Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Вестник электронной коммерции СДЭК ликвидировал завалы, Яндекс уже на 31% такси, а ЛДПР обнуляет НДС для ecommerce


. Вестник электронной коммерции "Вестник электронной коммерции"
Рассылка сайта Oborot.ru
Выпуск N 3660, 28.10.2020


ВАЖНО!

Мы перестаем использовать сервисы Subscribe.ru для рассылок. Чтобы продолжить получать последние новости об электронной торговле от Oborot.ru, нажмите "Переподписаться".

Вы отпишетесь от рассылки на Subscribe.ru и подпишетесь напрямую на Oborot.ru. Обновленная рассылка выходит без рекламных блоков и адаптирована для мобильников!

ПЕРЕПОДПИСАТЬСЯ

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЦИТАТА ДНЯ:
Отзывы о работе компании СДЭК
НОВОСТИ:
Квартальная отчетность: такси приносит Яндексу почти треть выручки
Депутаты Госдумы хотят ввести нулевой НДС для интернет-магазинов
"Почта России": 40% клиентов хотят, чтобы товар был доставлен за сутки
Удаленка подняла спрос на онлайн-услуги нянь, учителей и тренеров
Luxury-товары на Wildberries: ТОП-5 брендов и что конкретно покупают
Российские перевозчики фиксируют прирост сборных грузов и заказов от ecommerce
"Утконос Онлайн" подключился к Delivery Club
"ВКонтакте" раздаст 200 миллионов малому бизнесу
Wildberries: Откроем внешний рынок для российских продавцов
X5 планирует доставлять из ресторанов
60% выручки "М.Видео-Эльдорадо" пришлось на онлайн
Россияне готовятся к Хэллоуину
Wildberries: существенно меняется процедура возврата товара
Data Insight: сентябрь побил все рекорды по интернет-заказам
Россиянки кутаются в шубы. Этот рынок растет
Как Puma увеличила продажи на Ozon более чем вдвое
WebMoney запустила идентификацию рублевых кошельков через "Мобильный ID" от "МегаФона"
ФОРУМ:
Отзывы о работе компании СДЭК
Выбираем лучшую службу доставки по РФ
Boxberry - нужны отзывы
Boxberry - нужны отзывы

ЦИТАТА ДНЯ

Комментарий к теме "Отзывы о работе компании СДЭК"
Коллеги, последняя информация - Сортировочный Центр в Домодедово работает в штатном режиме. Сегодня разгребли последние завалы. Дополнительно нанято 60 человек. В ближайшее время наймут еще 80 человек. Пропускная способность СЦ 150 000 грузов в сутки.

Надеюсь, все будет лучше с этого дня.
Виталий Болдоков

НОВОСТИ

Квартальная отчетность: такси приносит Яндексу почти треть выручки
Консолидированная выручка сервиса в третьем квартале этого года выросла на 58% и составила 18,6 млрд рублей, число поездок – на 24%, Я.Драйв набрал 28% к своему обороту. Что еще происходит в бизнесе Яндекса? >>>

Депутаты Госдумы хотят ввести нулевой НДС для интернет-магазинов
Речь идет о продаже продовольственных и непродовольственных товаров физическим лицам. Рассказываем, кто это предложил, чем обосновывают такую инициативу, каковы препятствия для принятия законопроекта и когда его будут рассматривать >>>

"Почта России": 40% клиентов хотят, чтобы товар был доставлен за сутки
Как при таких требованиях госоператору сохранить выручку и клиентскую базу? За счет чего он рассчитывает выйти в плюс по итогам года? Ведь рынок за этот год изменился очень сильно: трансграничных посылок стало значительно меньше, а ожидания получателей вот такие >>>

Удаленка подняла спрос на онлайн-услуги нянь, учителей и тренеров
Рынок услуг растет в разы быстрее рынка товаров. В некоторых сегментах это особенно заметно. "Авито" рассказала чем родители занимают своих чад в период пандемии. Посмотрите, что здесь происходит со спросом, предложением и ценами. Есть чему удивиться >>>

Luxury-товары на Wildberries: ТОП-5 брендов и что конкретно покупают
Продажи товаров премиум-класса на достаточно "народном" маркетплейсе растут быстрее, чем fashion-сегмент в целом. В III кв. они удвоились. Смотрим, какие именно вещи и каких брендов наиболее востребованы в Москве, Петербурге и 3 других особенно ценящих luxury регионах >>>

Российские перевозчики фиксируют прирост сборных грузов и заказов от ecommerce
Количество запросов на доставки в маркетплейсы увеличилось в два раза, а вот объем грузов, доставляемых в ТЦ для офлайна – заметно упал. При чем рост объемов по некоторым товарным группам составляет десятки и даже сотни процентов >>>

"Утконос Онлайн" подключился к Delivery Club
Фактически, приложение сервиса доставки выступает здесь в роли маркетплейса: обрабатывать и развозить заказы станет собственная курьерская служба "Утконоса" >>>

"ВКонтакте" раздаст 200 миллионов малому бизнесу
Правда, не живыми деньгами, а только скидками на рекламу. Предприниматели смогут вернуть часть средств, потраченных на продвижение в этой соцсети своих товаров и сообществ, и снова вложить их в продвижение >>>

Wildberries: Откроем внешний рынок для российских продавцов
Основатель и гендиректор крупнейшего российского маркетплейса Татьяна Бакальчук обсудила с министром экономического развития РФ Максимом Решетниковым меры поддержки предпринимателей, а также поделилась с ним планами развития платформы >>>

X5 планирует доставлять из ресторанов
Почему вдруг Х5 пошла в этот бизнес? Когда заработает проект? Как он собирается конкурировать с "Яндекс.Едой" и Delivery Club? Правда ли, что Х5 предложит рынку собственный аналог подписки Amazon Prime? >>>

60% выручки "М.Видео-Эльдорадо" пришлось на онлайн
Ритейлер продолжает опережать рынок практически по всем показателям. Посмотрим на главные цифры, и отметим ключевые события отчетного периода, благодаря которым идет такой уверенный рост >>>

Россияне готовятся к Хэллоуину
Wildberries, Avito и Ozon рассказали, какие ужасные, страшные и смешные товары жители нашей страны начали скупать по этому поводу. Некоторые позиции из рейтингов нас очень удивили >>>

Wildberries: существенно меняется процедура возврата товара
Маркетплейс будет сообщать продавцам, какой конкретно брак нашли в продукции. Кроме того, селлеры смогут решать судьбу возвращенного товара - утилизировать его или же снова выставить на продажу. Раскрываем детали >>>

Data Insight: сентябрь побил все рекорды по интернет-заказам
Результаты продаж первого месяца осени показывают, что карантин оказал положительный долгосрочный эффект на российскую ecommerce. Смотрим на цифры и график - это приятно! >>>

Россиянки кутаются в шубы. Этот рынок растет
Чаще всего покупали шубы в Московской, Свердловской, Ленинградской, Иркутской и Новосибирской областях, а также в Красноярском крае. Рассказываем про скорость роста и самые дорогие покупки: где и за сколько >>>

Как Puma увеличила продажи на Ozon более чем вдвое
Совместный конкурс в Instagram и работа с лидерами мнений привлекли аудиторию в 28 млн человек >>>

WebMoney запустила идентификацию рублевых кошельков через "Мобильный ID" от "МегаФона"
Абоненты оператора смогут за короткий срок подтверждать свою личность и получать начальные аттестаты не выходя из дома. WM - не самый массовый вариант электронных платежей. Какое место они сегодня занимают на рынке? >>>


ФОРУМ

Отзывы о работе компании СДЭК
Коллеги, последняя информация - Сортировочный Центр в Домодедово работает в штатном режиме. Сегодня разгребли последние завалы. Дополнительно нанято 60 человек. В ближайшее время наймут еще 80 человек. Пропускная способность СЦ 150 000 грузов в сутки.

Надеюсь, все будет лучше с этого дня.
Виталий Болдоков

Выбираем лучшую службу доставки по РФ
Пользуемся EMS, т. е. совственно всем привычной Почтой России, т. к. мы работаем в небольшом населённом пункте. Особо у нас не разгуляешься. Была отправка груза через СДЭК, но это вообще какой-то кошмар. Задержки большие, ещё и посылки теряют. Почта России не подводила пока что, доставляют до места. Задержки бывают, но не критичны. Плюсом является ещё то, у Почты большой территориальный обхват и можно делать отправления практически всюду. Если посмотреть динамику развития этой компании, мне кажется, она с каждым годом растёт. Надеюсь вс е не очёты и недостатки устранятся.
Валерий Маркелов

Boxberry - нужны отзывы
Александр Хворов:

Их It отдел в целом что-то с чем-то...по 5-7 дней ответ, иногда просто игнор, меняются статусы у тикета и на этом все...


Добрый день, Александр.
Сообщите ИНН вашего интернет-магазина, чтобы мы могли отследить обращения в наш ИТ-отдел, и разобраться.
Ольга Терехова

Boxberry - нужны отзывы
Добавлю свои 5 копеек по поводу обновленного модуля для Битрикс.
После его установки и отладки выяснилось, что он не умеет передавать в ЛК Боксберри информацию по дате и времени (интервале) курьерской доставки. По большому счету, модуль можно использовать только для выгрузки доставок в ПВЗ. Для курьерской доставки заключили договор с другой КК, которая смогла реализовать нормальную выгрузку. Риторический вопрос к Боксберри: создавая модуль, вы действительно посчитали, что передача этих данных не важна? На мое обращение к менеджеру был дан ответ, что доработают не раньше середины 2021 года.
Макисм Т.



Информация
Уважаемые подписчики! Если у вас есть новости, которыми вы бы хотели поделиться со своими коллегами и возможными партнерами, пишите на news@oborot.ru.
Мы рады выслушать ваши вопросы и предложения, отправленные на info@oborot.ru.
Если вы интересуетесь электронной коммерцией и торговлей, посетите Oborot.ru - первый российский портал, посвященный электронной коммерции.

© Oborot.ru 2001 - 2020. Замечания и предложения направляйте на info@oborot.ru

В избранное