Вестник электронной коммерции Из Китая не в чем возить товары. Каким интернет-магазинам доверяют россияне и почему. Что творится в фулфилменте
.
"Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru Выпуск N 3682, 03.12.2020
ВАЖНО!
Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".
Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!
Как россияне выбирают какому интернет-магазину доверять? Люди, делающие покупки со смартфонов предпочитают использовать мобильные приложения, а не сайты интернет-ритейлеров. Что еще интересного обнаружили Яндекс и GfK Rus в ходе очередного всероссийского опроса онлайн-покупателей? >>>
Data Insight: маркетплейсы изменили рынок фулфилмента Рынок почти удвоиться по итогам года: 109 млн заказов, 27,5 млрд руб выручки. Но стоимость одной отгрузки упала за год на 30%. Четверть игроков рынка перегружена, остальные яростно сражаются за новых клиентов. Что еще интересного здесь происходит? >>>
Контейнеров просто нет! Что происходит с поставками из Китая Сильно подорожала логистика между Понебесной и самыми большими потребительскими рынками мира - Европой и США. Куда деваются контейнеры? Что происходит с ценами? И как на происходящее реагируют владельцы грузов? >>>
Не знают названия? Как на Яндекс.Маркете ищут такие товары В данной ситуации самыми популярными паттернами (словосочетания, с кoтoрых начинают запрoс) cтали “аппaрaт для…” и “как у…” Смотрите, что чаще всего так ищут >>>
Эксперты из Яндекса и "Перекрёсток Впрок" помогут подготовиться к грядущему высокому сезону Кратный рост заказов? Недостаток курьеров? Дорожные пробки и пьяные водители? Яндекс.Маршрутизация знает как выкрутиться в декабре. 8 декабря будет бесплатный онлайн-семинар по ее использованию. Спешите записаться! >>>
Черной пятницы мало? Ozon запускает сразу 3 новогодние распродажи Площадка с 4 декабря по 12 января планируется три волны акций и скидок. На каждом из этапов маркетплейс предлагает конкретный сценарий с несколькими вариантами его реализации. Условия уже прописаны и вы их можете у нас прочесть >>>
Cлишкoм высoкие цены? Яндекс.Маркет укажет на это продавцам Маркетплейс теперь прямо указывает продавцам товары, цены на который завышены. И для разных случаев предлагаются три сценария действий >>>
Яндекс запустил свой сервис объявлений По структуре и наполнению новый классифайд напоминает своих успешных конкурентов "Юлу" и Avito, но есть и свои особенности. Посмотрим, чем же o.yandex.ru отличается от ключевых конкурентов >>>
ТОП-10 самых продаваемых книг по версии Ozon С чего начиналась электронная коммерция? С торговли книгами. И онлайн-ритейл уверенно лидирует на этом рынке. Но картина спроса, которую мы видим, говорит о том, что книжный рынок радикально изменился за эти годы. Смотрите сами >>>
ФОРУМ
Dalli-service - кто с ними работает?
ЗАКАЗ 117612 ОТМЕНА ПО ТЕЛЕФОНУ. ВОЗВРАТ. Т.К. КУРЬЕР ВОВРЕМЯ НЕ ДОСТАВИЛ. ДОЛЖЕН БЫЛ ДО 13.00. ПОТОМ ПЕРЕЗВОНИЛ СКАЗАЛ ЧТО ДО 16.00 В ИТОГЕ ЖЕНЩИНА НЕ СМОГЛА ЕГО ЖДАТЬ ДОЛЬШЕ И ОТКАЗАЛАСЬ
ЗАКАЗ 117562 1) ПОЛУЧАТЕЛЬ НЕ СМОГ ПРИНЯТЬ ЗАКАЗ В ПН 2) ПО СОГЛАСОВАНИЮ С ПОЛУЧАТЕЛЕМ ДОСТАВКА БЫЛА ПЕРЕНЕСЕНА НА СР 10-14 3) КУРЬЕР НЕ СВЯЗАЛСЯ С ПОЛУЧАТЕЛЕМ В СР. ЗАКАЗ ПОКА НЕ ДОСТАВЛЕН 4) ЗАКАЗ БЫЛ ПО ОШИБКЕ ЛОГИСТОВ ОСТАВЛЕН НА СКЛАДЕ 5) ДОСТАВКА ПЕРЕНЕСЕНА НА ЧТ 10-14 6)ОТМЕНА,
ВОЗВРАТ, КУРЬЕР ПО ФАКТУ ПОЗВОНИЛ, СООБЩЕНИЕ ОТ ПОКУПАТЕЛЯ "когда поменяете курьеров тогда обращусь через год"
СУММА УЩЕРБА 34850 РУБ
Этот доставщик вам весь бизнес разрушит, покупателей доведет до истерик
Константин Байдимиров
Отзывы Fulex.pro - Кто работал ?
Добрый день! Работаю с компанией Fulex по фулфилменту, доставке до МП и консалтингу по Вайлдберриз. Мы из региона, сложно было найти в мск компанию, которая возьмется за подготовку и обработку китайского нештрихкодированного товара за адекватные деньги. У меня
высокосезонный товар и товар должен попадать на полку интернет магазина Вайлдберриз вовремя. Из 12 поставок 12 отправлены и приняты в срок. Ну и не нужно заморачиваться с шаблонами, ценами, загрузками и прочим. Лично я довольна) Но сколько людей, столько и мнений....
Оксана Кузнецова
Информация Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.