Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Ozon ввел плату за сбор заказов на своем складе и пояснил, чем это хорошо для продавцов


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3661, 29.10.2020


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
Ozon вводит плату за сборку товаров, хранящихся на своем складе
Как я (не)подключился к "Робокассе": о чем не расскажут в рекламе
Что происходит со спросом на ноутбуки?
Сентиментальность - двигатель ecommerce. Как в США спасают классические книжные магазины
Без чинов: сотрудники Alibaba при общении между собой не указывают должности
Alibaba Group установит в России тысячу постаматов
60% россиян готовы покупать привычные товары по подписке
АКИТ требует изменить cистему продажи маркированных товаров для ecommerce
Перспективный, но неприбыльный: опубликованы финансовые показатели Яндекс.Маркета
Квартальная отчетность: такси приносит Яндексу почти треть выручки
Депутаты Госдумы хотят ввести нулевой НДС для интернет-магазинов
"Почта России": 40% клиентов хотят, чтобы товар был доставлен за сутки
Удаленка подняла спрос на онлайн-услуги нянь, учителей и тренеров
Luxury-товары на Wildberries: ТОП-5 брендов и что конкретно покупают
Российские перевозчики фиксируют прирост сборных грузов и заказов от ecommerce
"Утконос Онлайн" подключился к Delivery Club
"ВКонтакте" раздаст 200 миллионов малому бизнесу
Wildberries: Откроем внешний рынок для российских продавцов
X5 планирует доставлять из ресторанов
ФОРУМ:
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Доставка до ПВЗ раз в день утром - помогите найти компанию
Boxberry - нужны отзывы
Boxberry - нужны отзывы
Boxberry - нужны отзывы
Dalli-service - кто с ними работает?
Dalli-service - кто с ними работает?
Яндекс GO и его доставка.
Яндекс GO и его доставка.

НОВОСТИ

Ozon вводит плату за сборку товаров, хранящихся на своем складе
Маркетплейс рассказал, сколько это будет стоить и как нововведение улучшит положение продавцов >>>

Как я (не)подключился к "Робокассе": о чем не расскажут в рекламе
Владелец интернет-магазина ETC24.ru рассказал на форуме Оборота, как подключал сайт к "Робокассе". Он обнаружил несколько серьезных подводных камней в договоре и процессе работы с агрегатором платежей >>>

Что происходит со спросом на ноутбуки?
Карантинные меры увеличили продажи лэптопов. Но и после отмены самоизоляции количество заказов не упало. Более того, изменилась сама структура спроса на такую технику. Смотрим ТОП-3 брендов на рынке России и разбираем ключевые тенденции >>>

Сентиментальность - двигатель ecommerce. Как в США спасают классические книжные магазины
Это больше похоже не на привычный всем вариант электронной коммерции, а на краудфандинг - поддержку важных для общества проектов. Когда Strand, один из старейших книжных магазинов Нью-Йорка, начал просить в соцсетях о помощи, то сразу получил 25 тысяч онлайн-заказов >>>

Без чинов: сотрудники Alibaba при общении между собой не указывают должности
Во внутренней переписке было решено заменить должность просто на указание, в какой сфере занят сотрудник. Это очень простое, но достаточно необычное управленческое решение быстро дало ожидаемые результаты >>>

Alibaba Group установит в России тысячу постаматов
Китайцы создают в нашей стране первую зарубежную сеть постаматов для получения покупок с AliExpress. Но эксперты сомневаются, что она существенно повлияет на скорость доставки товаров из КНР до конечного покупателя. Почему? >>>

60% россиян готовы покупать привычные товары по подписке
Что раздражает ваших покупателей, чего они очень-очень ждут и за что они готовы платить, почему пишут отзывы и что они делают с вашими email-рассылками. Самые интересные цифры и факты по итогам исследования "Магазин мечты глазами клиента" >>>

АКИТ требует изменить cистему продажи маркированных товаров для ecommerce
Некоторым продавцам могут разрешить отчитываться о продажах маркированных товаров самостоятельно, а не через кассу. Какие еще требования ассоциация просит не распространять на интернет-магазины и маркетплейсы >>>

Перспективный, но неприбыльный: опубликованы финансовые показатели Яндекс.Маркета
Яндекс рассказал, как идут дела у его главного ecommerce-проекта, что происходит с доходами от рекламы и как он собирается жить без Яндекс.Денег >>>

Квартальная отчетность: такси приносит Яндексу почти треть выручки
Консолидированная выручка сервиса в третьем квартале этого года выросла на 58% и составила 18,6 млрд рублей, число поездок – на 24%, Я.Драйв набрал 28% к своему обороту. Что еще происходит в бизнесе Яндекса? >>>

Депутаты Госдумы хотят ввести нулевой НДС для интернет-магазинов
Речь идет о продаже продовольственных и непродовольственных товаров физическим лицам. Рассказываем, кто это предложил, чем обосновывают такую инициативу, каковы препятствия для принятия законопроекта и когда его будут рассматривать >>>

"Почта России": 40% клиентов хотят, чтобы товар был доставлен за сутки
Как при таких требованиях госоператору сохранить выручку и клиентскую базу? За счет чего он рассчитывает выйти в плюс по итогам года? Ведь рынок за этот год изменился очень сильно: трансграничных посылок стало значительно меньше, а ожидания получателей вот такие >>>

Удаленка подняла спрос на онлайн-услуги нянь, учителей и тренеров
Рынок услуг растет в разы быстрее рынка товаров. В некоторых сегментах это особенно заметно. "Авито" рассказала чем родители занимают своих чад в период пандемии. Посмотрите, что здесь происходит со спросом, предложением и ценами. Есть чему удивиться >>>

Luxury-товары на Wildberries: ТОП-5 брендов и что конкретно покупают
Продажи товаров премиум-класса на достаточно "народном" маркетплейсе растут быстрее, чем fashion-сегмент в целом. В III кв. они удвоились. Смотрим, какие именно вещи и каких брендов наиболее востребованы в Москве, Петербурге и 3 других особенно ценящих luxury регионах >>>

Российские перевозчики фиксируют прирост сборных грузов и заказов от ecommerce
Количество запросов на доставки в маркетплейсы увеличилось в два раза, а вот объем грузов, доставляемых в ТЦ для офлайна – заметно упал. При чем рост объемов по некоторым товарным группам составляет десятки и даже сотни процентов >>>

"Утконос Онлайн" подключился к Delivery Club
Фактически, приложение сервиса доставки выступает здесь в роли маркетплейса: обрабатывать и развозить заказы станет собственная курьерская служба "Утконоса" >>>

"ВКонтакте" раздаст 200 миллионов малому бизнесу
Правда, не живыми деньгами, а только скидками на рекламу. Предприниматели смогут вернуть часть средств, потраченных на продвижение в этой соцсети своих товаров и сообществ, и снова вложить их в продвижение >>>

Wildberries: Откроем внешний рынок для российских продавцов
Основатель и гендиректор крупнейшего российского маркетплейса Татьяна Бакальчук обсудила с министром экономического развития РФ Максимом Решетниковым меры поддержки предпринимателей, а также поделилась с ним планами развития платформы >>>

X5 планирует доставлять из ресторанов
Почему вдруг Х5 пошла в этот бизнес? Когда заработает проект? Как он собирается конкурировать с "Яндекс.Едой" и Delivery Club? Правда ли, что Х5 предложит рынку собственный аналог подписки Amazon Prime? >>>


ФОРУМ

Отзывы о работе компании СДЭК
Виталий Болдоков:

Коллеги, последняя информация - Сортировочный Центр в Домодедово работает в штатном режиме. Сегодня разгребли последние завалы. Дополнительно нанято 60 человек. В ближайшее время наймут еще 80 человек. Пропускная способность СЦ 150 000 грузов в сутки.

Надеюсь, все будет лучше с этого дня.


Молодцы! Есть шансы, что начнете находить посылки, которые вы теряли у нас по штуке в неделю, начиная с весны?
Василий Кузнецов

Отзывы о работе компании СДЭК
В Питере бы ещё разгребли. Из Питера в Москву, причём до адреса идёт 2 дня. А по Питеру 4-5 дней. Мистика ????‍♂️
Альфред Кутлугильдин

Отзывы о работе компании СДЭК
Пока что с трудом верится мифическому увеличению пропускной способности вашего СЦ, заказ из Москвы в Москву везете 2 недели
Светлана А.

Отзывы о работе компании СДЭК
Я думаю, что увеличение нагрузки на транспортные компании пришли уже давно + неблагоприятная эпидемиологическая обстановка поспособствовала тому, что государство попросило 30% сотрудников вывести на удалёнку, что для транспортных компаний конечно негативно ! Думаю они справятся с этой задачей и постепенно придут к нормальному темпу перевозок !
Иван Данилов

Отзывы о работе компании СДЭК
Коллеги, последняя информация - Сортировочный Центр в Домодедово работает в штатном режиме. Сегодня разгребли последние завалы. Дополнительно нанято 60 человек. В ближайшее время наймут еще 80 человек. Пропускная способность СЦ 150 000 грузов в сутки.

Надеюсь, все будет лучше с этого дня.
Виталий Болдоков

Доставка до ПВЗ раз в день утром - помогите найти компанию
Доброго дня!
Ситуация следующая, нам нужно 1 раз в день до 12:00 отправлять на ПВЗ озона посылки, они уже подготовлены и оформлены как нужно. Сейчас мы используем такси и в целом этого достаточно, единственная проблема это время сотрудника, которое уходит туда сюда съездить. По времени от нас до Озона на Ленинградке 130 - 10 мин на авто и 300р стоимость.

Хотелось бы найти службу доставки аналог по деньгам Яндекс Go, только с более точным графиком. Например все будет подготовлено для отправки с вечера и нужно утром забрать и доставить и так каждый день, каждый месяц.

Если у кого есть опыт, а я уверен он есть - поделитесь контактами или наработками на эту тему.
Александр Хворов

Boxberry - нужны отзывы
Макисм Т.:

Добавлю свои 5 копеек по поводу обновленного модуля для Битрикс.
После его установки и отладки выяснилось, что он не умеет передавать в ЛК Боксберри информацию по дате и времени (интервале) курьерской доставки. По большому счету, модуль можно использовать только для выгрузки доставок в ПВЗ. Для курьерской доставки заключили договор с другой КК, которая смогла реализовать нор аль ую выгрузку. Риторический вопрос к Боксберри: создавая модуль, вы действительно посчитали, что передача этих данных не важна? На мое обращение к менеджеру был дан ответ, что доработают не раньше середины 2021 года.


Добрый день, Максим.
Спасибо вам за обратную связь.

При формировании заказов с курьерской доставкой с помощью модуля интеграции Битрикс интервал действительно подгружается по умолчанию с 10:00-18:00. Дата доставки отображается в соответствии срокам доставки.

Согласно аналитике, функционал выбора интервала доставки и даты среди пользователей модуля был не востребован. По этой причине его доработка была отложена.
Ольга Терехова

Boxberry - нужны отзывы
Антон Соколов:

Ольга здравствуйте, что происходит с IT отделом? Проблемы с загрузкой заказов через АПИ стали уже обыденной реальностью, я всерьез задумался о смене КК. Количество проблемных тикетов после того как аксиомус стал боксбери выросло в геометрической прогрессии. Сегодня очередная проблема при загрузке через API Axiomus. Заказы для почты и курьерской доставки загружаются, а на ПВЗ бокс бери нет. И никто, кроме ИМ, не знает о проблеме. Техническая служба даже не в состоянии отследить проблему, приходиться все разжевывать в тикетах. Честно говоря, уже начинаю думать о том что кто-то специально саботирует работу компании.

PS
Неужели IT отдел не в состоянии написать автотесты периодически проверяющие функции API?


Здравствуйте, Антон.
После общения со специалистами ИТ-отдела выяснилось, что была общая проблема с созданием заявок Боксберри на самовывоз.
Ошибку устранили, сейчас все должно работать корректно.

Антон, прошу прощения за данную накладку.
Ольга Терехова

Boxberry - нужны отзывы
Добавлю свои 5 копеек по поводу обновленного модуля для Битрикс.
После его установки и отладки выяснилось, что он не умеет передавать в ЛК Боксберри информацию по дате и времени (интервале) курьерской доставки. По большому счету, модуль можно использовать только для выгрузки доставок в ПВЗ. Для курьерской доставки заключили договор с другой КК, которая смогла реализовать нормальную выгрузку. Риторический вопрос к Боксберри: создавая модуль, вы действительно посчитали, что передача этих данных не важна? На мое обращение к менеджеру был дан ответ, что доработают не раньше середины 2021 года.
Макисм Т.

Dalli-service - кто с ними работает?
Да, к сожалению с началом сезона наблюдаются определенные косяки, вероятно связанные с набором новых курьеров "по объявлению".

Просьба объяснить курьерам одну простую вещь, что клиент ВСЕГДА прав.

И если у курьера какие то сомнения или расхождения с клиентом по условиям, то пусть звонит своему диспетчеру или в магазин и решает вопрос с нами, а не спорит с клиентом или придумывает из головы, что ему вздумается.
Андрей С.

Dalli-service - кто с ними работает?
Евгений А.:

В последнее время, к сожалению, стали возникать накладки с доставками. То не успели доставить, то сами в заказах меняют время доставки, никого об этом не оповестив.

Сегодня вообще 50% заказов просто не уехали со склада:((((((( Узнали от клиента, который прождал пол дня.

Евгений, добрый вечер!
В связи с организационными мероприятиями и расширением к сезону штата, в доставке некоторых заказов действительно имеют место быть сложности. Мы стараемся максимально быстро исправить текущие недостатки и в самое ближайшее время качество доставки вернем на прежний высокий уровень. Изменения у нас внеплановые, но провести их были вынуждены для стабильной и качественной работы в начинающийся "сезон". Еще раз приносим извинения Вам и некоторым другим нашим клиентам! Не всех коснулись данные сложности, но тем не менее мы стремимся к полн ому удовлетворению потребностей 100% наших клиентов и покупателей!
Александр Бушуев

Яндекс GO и его доставка.
Самый главный минус (для нас, по-крайней мере) - это отсутствие наложки, т.е. возить можно только предоплаченные заказы.
Elena Z.

Яндекс GO и его доставка.
Предлагаю обсудить, поделиться опытом и впечатлениями.
Кто пользовался?

По моим наблюдениям часто доставка на автомобиле бывает дешевле пешей доставки от конкурентов.

Основной плюс - практически всегда приезд курьера в течение 5-10 минут.

Из минусов - не прозрачная ответственность яндекса за утерю и повреждение груза. Не удобно заказывать через приложение. Нет возможности повторить старые доставки.
Александр Исаев



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2020. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное