Вестник электронной коммерции Миасс против складов Wildberries, Ozon превратит карточки товара в нечто особенное, а подарки все купят в последний момент
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3686, 10.12.2020
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Комментарий: Сейчас доставка через Cainiao на конечном этапе идет через PDP или СДЭК. Обе компании к клиентам крайне не лояльны. В итоге получается бардак, где всем на тебя пофиг.
К примеру, приходит посылка, лежит несколько дней в постамате и ее отправляют обратно. Начинаешь разбираться, тебе говорят - срок хранения истек. Начинаешь объяснять, что тебе про эту посылку вообще было ничего не известно, что ты позвонил совершенно по другой посылке и
узнал.
Дозвониться почти невозможно. На сайте можно узнать инфу только по треку, а трек тебе никто не сообщал. Что трек после пересечения границы с трека Cainiao меняется на трек уже российских компаний и никому не известен.
А нас говорят, это не волнует! Обращайтесь к отправителю.
К какому отправителю обращаться? Если по треку посылки невозможно узнать исходный трек, что бы найти отправителя.
Кроме того, после передачи посылки нашим компаниям Cainiao отмечает посылку как доставленную и споры на Али например почти автоматически выигрываются китайцами. И зачем им суетиться?
Ну и буду я отправлять что-то стоящее через Cainiao?
Жители Миасса против складов Wildberries. Уже дошли до Путина Жители Миасса протестуют против объекта в центре города. Что им не нравится в проекте, и почему он привлекателен для местных властей >>>
Половина россиян отправится за новогодними подарками в онлайн Больше половины россиян планируют потратить от 2 тыс. до 8 тыс. рублей, 24% - свыше 8 тыс. Многие закупаться будут в две последние недели декабря. Чем ближе праздники, тем выше будет спрос на традиционные товары для подарков >>>
Мобильные продукты в “Детскoм мире” будет развивать Никoлай Ермaкoв Компания объявила о назначении нового технического директора. У него очень интересная биография: X5 Rеtаіl Grоup Ермакова, Gеtt, Rambler, Luxsoft, Superjob, Microsoft, EPAM >>>
Петербург платит курьерам все больше Если в 2019 году средняя заработная плата для подобных вакансий составляла в Северной столице 35 тыс. рублей, то сейчас - 49,5 тыс. руб. Службы доставки готовой еды и продуктов обещают еще больше – 51 тыс. Что говорят эксперты и работодатели >>>
У Ozon появилась возможность превратить товарные карточки в презентации Разработчики добавили новый маркетинговый инструмент, позволяющий представить описание товара в виде небольшого онлайн-журнала с фотографиями, видеороликами и другими визуальными приемами >>>
Робот-курьер развозит обычные заказы Яндекс.Еды (Видео) Яндекс.Еда запустила беспилотную доставку в Москве и Иннополисе. Фирменный робокурьер Яндекса "Ровер" развозит еду из ресторанов в деловом квартале «Белая площадь» у метро «Белорусская». Посмотрите, как это выглядит >>>
Зачем Яндексу своя CRM и кто ее должен опасаться Основатель amoCRM Михаил Токовинин рассказал о возможных рисках, которые несет выход Яндекс.Бизнеса на рынок, где сегодня работаете вы. Некоторые увидели в его словах предложение другим крупным игрокам объединить усилия >>>
Высокий сезон есть, а курьеров - нет Сравним зарплаты сотрудников службы доставки по регионам России. Благо, почти одновременно прошли два всероссийских исследования спроса, предложения и оплаты на этом сегменте рынка труда >>>
IPO Ozon: план перевыполнен на сотни миллионов долларов После выпуска новых акций доли основных инвесторов компании - АФК "Система" и фонда Baring Vostok - снизились более чем на 10%. Как изменились доли собственников и на сколько больше изначально ожидаемого получил Ozon >>>
“Детский мир” допускает выделение интернет-магазина в отдельный бизнес и IPO Безусловно, их воодушевляет успешное размещение акций Ozon. Вспомним, какую долю обеспечивает электронная коммерция в общем обороте сети детских товаров и как динамично это направление развивается >>>
Cainiao поставит постаматы везде: в точки по ремонту электроники, обуви и мини-ателье В Китае эта бизнес-модель очень успешна. Предполагается, что такое сотрудничество поможет представителями малого и микробизнеса с трафиком, заодно и локеры будут под чьим-то присмотром >>>
Атаку на постаматы PickPoint устроили из мести? Эксперты рассмотрели возможные варианты хакерской атаки на постаматы компании и отвергли причину, которая была выдвинута самой первой. Наиболее вероятной они считают месть человека, знакомого с системой изнутри (или взлом его рабочего компьютера) >>>
"ВкусВилл" пробирается в Беларусь через Интернет Сейчас в Беларусь поставляется около 50 наименований товаров собственных торговых марок ритейлера. Продавать их будут только через Интернет. Мы спросили у экспертов, рационален ли такой подход и каковы перспективы этого рынка >>>
ФОРУМ
Cainiao поставит постаматы везде: в точки по ремонту электроники, обуви и
мини-ателье - обсуждение
Сейчас доставка через Cainiao на конечном этапе идет через PDP или СДЭК. Обе компании к клиентам крайне не лояльны. А с учетом того, что в самих компаниях бизнеспроцессы похожи на полный бардак, то в итоге получается бардак, где всем на тебя пофиг. К примеру, приходит посылка,
лежит несколько дней в постомате и ее отправляют обратно. Начинаешь разбираться, тебе говорят - срок хранения истек. Начинаешь объяснять, что тебе про эту посылку вообще было ничего не известно, что ты позвонил совершенно по другой посылке и узнал. Что дозвониться п
чти
невозможно. Что на сайте можно узнать инфу только по треку, а трек тебе никто не сообщал. Что трек после пересечения границы с трека Cainiao меняется на трек уже российских компаний и никому не известен. А нас говорят, это волнует! Обращайтесь к отправителю. А к какому отправителю
обращаться? Если по треку посылки невозможно узнать исходный трек, что бы найти отправителя. Кроме того, после передачи посылки нашим компаниям Cainiao отмечает посылку как доставленную и споры на Али например почти автоматически выигрываются китайцами. И зачем им су
етит
ься? По этому ничего стоящее через Cainiao просто отправлять нельзя! Это доставка без гарантий с бардаком!
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.