Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции Wildberries меняет процедуру возвратов товара, а Data InSight рисует классные графики


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3658, 27.10.2020


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Boxberry - нужны отзывы
НОВОСТИ:
60% выручки "М.Видео-Эльдорадо" пришлось на онлайн
Россияне готовятся к Хэллоуину
Wildberries: существенно меняется процедура возврата товара
Data Insight: сентябрь побил все рекорды по интернет-заказам
Россиянки кутаются в шубы. Этот рынок растет
Как Puma увеличила продажи на Ozon более чем вдвое
WebMoney запустила идентификацию рублевых кошельков через "Мобильный ID" от "МегаФона"
От Nokia до Xiaomi: самые популярные телефоны за 10 лет по версии Яндекс.Маркета
Вперед в прошлое: В ecommerce могут принудительно вернуться наличные
Трое совладельцев Merlion, управляющего "Ситилинком" и "Позитроникой", задержаны по подозрению в убийстве
В Интернете найдены сотни мошеннических сайтов, которые могут испортить жизнь интернет-магазинам уже в ближайшее время
Mail.ru Group огласила финансовые результаты третьего квартала
PayPal позволит расплачиваться криптовалютой
Китайский интернет-магазин JD.com оказался в центре скандала, связанного с фальшивыми отзывами на флагманские видеокарты Nvidia
Маркировку лекарств сделали уведомительной
Шесть гигантов подмяли 58% мировой eCommerce
Добавили перца: iHerb запрещают рекламировать товар с сайта
«М.Видео» и «Эльдорадо» начали продавать виртуальные sim-карты
ФОРУМ:
Boxberry - нужны отзывы
Отзывы о Shiptor.ru
Отзывы о работе компании СДЭК
Отзывы о работе компании СДЭК
Ру-доставка, кто с ними работал?
МойСклад: торговля и склад онлайн для интернет-магазина

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Boxberry - нужны отзывы"
Что происходит с IT отделом? Проблемы с загрузкой заказов через АПИ стали уже обыденной реальностью, я всерьез задумался о смене КК.

Количество проблемных тикетов после того как Аксиомус стал Боксбери выросло в геометрической прогрессии.

Сегодня очередная проблема при загрузке через API Axiomus. Заказы для почты и курьерской доставки загружаются, а на ПВЗ боксбери - нет.

И никто, кроме ИМ, не знает о проблеме. Техническая служба даже не в состоянии отследить ее, приходиться все разжевывать в тикетах. Честно говоря, уже начинаю думать о том что кто-то специально саботирует работу компании.

PS: Неужели IT-отдел не в состоянии написать автотесты периодически проверяющие функции API?
Александр Хворов

НОВОСТИ

60% выручки "М.Видео-Эльдорадо" пришлось на онлайн
Ритейлер продолжает опережать рынок практически по всем показателям. Посмотрим на главные цифры, и отметим ключевые события отчетного периода, благодаря которым идет такой уверенный рост >>>

Россияне готовятся к Хэллоуину
Wildberries, Avito и Ozon рассказали, какие ужасные, страшные и смешные товары жители нашей страны начали скупать по этому поводу. Некоторые позиции из рейтингов нас очень удивили >>>

Wildberries: существенно меняется процедура возврата товара
Маркетплейс будет сообщать продавцам, какой конкретно брак нашли в продукции. Кроме того, селлеры смогут решать судьбу возвращенного товара - утилизировать его или же снова выставить на продажу. Раскрываем детали >>>

Data Insight: сентябрь побил все рекорды по интернет-заказам
Результаты продаж первого месяца осени показывают, что карантин оказал положительный долгосрочный эффект на российскую ecommerce. Смотрим на цифры и график - это приятно! >>>

Россиянки кутаются в шубы. Этот рынок растет
Чаще всего покупали шубы в Московской, Свердловской, Ленинградской, Иркутской и Новосибирской областях, а также в Красноярском крае. Рассказываем про скорость роста и самые дорогие покупки: где и за сколько >>>

Как Puma увеличила продажи на Ozon более чем вдвое
Совместный конкурс в Instagram и работа с лидерами мнений привлекли аудиторию в 28 млн человек >>>

WebMoney запустила идентификацию рублевых кошельков через "Мобильный ID" от "МегаФона"
Абоненты оператора смогут за короткий срок подтверждать свою личность и получать начальные аттестаты не выходя из дома. WM - не самый массовый вариант электронных платежей. Какое место они сегодня занимают на рынке? >>>

От Nokia до Xiaomi: самые популярные телефоны за 10 лет по версии Яндекс.Маркета
Яндекс.Маркет отмечает 20-летие сервиса. В честь этой даты его аналитики проследили, как менялись запросы пользователей в самой популярной категории сервиса - "Мобильные телефоны". Сегодня во многие из этих фактов уже сложно поверить >>>

Вперед в прошлое: В ecommerce могут принудительно вернуться наличные
Роспотребнадзор инициирует изменения в действующее законодательство, которые обяжут представителей электронной коммерции принимать наличные деньги. И здесь у всех разумных людей возникает много вопросов, на которые нет приемлемого ответа >>>

Трое совладельцев Merlion, управляющего "Ситилинком" и "Позитроникой", задержаны по подозрению в убийстве
В главном офисе компании Merlion прошли обыски, но и она, и розничные сети продолжают работать и исполнять свои обязательства перед контрагентами. Задержанным предьявлены обвинения в убийстве. Но детали почему-то не оглашаются >>>

В Интернете найдены сотни мошеннических сайтов, которые могут испортить жизнь интернет-магазинам уже в ближайшее время
Сайты клонируют названия популярных российских и зарубежных брендов, ритейлеров и производителей и чаще всего оканчиваются на -off, что в глазах потребителя подразумевает акции и скидки. Минцифры предлагает схему борьбы с этим явлением >>>

Mail.ru Group огласила финансовые результаты третьего квартала
Группа нарастила оборот на 19,9% год к году, при этом чистая прибыль упала на 19,5%, главными драйверами стали образовательные сервисы, игры и реклама. А что там с ecommerce? >>>

PayPal позволит расплачиваться криптовалютой
В США сервис будет запущен в ближайшие недели, а по всему миру – в начале 2021 года. Как это будет работать с точки зрения продавца и покупателя? И какие криптовалюты помимо биткойнов подключат в первую очередь? >>>

Китайский интернет-магазин JD.com оказался в центре скандала, связанного с фальшивыми отзывами на флагманские видеокарты Nvidia
Продавцы публиковали тысячи поддельных постов, а магазины лгали о реальных продажах в отчетах, чтобы скрыть дефицит новинки. Рассказываем, как это все вскрылось >>>

Маркировку лекарств сделали уведомительной
При продаже маркированного препарата аптекарю или дистрибьютору будет достаточно отсканировать код, дожидаться ответа системы не нужно. К чему привело всеобщее введение этой системы и что подтолкнуло власти к новому решению? >>>

Шесть гигантов подмяли 58% мировой eCommerce
Что это за компании? Кто сильнее всего теснить Amazon и всех остальных американцев? Что обеспечивает максимальный рост крупных игроков рынка? >>>

Добавили перца: iHerb запрещают рекламировать товар с сайта
За распространение рекламы товаров американского маркетплейса штрафы грозят Яндексу и Google. У iHerb за продажу незаконных товаров уже заблокировали приложения. Неужели теперь под ударом может оказаться и сайт? >>>

«М.Видео» и «Эльдорадо» начали продавать виртуальные sim-карты
Крупнейший продавец электроники в России рассказал, почему принято такое решение и как развивается в нашей стране этот сегмент рынка >>>


ФОРУМ

Boxberry - нужны отзывы
Антон Соколов:

Ольга здравствуйте, что происходит с IT отделом? Проблемы с загрузкой заказов через АПИ стали уже обыденной реальностью, я всерьез задумался о смене КК. Количество проблемных тикетов после того как аксиомус стал боксбери выросло в геометрической прогрессии. Сегодня очередная проблема при загрузке через API Axiomus. Заказы для почты и курьерской доставки загружаются, а на ПВЗ бокс бери нет. И никто, кроме ИМ, не знает о проблеме. Техническая служба даже не в состоянии отследить проблему, приходиться все разжевывать в тикетах. Честно говоря, уже начинаю думать о том что кто-то специально саботирует работу компании.

PS
Неужели IT отдел не в состоянии написать автотесты периодически проверяющие функции API?


Их It отдел в целом что-то с чем-то...по 5-7 дней ответ, иногда просто игнор, меняются статусы у тикета и на этом все...
Александр Хворов

Отзывы о Shiptor.ru
Никогда больше не свяжусь с данной службой доставки. 27.07. была отправлена посылка, на следующий день в личном кабинете появился статус "отправлено". Приспокойно жду свою посылку, но дня через два статус поменял на "ошибка отправки" или что-то подобное. На горячей линии мне ответили, что посылка со склада отправлена не была, т. к. на склад не поступала и ничего внятного мне брльше сказать не смогли, только "Ждите и обновляйте информацию в личном кабинете". Слов конечно нет, кроме отборного трех этажного мата. Через дней пять статус, нако нец, обновился. Но не тут то было. По прибытию в пункт назначения, в сортировочном центре она зависла на 5 дней. Опять же, позвонил на горячую линию и внятного ответа, как вы догадались, мне дать не смогли. Снова "Ждите!" На вопрос сколько ждать ответ-"ничего не можем сказать". Вот так ждал я у моря погоды ещё дней 6. Дозвониться целая проблема. И самому забрать не дают и курьера не дождешься. Через неделю дождадся я, наконец, посылку, но больше туда ни ногой!
Валерий Маркелов

Отзывы о работе компании СДЭК
Да, задержки реально начались.
Вообще со сдэком дело интересно обстоит - они несколько месяцев подряд могут работать отлично, потом #внезапно - бац! И сваливаются в крутой штопор. Который по 2-3 месяца длится.
То программа висит, то сроки в 2-4 раза увеличиваются...
Сейчас походу опять начинается(( Только бы не как весной... Нам клиенты реально мозг выдолбали тогда за все эти необъяснимые доставки по 2-3 недели при заявленных сроках 2-3 дня.
Григорий С.

Отзывы о работе компании СДЭК
Я недавно получал заказ через них.
На двери весит объявление- весят серверы выдача 1 отправления до 30 минут.
PS. Сами устали от постоянных сбоев.
Так что если заказы и доедут ,не факт что их получат . Часами в очереди стоять никто не будет.
Алексей А.

Ру-доставка, кто с ними работал?
Может кто в курсе, вот я, например заказал логотип себе у дизайнера и хочу, чтобы все товары были упакованы и был логотип, собираюсь заказывать фирменные коробки. Может еще какой-нибудь листок или открытку в каждую коробку вкладывать для покупателя. Можно сделать, чтобы в ру-доставке это все делали, или у них только своя упаковка?
Михаил Л.

МойСклад: торговля и склад онлайн для интернет-магазина
Сегодня с утра не можем пользоваться функционалом Мойсклад из-за того, что не можем приход товаров сделать. Как только делаешь приход товаров, то товара становится ровно на это количество меньше, а не больше, а отсюда отрицательные остатки и невозможность создать отгрузку. Проблему решают, но прошло уже более часа и бизнес у всех пользователей Мойсклад стоит. Про частые проблемы с правильностью отображения баланса по контрагентам мы уже смирились, так как они не мешают работе, а вот ошибка с остатками не дает работать. Такие ошиб и не должны возникать у коммерческих сервисов вообще!!! Вы что а полигоне не отрабатываете свои исправления и вживую на систему накатываете их?
Олжас Исаков



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2020. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное