Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Как покупают онлайн в мире? Где в рейтингах Россия? Обзор мировых трендов в ecommerce


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3644, 08.10.2020


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
EasyWay (ПЭК), поделитесь опытом работы с ними.
НОВОСТИ:
В Россию не отгружаете? Pony Express обходит ограничения европейских интернет-магазинов
Россияне оценили "умные" вещи для дома
Яндекс.Лавка создала новое производство в Петербурге
Онлайн-аптек слишком мало. Пациенты просят вмешаться премьера
Новые варианты продвижения товаров на Wildberries
Ozon переводит сотрудников на удаленку
Конгресс США предложил разделить Amazon, обвинив в нечестной конкуренции
iHerb вложит $100 млн в логистику в России
"Сделано в России" на AliExpress: конкурс и программа поддержки для производителей
ФОРУМ:
Boxberry - нужны отзывы
Boxberry - нужны отзывы
Отзывы о работе компании СДЭК

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "EasyWay (ПЭК), поделитесь опытом работы с ними. "
Работали с ними 2 месяца, нужна была доставка крупногабаритных заказов по Москве и МО. Менеджер проконсультировал по стоимости, согласились.

Далее подключились к системе, запросили оригинал договора ( до сих пор ждем), возим заявки и получаем сверку, ничего не поймем... Откуда такая стоимость??? Связываемся с менеджером, кормит завтраками. В итоге, по умолчанию, согласились на выплату наложенного платежа и ушли от них.

Сейчас по МСК работаем с другой КС. Выплаты каждый день, детализация в личном кабинете. Из 150 заявок, не доставленных во время по их вине только 14, но в итоге довозят, делают скидку за свой счет нашим клиентам.

ПЭК это всё-таки грузоперевозки, а не доставка для интернет-магазинов.
Ольга Прокофьева

НОВОСТИ

В Россию не отгружаете? Pony Express обходит ограничения европейских интернет-магазинов
Логистический оператор открывает два склада полного цикла в Германии и Великобритании в рамках направления mail forwarding. Таким образом россияне смогут делать заказы в европейских интернет-магазинах, которые не предоставляют пересылку в РФ >>>

Россияне оценили "умные" вещи для дома
По данным Яндекс.Маркета, самыми востребованными гаджетами в этой категории стали "умные" колонки, весы и роботы-пылесосы. Сколько наши люди готовы платить за такие еще недавно экзотические устройства >>>

Яндекс.Лавка создала новое производство в Петербурге
Резкий рост рынка доставки готовых блюд - общероссийский тренд. Готовая еда - самая популярная категория у клиентов Яндекс.Лавки, поэтому компания решила сосредоточиться на этом направлении. Переключаются на выпуск готовой продукции и другие сервисы доставки еды >>>

Онлайн-аптек слишком мало. Пациенты просят вмешаться премьера
На фоне второй волны пандемии нынешнего количества интернет-аптек явно недостаточно. Союз пациентов настаивает на упрощении требований к сетям, которые хотят заниматься дистанционной торговлей лекарствами. Что хотят изменить? >>>

Новые варианты продвижения товаров на Wildberries
Маркетплейс предлагает продавцам публиковать обзоры товаров на собственных сайтах WB Kids и WB.Motivator. Мы посмотрели, что они из себя представляют и какой ассортимент там уже присутствует. >>>

Ozon переводит сотрудников на удаленку
Рассказываем, какая часть персонала перейдет на удаленный режим работы, какие меры принимаются для защиты остальных, какие карантинные мероприятия обязаны и рекомендованы в логистических подразделениях и ПВЗ >>>

Конгресс США предложил разделить Amazon, обвинив в нечестной конкуренции
Amazon официально признали монополистом на рынке онлайн-розницы в США. Теперь компанию собираются разделить и отрегулировать. В Amazon категорически не согласны с предъявленными обвинениями. В чем конкретно обвинили компанию Джеффа Безоса? >>>

iHerb вложит $100 млн в логистику в России
У американского интернет-ритейлера впечатляющие планы: участие в наполнении своими товарами первых бондовых складов, экспорт российских товаров для здоровья на зарубежные рынки, создание IT-подразделения в нашей стране >>>

"Сделано в России" на AliExpress: конкурс и программа поддержки для производителей
Призовой фонд - 14 млн рублей. Участвовать могут работающие в РФ производители товаров, транслирующих российские традиции, культуру, народные промыслы или исторические мотивы. Также на маркетплейсе открылся специальный раздел "Сделано в России" >>>


ФОРУМ

Boxberry - нужны отзывы
Добрый день, Антон. По нашей информации с Вами связался сотрудник контактного-центра по обслуживанию юридических лиц и предоставил подробную информацию. Причины, по которым была задержка в доставке - проработаны, заказ получателю доставлен. Приносим извинения за причинённые неудобства.
Ольга Терехова

Boxberry - нужны отзывы
Добрый день! Заказ 1613324 (AIV108840771) сдали в ПВЗ 03 окт (сб) примерно в 11:30 - доставка по Москве. На текущий момент посылка курьером не доставлена. 06 окт - статус "Перенос срока курьерской доставки(Не удалось связаться по телефону)". Получатель попросила другой телефон для связи указать - После связи с горячей линией Боксберри на адрес mim@boxberry.ru в 18:13 направлено письмо на доп. телефон для связи - в 18:44 пришла отбивка-подтверждение, что ок, принято: "Информация о дополнительном номере телефона передана в курьерску ю сл жбу доставки. В ближайшее время с получателем свяжутся для согласования доставки заказа." 07 октября - опять возник статус "Перенос срока курьерской доставки (Не удалось связаться по телефону)". При общении с оператором горячей линии: не дозвонились, звонили по "старому" телефону, но мол уже созвонились с получателем и согласовали доставку на 08 окт с 10 до 18! Получатель опроверг эту информацию - сегодня НИКТО на доп. телефон НЕ звонил, И НИЧЕГО не согласовывал! Оператор сказала, что мол завтра доставят, но как-то возникают сомнения.
Антон Антонов

Отзывы о работе компании СДЭК
Полгода игнорирования проблемы персональными менеджерами.
Изначально за ИМ были закреплены *** Мария и ххх Анна.
*** Мария полгода игнорировала письма по компенсации потерянных заказов и недоставленных заказов, пришлось обратиться в претензионный отдел.
ххх Анна недавно обманула нашу клиентку. Предоплаченный заказ 1037963 без движения несколько дней был на складе СДЕК и не отправлялся на ПВЗ. Клиентка, работающая в правозащитной организации написала претензию в магазин, что закроет магазин за аферу.
Магазин связался с Анной, которая пообещала клиентке и магазину доставить заказ курьером, но за несколько дней клиентке ничего не доставили и даже не позвонили. Магазин своими силами доставил заказ.
Узнали, что за эту нервотрепку мы должны СДЕК 320р, а движений по заказу дальше склада СДЕК не было.
В претензионном отделе попросили заменить менеджеров.
Новая менеджер Вирник Евгения прислала письмо, что сделала все возможное, чтобы по этому заказу компенсировали не 320р , а 100р как по статье за нарушение сроков доставки. Верните оставшиеся 220р, это вообще не невыполнение никаких сроков доставки, а обман магазина и клиента.
Уважаемое руководство, с данными менеджерами более работать нет ни сил ни времени, назначьте настоящего менеджера, если менеджер не будет назначен будем обращаться по всем вопросам через претензионный отдел.
С уважением, ИМ -РФ-МСГ-85
Алексей А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2020. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное