Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Аресты в Merlion'e, принудительные наличные расчеты, подготовка к массовым мошенничествам


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3657, 26.10.2020


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Отзывы о работе компании СДЭК
НОВОСТИ:
От Nokia до Xiaomi: самые популярные телефоны за 10 лет по версии Яндекс.Маркета
Вперед в прошлое: В ecommerce могут принудительно вернуться наличные
Трое совладельцев Merlion, управляющего "Ситилинком" и "Позитроникой", задержаны по подозрению в убийстве
В Интернете найдены сотни мошеннических сайтов, которые могут испортить жизнь интернет-магазинам уже в ближайшее время
Mail.ru Group огласила финансовые результаты третьего квартала
PayPal позволит расплачиваться криптовалютой
Китайский интернет-магазин JD.com оказался в центре скандала, связанного с фальшивыми отзывами на флагманские видеокарты Nvidia
Маркировку лекарств сделали уведомительной
Шесть гигантов подмяли 58% мировой eCommerce
Добавили перца: iHerb запрещают рекламировать товар с сайта
«М.Видео» и «Эльдорадо» начали продавать виртуальные sim-карты
Lamoda: чёрный - хит каждого сезона
Курьеров уже не хватает. Куда они делись и что делать?
СберАптека или СберЛекарства? Греф купил еще один агрегатор
Яндекс.Маркет: спрос на шины вырос на 75%
"Яндекс" открывает бизнес-аккаунты: Маркет, маркетплейс, Доставка и все прочее "в одном флаконе"
Центробанк начал проверку агрегаторов платежей
Увеличивает рентабельность на 423%, а конверсию – на 177%
Робот-курьер Яндекс.Лавки вышел на доставку (фото и видео)
Санкт-Петербург: один покупатель без маски - закрывают всю сеть
Одежда с AliExpress: что именно покупают в российских городах (фотообзор)
"Еаптека" планирует охватить 185 российских городов
ФОРУМ:
Кто работал с http://on-tm.ru, нужны отзывы и реальные условия работы
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Boxberry - нужны отзывы
Boxberry - нужны отзывы
Dalli-service - кто с ними работает?

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Отзывы о работе компании СДЭК"
Имейте в виду - у СДЭК начались просто адские задержки в доставке посылок, все региональные посылки лежат в Москве без движения в среднем неделю или больше.
Elena Z.

НОВОСТИ

От Nokia до Xiaomi: самые популярные телефоны за 10 лет по версии Яндекс.Маркета
Яндекс.Маркет отмечает 20-летие сервиса. В честь этой даты его аналитики проследили, как менялись запросы пользователей в самой популярной категории сервиса - "Мобильные телефоны". Сегодня во многие из этих фактов уже сложно поверить >>>

Вперед в прошлое: В ecommerce могут принудительно вернуться наличные
Роспотребнадзор инициирует изменения в действующее законодательство, которые обяжут представителей электронной коммерции принимать наличные деньги. И здесь у всех разумных людей возникает много вопросов, на которые нет приемлемого ответа >>>

Трое совладельцев Merlion, управляющего "Ситилинком" и "Позитроникой", задержаны по подозрению в убийстве
В главном офисе компании Merlion прошли обыски, но и она, и розничные сети продолжают работать и исполнять свои обязательства перед контрагентами. Задержанным предьявлены обвинения в убийстве. Но детали почему-то не оглашаются >>>

В Интернете найдены сотни мошеннических сайтов, которые могут испортить жизнь интернет-магазинам уже в ближайшее время
Сайты клонируют названия популярных российских и зарубежных брендов, ритейлеров и производителей и чаще всего оканчиваются на -off, что в глазах потребителя подразумевает акции и скидки. Минцифры предлагает схему борьбы с этим явлением >>>

Mail.ru Group огласила финансовые результаты третьего квартала
Группа нарастила оборот на 19,9% год к году, при этом чистая прибыль упала на 19,5%, главными драйверами стали образовательные сервисы, игры и реклама. А что там с ecommerce? >>>

PayPal позволит расплачиваться криптовалютой
В США сервис будет запущен в ближайшие недели, а по всему миру – в начале 2021 года. Как это будет работать с точки зрения продавца и покупателя? И какие криптовалюты помимо биткойнов подключат в первую очередь? >>>

Китайский интернет-магазин JD.com оказался в центре скандала, связанного с фальшивыми отзывами на флагманские видеокарты Nvidia
Продавцы публиковали тысячи поддельных постов, а магазины лгали о реальных продажах в отчетах, чтобы скрыть дефицит новинки. Рассказываем, как это все вскрылось >>>

Маркировку лекарств сделали уведомительной
При продаже маркированного препарата аптекарю или дистрибьютору будет достаточно отсканировать код, дожидаться ответа системы не нужно. К чему привело всеобщее введение этой системы и что подтолкнуло власти к новому решению? >>>

Шесть гигантов подмяли 58% мировой eCommerce
Что это за компании? Кто сильнее всего теснить Amazon и всех остальных американцев? Что обеспечивает максимальный рост крупных игроков рынка? >>>

Добавили перца: iHerb запрещают рекламировать товар с сайта
За распространение рекламы товаров американского маркетплейса штрафы грозят Яндексу и Google. У iHerb за продажу незаконных товаров уже заблокировали приложения. Неужели теперь под ударом может оказаться и сайт? >>>

«М.Видео» и «Эльдорадо» начали продавать виртуальные sim-карты
Крупнейший продавец электроники в России рассказал, почему принято такое решение и как развивается в нашей стране этот сегмент рынка >>>

Lamoda: чёрный - хит каждого сезона
Один из крупнейших fashion-ритейлеров России рассказал, как осенняя погода влияет на потребительские настроения россиян и какую одежду чаще выбирают наши соотечественники >>>

Курьеров уже не хватает. Куда они делись и что делать?
Почему сейчас возник дефицит такого персонала и как эту проблему решить? Эксперты видят три ключевых решения, каждое из которых можно применить в комбинации с другими вариантами >>>

СберАптека или СберЛекарства? Греф купил еще один агрегатор
Правление Сбера принято решение о приобретении доли в аптечном агрегаторе "Еаптека". Со своей экосистемой и финансовыми возможностями самый большой российский банк может создать крупнейшего игрока на рынке онлайн-торговли медицинскими препаратами. >>>

Яндекс.Маркет: спрос на шины вырос на 75%
Сколько россияне собираются потратить на эти нужды в текущем году и почему спрос выше, чем в прошлом? Какие брэнды и модели самые востребованные? Что еще покупают вместе с зимними покрышками? >>>

"Яндекс" открывает бизнес-аккаунты: Маркет, маркетплейс, Доставка и все прочее "в одном флаконе"
Сегодня в личном кабинете пользователя появилась кнопка "Бизнес-аккаунт". Она агрегирует в единую систему управление вашими магазинами в каталоге Маркета, на маркетплейсе Маркета, в Доставке. Откуда она взялась и что делать? >>>

Центробанк начал проверку агрегаторов платежей
Регулятора интересуют лицензии, наличие иностранных бенефециаров, оборот и данные о количестве субагентов, а также: есть ли возможность у агрегатора немедленно прекращать операции какого-либо предприятия, подключенного к системе >>>

Увеличивает рентабельность на 423%, а конверсию – на 177%
Израильский стартап Syte, занимающийся распознаванием товаров прямо с камеры вашего смартфона и в видеопотке, получил $30 млн инвестиций. Что это за технология, как она работает и чем она лучше аналогов, уже используемых Amazon, Target, IKEA, Walmart, eBay >>>

Робот-курьер Яндекс.Лавки вышел на доставку (фото и видео)
Что он умеет, как управляется, на каких маршрутах будут работать первые такие устройства и что думает руководство компании о возможных их похищениях >>>

Санкт-Петербург: один покупатель без маски - закрывают всю сеть
Кампания по "закручиванию гаек" в рамках противоэпидемических мер уже затронула трех крупных ритейлеров. Рассказываем, с какими проблемами они сталкиваются, и что в дальнейшем обещают бизнесу питерские чиновники >>>

Одежда с AliExpress: что именно покупают в российских городах (фотообзор)
AliExpress Россия подготовил самый подробный отчет о продажах одежды в регионах России. Смотрим, что конкретно (за сколько и на какую сумму всего) покупали в сентябре мужчины и женщины в Уфе, Казани, Челябинске да и практически во всех крупных городах страны >>>

"Еаптека" планирует охватить 185 российских городов
Уже в этом месяце сервис доставки лекарств начнет работать в Орловской области, Ярославле и Уфе. До конца года выйдут еще в 20 новых регионов. За счет чего планируется такое масштабное расширение в дальнейшем? >>>


ФОРУМ

Кто работал с http://on-tm.ru, нужны отзывы и реальные условия работы
Заключили с компанией договор на «аренду» курьера по ежедневной доставке в разные точки города. Работает практически один и тот же парень, все его уже знают, да и он изучил все нюансы приемки-доставки товара. Работает отлично, нареканий к нему нет, всегда чист, опрятен, вежлив, везде успевает. Иногда выходят на замену другие сотрудники, при этом работа не стопорится, молодцы, справляются.
Аркадий А.

Отзывы о работе компании СДЭК
По поводу задержек - это да. Относительно недавно, приблизительно с мая месяца, периодически происходят перебои с доставкой в чёткие, определенные сроки. Я не знаю с чем это связано, но это так. Несколько раз грузы задерживали в сортировочном пункте на 3-4 дня дольше положенного, из-за этого, соответственно, задерживается доставка. Клиенты отказываются от заказов, следовательно магазин теряет прибыль и несёт убытки, которые никто не возместит. Уже закончились все идеи, как можно сделать "комплимент" покупателю, как извинение за заде ржку . На вопрос о том, почему груз так долго не отправляют, один раз оператор мне ответил : "Погодные условия. Приносим свои извинения!" Какие, блин, погодные условия в сентябре. Всё чаще задумываемся, стоит ли иметь дело с этой компанией.
Валерий Маркелов

Отзывы о работе компании СДЭК
Имейте в виду - у СДЭК начались просто адские задержки в доставке посылок, все региональные посылки лежат в Москве без движения в среднем неделю или больше. Предупреждайте клиентов или переводите отправления в другие службы доставки.
Elena Z.

Отзывы о работе компании СДЭК
Заказывали у этой компании небольшую партию товара. По срокам, в принципе, ничего плохого сказать не могу, но и у "Почта России" доставка не дольше. Но все же если нужна будет срочная доставка, то, думаю, что выберу другую компанию. Единственное, что меня не устроило, это то, что по прибытию груза на место, компания не дала никакого отклика, что мол, забирайте.Отслеживать самостоятельно иногда "руки не доходят" и по-этому груз пролежал никому не нужный, так сказать дня два-три на складе, пока сами не заехали в контору и не узнали о прибыт ии. Р аботает магазин в населённом пункте в области города (т. е. склада, естественно, там нет), заказывали доставку курьером, но никто, конечно же, не соизволил отправится за 30 км - забирали сами. Почта России доставляет до конечного пункта. Заказ был сделан ради того чтобы проверить сроки доставки.
Валентина А.

Boxberry - нужны отзывы
Ольга здравствуйте, что происходит с IT отделом? Проблемы с загрузкой заказов через АПИ стали уже обыденной реальностью, я всерьез задумался о смене КК. Количество проблемных тикетов после того как аксиомус стал боксбери выросло в геометрической прогрессии. Сегодня очередная проблема при загрузке через API Axiomus. Заказы для почты и курьерской доставки загружаются, а на ПВЗ боксбери нет. И никто, кроме ИМ, не знает о проблеме. Техническая служба даже не в состоянии отследить проблему, приходиться все разжевывать в тикетах. Честно гов ря, же начинаю думать о том что кто-то специально саботирует работу компании.

PS
Неужели IT отдел не в состоянии написать автотесты периодически проверяющие функции API?
Антон Соколов

Boxberry - нужны отзывы
Александр Исаев:

Вопрос больше риторический. Но все же.
Когда Boxberry вводит какие-то изменения в ЛК или на сайте кто-то вообще задумывается об удобстве нововведений или изменений?
Например в ЛК при создании заказа появилась карта отделений при выборе города доставки. Я уверен что кол-во людей, которые пользуются картой внутри ЛК стремится к нулю. Из-за этого и так не самый "быстрый" л к ст л работать еще медленнее. И важность этой карты в ЛК - нулевая.

В ЛК можно отфильтровать отправления по статусу. Но список статусов не отсортирован по алфавиту. Приходится просматривать весь список в поиске нужного статуса.

Зачем в ЛК при оформлении заказа обязательно вводить размеры и вес посылки? На сортировке все равно перевесят и перезамерят. Зачем это поле обязательное?

Оказывается, что через API невозможно для отдельно взятой посылки передать тип выдачи "с примеркой". Приходится руками через ЛК вносить такие изме нени я. На дворе 21 век, а мы все еще большую часть работы выполняем вручную. Почему?

На сайте https://oborot.ru/forward.php?target=ht ... erry.ru%2F" class="postlink" rel="nofollow" target="_blank переделали раздел "найти отделение". И если раньше нужное отделение можно было найти в 2 клика. То теперь, нажимаем выбрать город, затем вбиваем название города, затем выбираем город из списка, и только после этого можно осуществить поиск по адресу на карте. Т.е. вместо 2-х кликов мы получили головную боль с поиском ПВЗ. И даже по ле э того выбрав ПВЗ, мы не можем узнать работает этот ПВЗ только по предоплате или с наложкой.

Казалось бы, что это все мелочи. Но это все время, не нужные клики и потерянное время.


Добрый день, Александр!
Для обсуждения вопроса с Вами связывался специалист контакт-центра по обслуживанию юридических лиц.
Хотим обратить внимание, что в личном кабинете статусы отправлений расположены в порядке движения отправления. При разговоре с вами выяснилось, что поиск отделений на сайте Боксберри производится корректно, в ближайшее время в карточках отделений будет отображаться расширенная информация об услугах.
Благодарим вас за обратную связь, ваши рекомендации переданы на рассмотрение и их дальнейшую доработку.
Ольга Терехова

Dalli-service - кто с ними работает?
В последнее время, к сожалению, стали возникать накладки с доставками. То не успели доставить, то сами в заказах меняют время доставки, никого об этом не оповестив.

Сегодня вообще 50% заказов просто не уехали со склада:((((((( Узнали от клиента, который прождал пол дня.
Евгений А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2020. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное