Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Планы таможни: любая покупка в иностранном интернет-магазине должна пополнять бюджет


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3652, 19.10.2020


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

НОВОСТИ:
СДЭК: половину всех заказов обрабатывает чат-бот в Viber
"Почта России" берет под крыло ecommerce-стартапы
Планы таможни: любая покупка в иностранном интернет-магазине должна пополнять бюджет
Новые порядки: кого и почему теперь не пустят на склад Яндекс.Маркета
Zalando поглотил швейцарского разработчика виртуальной примерочной
«Детский мир» решил стать нишевым Яндекс.Маркетом
Отключить клиента от эквайринга без ведома банка?
АКИТ: Доля ecommerce в общем обороте розницы составила почти 11%
Объявлены лауреаты премии «Большой оборот-2020»
На маркетплейсе Яндекс.Маркета появилась новая модель работы — «Витрина + упаковка»
"Пироженка с лучком": клиенты рассказывают о багах в приложениях сервисов
«Яндекс» передумал покупать банк «Тинькофф» за $5,5 млрд
Оплата QR-кодом вместо карты: кто готов и зачем это вам нужно
В России растет спрос на товары для киберспорта
Конференция «Электронная торговля-2020» стартовала!
Vprok.ru: новый бренд в портфеле X5 Retail Group?
Отчетность X5 Retail Group: 4 миллиарда в онлайне
Определены финалисты премии «Большой оборот-2020»
Ozon открывает огромный склад на Юге России
Геймификация продаж Lamoda: раздаем награды покупателям
Экспресс-доставка из «Пятерочки» появилась в Самаре
Вы обещали забрать товар и не забрали? Его могут уничтожить!
ФОРУМ:
Ру-доставка, кто с ними работал?
Shop-Logistics кто работал?
Ozon подобрел: заполнение карточек товара станет проще, а модерация - мягче - обсуждение

НОВОСТИ

СДЭК: половину всех заказов обрабатывает чат-бот в Viber
Но на этом в компании решили не останавливаться. Новое IT-решение основано на искусственном интеллекте и нацелено на то, чтобы без оператора отвечать на вопросы пользователей, даже если те содержат ошибки, а также сформулированы в свободной форме >>>

"Почта России" берет под крыло ecommerce-стартапы
Страхование, доставка крупногабаритных грузов, рекрутинг IT-специалистов - "Почта России" планирует через 5 лет получать до 50% общей выручки от цифровых сервисов. С каким и стартапами она уже в доле? >>>

Планы таможни: любая покупка в иностранном интернет-магазине должна пополнять бюджет
Мимо растаможки не должна проходить ни одна посылка в рамках трансграничного ecommerce - минимального порога вообще не должно быть. Так описал планы ведомства на будущее один из руководителей ФТС. Каких еще нововведений ждать? >>>

Новые порядки: кого и почему теперь не пустят на склад Яндекс.Маркета
Маркетплейс вводит на своих складах четко прописанные процедуры заезда автомобилей и обращает внимание продавцов на то, что именно обязательно должно быть с собой у водителя на момент отгрузки товара. Рассказываем подробности >>>

Zalando поглотил швейцарского разработчика виртуальной примерочной
Приложение стартапа Fision поможет покупателям увидеть, как та или иная модель одежды будет сидеть на их фигуре. Какие проекты такого типа развиваются, получают инвестиции в России и СНГ? И что уже применяется интернет-ритейлерами? >>>

«Детский мир» решил стать нишевым Яндекс.Маркетом
Ритейлер разворачивает полноценный собственный маркетплейс на базе успешного пилотного микропроекта, работающего с прошлого года. Какова модель сотрудничества с продавцами, что уже есть в ассортименте и каковы ближайшие планы? >>>

Отключить клиента от эквайринга без ведома банка?
Банкиры предлагают разрешить процессинговым центрам отключать от обслуживания торгово-сервисные предприятия замешанные в проведении неправомерных операций. Откуда такая инициатива? И какие вокруг нее уже есть проблемы? >>>

АКИТ: Доля ecommerce в общем обороте розницы составила почти 11%
Больше всего заказов было сделано в апреле. Сейчас рынок постепенно возвращается к обычным показателям. Как распределен спрос по регионам РФ? В каких сегментах рынка самый большой средний чек? Какие показывают наибольший рост? >>>

Объявлены лауреаты премии «Большой оборот-2020»
Буквально только что стали известны победители премии «Большой оборот-2020». Весь день члены жюри голосовали за понравившихся номинантов, и вот сейчас мы рады поделиться с вами результатами. >>>

На маркетплейсе Яндекс.Маркета появилась новая модель работы — «Витрина + упаковка»
Она позволяет размещать не слишком часто востребованные товары на вашем собственном складе, а при необходимости довозить их на склад Яндекс.Маркета - там готовы скомплектовать заказ и отправить его покупателю >>>

"Пироженка с лучком": клиенты рассказывают о багах в приложениях сервисов
Комментарии к заказу в приложениях онлайн-сервисов - полезная функция, однако необходимо удалять потерявшие актуальность примечания. Разработчикам приложений стоит подумать о том, чтобы заранее узнавать у пользователей, нужен ли будет этот комментарий в дальнейшем. >>>

«Яндекс» передумал покупать банк «Тинькофф» за $5,5 млрд
Сделка по покупке «Яндексом» TCS Group за $5,5 млрд не состоится. О прекращении переговоров сообщили обе стороны. Что конкретно они говорят? >>>

Оплата QR-кодом вместо карты: кто готов и зачем это вам нужно
Как выглядит типичный пользователь этой финансовой технологии? И для кого она практически неприемлема? И почему эксперты считают, что именно этот вариант расчетов имеет большие перспективы в онлайн-ритейле >>>

В России растет спрос на товары для киберспорта
Ozon и Wildberries отмечают в III квартале увеличение продаж многих геймерских гаджетов на десятки и сотни процентов. Мы посмотрели на представленные ими цифры и тоже удивились >>>

Конференция «Электронная торговля-2020» стартовала!
В течение двух дней посетителям будут представлены около 100 эксклюзивных докладов, включая интересные мастер-классы >>>

Vprok.ru: новый бренд в портфеле X5 Retail Group?
Онлайн-гипермаркет «Перекрёсток Впрок» переехал на новый домен. Одновременно заработали оптовый интернет-магазин (opt.vprok.ru) и сайт зоотоваров. Другие важные изменения: 40% ассортимента - товары, не представленные в оффлайн-рознице >>>

Отчетность X5 Retail Group: 4 миллиарда в онлайне
Выручка Х5 в Интернете, включая онлайн-гипермаркет "Перекресток Впрок" и экспресс-доставку из магазинов "Пятерочка" и "Перекресток", достигла 4 млрд рублей. Средний чек, количество заказов, количество покупателей - все цифры впечатляют. >>>

Определены финалисты премии «Большой оборот-2020»
Премия присуждается за выдающиеся достижения и значительный вклад в развитие розничной электронной торговли. >>>

Ozon открывает огромный склад на Юге России
38 тыс. кв. м. площади с возможностью расширения до 65 тыс. кв. м, 8 млн товаров в одном месте, обработка 80 тыс. посылок в день, Какие позиции и планы у маркетплейса в регионе? Во сколько это обошлось и кто дал деньги? >>>

Геймификация продаж Lamoda: раздаем награды покупателям
Новая программа лояльности предусматривает начисление покупателям баллов, которые увеличивают скидку на товары. Смотрим, за что начисляются баллы, какова максимальная скидка и как похожие программы используют другие крупные ecommerce-компании >>>

Экспресс-доставка из «Пятерочки» появилась в Самаре
Регламентировано все: скорость доставки заказа, алгоритм оплаты (без налички курьеру), выбор продуктов и комплектация заказа в магазине, санитарный режим для сотрудников. Если реально получится все именно так, как описывает сеть - будет круто! >>>

Вы обещали забрать товар и не забрали? Его могут уничтожить!
Яндекс.Маркет закручивает гайки в отношении затребованных к возврату, а потом "забытых" на складе маркетплейса товаров. Компания точно не собирается хранить такое невостребованное имущество вечно и бесплатно >>>


ФОРУМ

Ру-доставка, кто с ними работал?
Пока недели две как подключил, заказов немного было. Делают день в день. Но лучше заказы принимать для доставки в интервал с 18 до 21, пару заказов в интервал с 15 до 19 не попали. Видимо с первым интервалом могут быть проблемы. А так, очень удобно, горящие заказы не пролетают
Артём Д.

Shop-Logistics кто работал?
А вообще дело это мне кажется является прецедентом. Нужно привлечь максимальное внимание всего бизнес сообщества.



Если виновные не будут наказаны, то налицо новая мошенническая схема, которая может поставить под угрозу существования сферу доставки товаров и сферу онлайн торговли в России. Что в условиях пандемии не допустимо!

Начнут плодить подобные компании, банкротить, попрятав бабло. А онлайн бизнес будет разорен и уничтожен как вид в стране.

Давайте вместе потребуем расследования и жестокого наказания для виновных. Такие фирмы как шоплогистик являются угрозой для национальной безопасности страны. Процесс должен быть освещен в СМИ.
Дмитрий Колесников

Ozon подобрел: заполнение карточек товара станет проще, а модерация - мягче - обсуждение
У озона вообще ни чего "простого" нет...
В жизни больше ни чего Озону не поставлю....
Решил забрать товар, отправил запрос 2,5 месяца назад!!!
До сих пор не отдают..., поддержка просто пишет отмазки, мол много работы, извините и т.п.
При этом они не забывают за все это время начислять плату за хранение!
Обращение #618342
Похоже и телефонной поддержки у них нет, только из-за того, что бояться услышать в трубку о себе много "новой и интересной" информации)) :shock: :twisted: :x
Николай А.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2020. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное