркетплейс Wildberries вышел в Израиль Это девятая страна присутствия компании. Сейчас покупателям предлагают около 5 млн наименований от 39 тыс. брендов, представленных на онлайн-площадке. Ряд функций обеспечивают местные компании >>>
Wіldbеrrіеs удвоил продажи электроники. Но не в рублях, а в штуках 88% покупок на площадке россияне совершили со смартфонов. Еще один важный трэнд: рост продаж дешевой электроники. Разбираемся, какие именно товары были наиболее востребованы в рамках Киберпонедельника >>>
AliExpress еще больше снижает цены на доставку В партнерстве с Cianao маркетплейс субсидирует снижение тарифов на доставку. Какие услуги и для кого теперь будут бесплатными, и сколько конкретно рублей надо платить в рамках льготных тарифов >>>
Wildberries сообщил, на какие автотовары спрос вырос на сотни и тысячи процентов Камеры заднего вида стали приобретать в 8 раз чаще, видеорегистраторы - в 3 раза. Есть позиции, продажи которых увеличились в десятки раз. Как это объясняет сам маркетплейс, и что говорят о спросе на автотовары его конкуренты >>>
Хакеры открыли четверть всех постаматов PickPoint. Что делать клиентам? Все выходные оператор в ручном режиме решал возникшую проблему. Благодаря охране ТЦ и сотрудникам ПВЗ массовых краж удалось избежать. Как PickPoint решает вопрос выдачи отправлений из вскрытых ячеек? >>>
Российский рынок товаров для сна: AliExpress назвал ТОП-5 самых востребованных товаров и один гаджет Десятки миллионов жителей нашей страны плохо спят. Примерно треть из них готова вкладывать деньги в решение этой проблемы. Сколько именно они готовы тратить и что чаще всего покупают >>>
JD.com стал участником государственной программы КНР по продвижению криптовалюты Ради популяризации онлайн-юаня власти разыграют в лотерею 20 млн, которые можно будет потратить до конца года в магазинах, участвующих в проекте >>>
"СберМаркет", сходи на базар! "СберМаркет" начал развозить фрукты и овощи с одного крупнейших продовольственных рынков Московского региона и всей России — "Фуд Сити". Руководство компании говорит о готовности охватить услугой и другие рынки столицы >>>
Ozоn будет зарабатывать на доставке Площадка планирует доставлять товары из магазинов, которые не представлены на маркетплейсе. И такие клиенты у него уже есть. Но зачем Ozon идет на очень конкурентный рынок логистических услуг для интернет-магазинов? >>>
ФОРУМ
Кто работал с http://on-tm.ru, нужны отзывы и реальные условия работы
Перед тем как сдать груз на хранение сам ездил на склад, смотрел что там и как. Ребята нормальные там работают, не забулдыги. Сам склад огромный, места найдется, чистый, видеонаблюдение, пожарная сигнализация имеются. После чего оставил заявку в личном кабинете. В итоге за
товаром приехали, курьер документы привез, все аккуратно погрузили и увезли. Еще раз ездил посмотреть, как на самом складе сработали. Расставили оптимально, так что за дополнительные площади переплачивать не пришлось.
Е
ген
й Понаморев
Ozоn будет зарабатывать на доставке - обсуждение
Озон ранее работал так. У него была компания о курьер, которая занималась логистикой. В декабре были проблемы с доставкой сторонних заказов так как озон в приоритете доставлял только свои.
Maxim А.
Ру-доставка, кто с ними работал?
А онлайн отслеживание у Ру-Доставки нормально работает? И как оно вообще, удобно? А то отзывов маловато в интернете, может просто не натыкалась.
Уважаемые клиенты! В связи со значительным ростом объема в "логистический сезон", при доставке
присутствуют некоторые сложности. Относительно общего объема - это единичные случаи. Клиенты и партнеры, которые сотрудничают с нами не первый сезон, знают что служба доставки DALLI старается доставить каждый заказ, свести количество жалоб в прямом смысле до одной. Нашу к
мпа
ию всегда отличает то, что в сложные моменты, мы не опускаем руки, а всей командой исправляем ситуацию максимально быстро. Конечно не всегда получается оперативно, но на длинной дистанции сотрудничество с нами это высокий сервис и качество услуг, в т ч доставки. Спасибо нашим
колиентам за лояльность и терпение в сложные моменты. Иногда чрезмерные эмоции мы понимаем. ни для кого не секрет, то за последний годы мы выросли более чем в 3 раза. При этом мы "не завалились", и более того показатели по некоторым параметрам сохраняются на высоком у
ровн
е, например доставляемсоть - от 98%. Да, это не то наше традиционное высокое качество т к где то не попадаем в интервалы, где то посылку не туда отправили, где то не оповестили, на что конечно же жалуются наши клиенты и мы их слышим. DALLI не первый год на рынке, мы имеем необходимые
ресурсы, знания и опыт, поэтому обязательно исправим существующие недостатки, и более того сделаем качество еще лучше прежнего. Олег, если считаете возможным в чате своих коллег размещать недружественные призывы и расчитываете, что наши клиенты сейчас же "пачкам
" по
егут к вам, то вы сильно ошибаетесь. Хотя бы потому, что наши клиенты, как минимум, не работают с неизвестными и безымянными логистами.
Согласитесь, у клиентов и рынка в целом складывается позитивное впечатление, когда официальное лицо, руководитель компании выступает с публичным обращением и даёт обратную связь на претензии клиентов, как Вы, Александр, это часто, к чести компании Dalli, делаете.
Поскольку я являюсь франчем и не уполномочен публично выступать от имени своей логистической компании и рекламировать её, на форуме являюсь профессиональным частным лицом и могу лишь говорить о своих собственных возможностях для клиентов.
От себя лично выражаю уважение компании Dalli и её клиентам и желаю успешного дальнейшего развития, высокого качества логистического сервиса и высоких показателей потребительской лояльности.
КОНСТАНТИН, я Вам искренне СОЧУВСТВУЮ! И пока уважаемые коллеги из Dalli не успели пасть ниц, извиниться и всё
исправить, готов предложить Вам альтернативные логистические услуги с гарантией качества в прямом диалоге.
Уважаемые клиенты!
В связи со значительным ростом объема в "логистический сезон", при доставке присутствуют некоторые сложности. Относительно общего объема - это единичные случаи. Клиенты и партнеры, которые сотрудничают с нами не первый сезон, знают что служба доставки DALLI старается доставить
каждый заказ, свести количество жалоб в прямом смысле до одной. Нашу компанию всегда отличает то, что в сложные моменты, мы не опускаем руки, а всей командой исправляем ситуацию максимально быстро. Конечно не всегда получается оперативно, но на длинной дистанции
сот
удничество с нами это высокий сервис и качество услуг, в т ч доставки. Спасибо нашим колиентам за лояльность и терпение в сложные моменты. Иногда чрезмерные эмоции мы понимаем. ни для кого не секрет, то за последний годы мы выросли более чем в 3 раза. При этом мы "не завалились", и
более того показатели по некоторым параметрам сохраняются на высоком уровне, например доставляемсоть - от 98%. Да, это не то наше традиционное высокое качество т к где то не попадаем в интервалы, где то посылку не туда отправили, где то не оповестили, на что конечно ж
е жа
уются наши клиенты и мы их слышим. DALLI не первый год на рынке, мы имеем необходимые ресурсы, знания и опыт, поэтому обязательно исправим существующие недостатки, и более того сделаем качество еще лучше прежнего.
Олег, если считаете возможным в чате своих коллег размещать недружественные призывы и расчитываете, что наши клиенты сейчас же "пачками" побегут к вам, то вы сильно ошибаетесь. Хотя бы потому, что наши клиенты, как минимум, не работают с неизвестными и безымянными логистами.
Ошибка 9: Отсутствие товара в магазине и задержка с обработкой заказов. Эта ошибка относительная, нужно обращать внимание насколько сильно развит твой интернет магазин, потому что взять к примеру магазин joom, там постоянная задержка обработки заказов и поставки заказа на
место прибытия, но тем не менее он пользуется успехом и процветает! Нужно уметь сочетать цена-качество, и при этом, не уйти в минус.
Ошибка 10: Недостатки в общении с клиентами. С этим сталкиваемся 95% во всех интернет магазинах, при вопросе подскажите параметры, всегда отвечают мы не владеем такой информацией либо подождите на линии я уточню! Нужно свой персонал качественно обучать для успешной работы с
клиентом!
Карина Г.
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.