Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Оплата голосом в России, новый алгоритм доставки Amazon и билет ужин с первыми лицами ecommerce


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3647, 13.10.2020


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Отзывы о работе компании СДЭК
НОВОСТИ:
Платить лицом, голосом и глазами разрешат и в России
Конференция «Электронная торговля-2020» стартует уже через два дня!
Яндекс.Маркет меняет работу с возвратами в модели «Витрина + доставка»
Яндекс.Маркет не собирается проводить IPO "ради интереса"
Догрузите мое! Новый способ выбора времени доставки на Amazon
Постаматы врозь: бархатный развод Х5 и Совкомбанка
На CS-Cart бесплатно запустят маркетплейсы 80 некоммерческих организаций
YouTube собирается стать маркетплейсом
Delivery Club запустил доставку из "Магнита" в регионах
"Альфа-Банк" пытается взыскать с Shop-Logistics 44,7 млн рублей
Через DropCat прошла первая перевозка с электронной транспортной накладной
"Утконос" отправляется в регионы: готовится выход в Екатеринбург
ФОРУМ:
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Отзывы о работе компании СДЭК"
Алексей А.:

Очень удобно СДЕКу зарабатывать на вообще никак не доставленных заказах. Магазин платит за забор товара, а СДЕК просто так хранит его у себя на склале, обманывает клиента, что якобы доставит, а сам даже пальцем не пошевелит. За это нужно заплатить 320р + забор 285. Удобный бизнес.
Кстати, от последнего менеджера узнали, что заказы в ближнее подмосковье и границы МО никак н е вз ешиваются и не обмеряются. Узнать на каком этапе пропала часть товара из заказа невозможно. СДЕК возит не честный вес.


Алексей, здравствуйте.
Ранее я запросила у Вас номера накладных, о которых идет речь. Как только Вы их предоставите - мы разберемся, что произошло.
Что касается измерения веса, то все посылки проходят через сортировочную линию в Москве, где и производится перемер. Опять таки, если этого не было, то напишите номер накладной.
Анастасия Ананьева

НОВОСТИ

Платить лицом, голосом и глазами разрешат и в России
Теперь таким образом рассчитываться будет можно в магазинах и кафе (до сих пор подобные технологии у нас были легализованы только в банках). Рассказываем, кто из розничных сетей и общепита уже внедряет это новшество, и какие банки обеспечат обработку платежей >>>

Конференция «Электронная торговля-2020» стартует уже через два дня!
100 эксклюзивных докладов от опытных спикеров, обмен опытом, новые идеи для бизнеса — все это на ЭТ-2020 >>>

Яндекс.Маркет меняет работу с возвратами в модели «Витрина + доставка»
Меняется процесс возврата товаров тех продавцов, которые работают по модели «Витрина + доставка». На внесение необходимых изменений селлерам дано время до 24 октября 2020г >>>

Яндекс.Маркет не собирается проводить IPO "ради интереса"
Разбираемся, откуда и по каким причинам появилась идея IPO этого бизнеса. И почему сейчас от нее отказались >>>

Догрузите мое! Новый способ выбора времени доставки на Amazon
Новая функция будет доступна для всех пользователей Amazon Fresh и Whole Foods, но не регулярно, а только в периоды пикового спроса. Ориентирована именно на работу в условиях карантина. Рассказываем, как это работает >>>

Постаматы врозь: бархатный развод Х5 и Совкомбанка
Совместное предприятие по развитию сети постаматов "Халва" перестанет существовать. Что будет с бизнесом, владеющим сетью из 3000 локеров? И какое место останется у X5 на этом рынке? >>>

На CS-Cart бесплатно запустят маркетплейсы 80 некоммерческих организаций
Кампания по поддержке НКО завершилась 5 октября: 80 НКО получили лицензии бесплатно, 30% из них уже запустили маркетплейсы >>>

YouTube собирается стать маркетплейсом
В роликах на видеосервисе будут ставить специальные метки на товары. Пользователи смогут приобрести их прямо на YouTube, без посредничества Google. Такую функцию уже тестируют на отдельных видеоканалах. Рассказываем, как это будет работать >>>

Delivery Club запустил доставку из "Магнита" в регионах
Сервис заработал в Самаре, Краснодаре и Новосибирске и вот-вот появится в Санкт-Петербурге. Рассказываем, как ведут себя клиенты сети при работе через Delivery Club, как изменился средний чек и каковы дальнейшие планы >>>

"Альфа-Банк" пытается взыскать с Shop-Logistics 44,7 млн рублей
В арбитражном суде множатся иски к компании. Среди истцов теперь "Альфа-Банк", который будет отстаивать свои деньге жестче, чем обычные ИП. Вполне возможно привлечение к суду топ-менеджеров и учредителей. А на нашем форуме появился недавний работник Shop-Logistics, который рассказал о ситуации в компании >>>

Через DropCat прошла первая перевозка с электронной транспортной накладной
В бизнес и Минтранс проводят эксперимент по запуску электронной транспортной накладной. Как это работает? Какие преимущества и выгоды дает отказ от бумажных накладных и путевых листов? И кто уже делает первые отгрузки с ЭТрН? >>>

"Утконос" отправляется в регионы: готовится выход в Екатеринбург
Онлайн-гипермаркет стремительно теряет долю на рынке доставки продуктов. Чтобы догнать конкурентов, "Утконос" выходит за рамки Московской области. Вовсю идет подготовка к открытию сервиса в Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. >>>


ФОРУМ

Отзывы о работе компании СДЭК
Elena Z.:

Отправила вам в личку скриншот


Елена, здравствуйте.
Направила скриншот в техническую поддержку. В течение 2-3х дней проверят в чём дело и проставят корректный статус.
Анастасия Ананьева

Отзывы о работе компании СДЭК
Алексей А.:

Очень удобно СДЕКу зарабатывать на вообще никак не доставленных заказах. Магазин платит за забор товара, а СДЕК просто так хранит его у себя на склале, обманывает клиента, что якобы доставит, а сам даже пальцем не пошевелит. За это нужно заплатить 320р + забор 285. Удобный бизнес.
Кстати, от последнего менеджера узнали, что заказы в ближнее подмосковье и границы МО никак не взвеши ают я и не обмеряются. Узнать на каком этапе пропала часть товара из заказа невозможно. СДЕК возит не честный вес.


Алексей, здравствуйте.
Ранее я запросила у Вас номера накладных, о которых идет речь. Как только Вы их предоставите - мы разберемся, что произошло.
Что касается измерения веса, то все посылки проходят через сортировочную линию в Москве, где и производится перемер. Опять таки, если этого не было, то напишите номер накладной.
Анастасия Ананьева



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2020. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное