Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Что меняется на Яндекс.Маркете в связи с закрытием 'Беру'? И зачем Ozon делает продавцов видеоблогерами?


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3640, 01.10.2020


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Отзывы о работе компании СДЭК
НОВОСТИ:
Маркетплейс Яндекс.Маркета меняет ставки для продавцов
Прием карт в Интернете подорожает. Но не для всех
Почему датский бренд JYSK закрыл интернет-магазин в России через месяц после открытия
Маркетплейса "Беру" больше нет. Он влился в Яндекс.Маркет
Продавцы Ozon'а станут видеоблогерами
Delivery Club привезет лекарства
«Пятёрочка» и «Перекрёсток» взяли на работу речевых роботов
Goods.ru: За время пандемии нарастили продажи в три раза. А к большему и не стремились
Эквайринг с зачислением выручки на счет сегодня
Хозяин "ВкусВилла" вложился в логистику матрасов и одеял
Покажи ладошку! Amazon предложил новый способ бесконтактной оплаты (видео)
Amazon продает разговоры с поварами, продавцами и гидами
ФОРУМ:
Безопасная доставка, через ТК
Сбербанк купил агрегатор доставки Shiptor - обсуждение
Сбербанк купил агрегатор доставки Shiptor - обсуждение
Отзывы о Shiptor.ru

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Отзывы о работе компании СДЭК"
У меня СДЭК для доставки документов работал отменно, а вот товар клиентам побаиваемся доставлять. У начальника случилась очень неприятная ситуация, когда фотоаппарат за 200 тыс рублей до него не доехал... Вместо него коробка была набита пакетами СДЭК... После этого на корпоративном уровне СДЭК не упоминаем всуе...
Сергей А.

НОВОСТИ

Маркетплейс Яндекс.Маркета меняет ставки для продавцов
Также Яндекс изменит стоимость услуг по доставке для некоторых продавцов и подробно опишет процедуру возврата невыкупленного товара >>>

Прием карт в Интернете подорожает. Но не для всех
ЦБ не стал продлевать действие льготной эквайринговой ставки в размере 1%. Крупнейшие банки говорят о росте стоимости таких услуг. Как они пережили "голодные времена"? И кто сохраняет прежние тарифы? >>>

Почему датский бренд JYSK закрыл интернет-магазин в России через месяц после открытия
Руководитель направления продаж и маркетинга компании JYSK в России рассказала об особенностях запуска в нашей стране сразу после карантина: что лучше всего продается и чем отличается русский JYSK от датского >>>

Маркетплейса "Беру" больше нет. Он влился в Яндекс.Маркет
Зачем нужны эти изменения, а также какие новые условия ждут покупателей и продавцов? >>>

Продавцы Ozon'а станут видеоблогерами
Это не просто модная веяние: наличие такого видеоконтента на карточке товара заметно влияет на количество продаж. Ozon даже приводит конкретные цифры. >>>

Delivery Club привезет лекарства
Но доставлять будут не весь ассортимент аптек. Рассказываем, как на Delivery Club попали медпрепараты, что именно можно заказать, из каких аптек и в каких городах работает сервис >>>

«Пятёрочка» и «Перекрёсток» взяли на работу речевых роботов
Бот распознает тематику обращения, поддерживает диалог и узнает у него имя, дату рождения, номер телефона, карты и заносит информацию в корпоративную систему. И очень заметно сокращает расходы на персонал. Показываем, как это работает (видео) >>>

Goods.ru: За время пандемии нарастили продажи в три раза. А к большему и не стремились
Директор по маркетингу goods.ru рассказал о том, как в новой реальности интернет-магазину мотивировать людей на покупки, стоит ли волноваться из-за падения трафика, а также нужно ли российским маркетплейсам выходить на мировую арену. >>>

Эквайринг с зачислением выручки на счет сегодня
ПСБ запустил эквайринг с зачислением выручки 3 раза в день. Всю сумму день в день получить нельзя, но 70% - вполне реально. Во сколько это обойдется? И как такой вариант приживается у предпринимателей, которые попробовали по нему работать? >>>

Хозяин "ВкусВилла" вложился в логистику матрасов и одеял
30 млн. рублей инвестировано в Blue Sleep, российскую производственную и ecommerce-компанию, специализирующуюся на товарах для сна. В нашей стране она запустила и масштабирует успешную на Западе бизнес-модель "bed in a box" (видео) >>>

Покажи ладошку! Amazon предложил новый способ бесконтактной оплаты (видео)
Особенно важно, в условиях пандемии то, что для сканирования не нужно прижимать руку к устройству, вполне достаточно просто показать ее к считывающему устройству. Впрочем, у потребителей уже появились претензии и подозрения >>>

Amazon продает разговоры с поварами, продавцами и гидами
Звучит странно, описание очень похоже на уже имеющийся функционал Youtube или Zoom. Посмотрим, что же конкретно уже предлагается >>>


ФОРУМ

Безопасная доставка, через ТК
Здравствуйте. Извиняюсь заранее если не по теме.
Скажите пожалуйста как можно доставить банку 208 л безопасно в другой город?
Какой Транспортную Компанию и как оформляется, чтобы ничего не разбитое/разлитое не пришло?
Anna А.

Сбербанк купил агрегатор доставки Shiptor - обсуждение
Господа, считаю, что нужно сначала затестить, что получится, а потом уже отчаиваться. Верю в лучшее, что в Shiptor останутся хорошие специалисты и будут также быстро доставлять.
Сергей А.

Сбербанк купил агрегатор доставки Shiptor - обсуждение
Я вообще по всей России товар гоняю и курьерами, и постаматами. Проблем вообще никаких пока что не возникало. Доставляют как и обещают в сроки. Главное внимательно все заполнить при отправке.
Максим К.

Отзывы о Shiptor.ru
Москва - СПБ, СПБ - Москва, Москва - Белгород, даже до Сибири всегда шло по обещанным срокам. Пока что очень доволен и планирую работать дальше исключительно со сбером. А дальше видно будет. Надеюсь будут только улучшать сервис.
Андрей К.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2020. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное