Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
Китайские новости
Власти Китая отмечают возросшее влияние онлайновой прессы. По словам вице-директора китайского Информационного отдела государственного совета Янь Женьквана, стремительное развитие информационных технологий и особенно появление Интернета поставило средства массовой информации перед лицом фундаментальных революционных изменений, сообщает Агентство Синьхуа.

За три года количество пользователей Интернета в Китае выросло с 620 тысяч до 22,5 миллионов. Многие из них пользуются Сетью для получения свежих новостей. Хотя во многом онлайновая пресса сходна с традиционной, ряд её особенностей, как отметил Янь, дают ей преимущества перед обычными средствами массовой информации.

Китайские власти считают недопустимым не считаться с этим и намерена сделать "Интернет и медиа-революцию" главной темой третьего азиатско-тихоокеанского симпозиума и выставки, посвящённой прессе, научному и социальному развитию, который состоится в Пекине в начале ноября. На симпозиуме будет обсуждаться характеристики и влияние медиа-революции, направления будущего развития и последствия, в которые выльется дальнейшее развитие Интернета для традиционной прессы.

Однако, это не единственнственная проблема. Так, NIPCсообщает, что Американский Центр защиты национальной инфраструктуры (NIPC) прогнозирует увеличение активности китайских хакеров в начале мая. Этому есть несколько причин. Помимо ухудшившихся после инцидента с самолётом-разведчиком отношений между США и Китаем, есть опасность, что китайские хакеры захотят отметить майские праздники (1 мая в Китае празднуют День труда, а 4 мая - День молодёжи) взломами американских сайтов. Кроме того, 7 мая 1999 года произошла бомбардировка китайского посольства в Белграде. Двухлетняя годовщина этого события также может послужить поводом для хакеров.

Повышенная опасность, по мнению Центра, будет сохраняться с 30 апреля по 7 мая. В эти дни Центр рекомендует администраторам сайтов повысить бдительность и быть готовыми к борьбе со взломами страниц и атаками типа "отказ от обслуживания (DoS).

 
 
А ты лицензировал компанию?

Министерство связи РФ потребовало лицензирования компаний, которые занимаются размещением сайтов заказчика на своих площадках. Это решение может вытеснить российский рынок хостинга на западные интернет-площадки. Согласно письму N6031, подписанному заместителем начальника Главного управления государственного надзора за связью в Российской Федерации Валентином Осиповым, услуги хостинга попадают под определение телематических служб и требуют наличия лицензии Минсвязи. Госсвязьнадзор распространяет это письмо через свои региональные управления.

В России услуги хостинга предоставляет практически каждый интернет-провайдер. Кроме того, на этом рынке работают более сотни чистых хостинговых провайдеров. Но из них лишь около 20 компаний имеют оборот активных сайтов свыше 500 штук в год. С каждого из них компания получает $10-200 в месяц, однако средняя выручка от размещения одного сайта составляет $15-20 в месяц. Согласно правилам, помимо получения лицензии стоимостью 40 МРОТ, оператор связи должен сдать в коммерческую эксплуатацию свое оборудование. Хостинг-провайдеры обычно размещают свое оборудование на площадках интернет-провайдеров или в точке обмена интернет-трафиком - эти площадки уже сданы местному Госсвязьнадзору. В результате, рентабельность этого бизнеса находится на уровне нескольких процентов в год.

По мнению некоторых представителей хостинг-провайдеров, цель лицензирования - подчинить компании финансовому контролю. Согласно письму Госсвязьнадзора, все обладатели лицензии должны предоставлять ежемесячные финансовые отчеты в региональные управления этого ведомства.

В итоге российским провайдерам придется использовать возможности западных компаний, где рынок хостинга практически заполнен, и ведущие хостинговые компании ищут клиентов в других странах. Работа с конечным зарубежным клиентом для них неудобна, поэтому провайдеры предпочитают отдать целый сервер или очень большой объем дискового пространства "оптом" с большой скидкой. В данном случае российская компания может выступать в роли посредника между западным хостером и российским пользователем.

Реальность- в виртуальность

Представители компании DXStorm, которая занимается разработкой программных продуктов для электронной коммерции, считают, что онлайновые магазины должны многое в своей деятельности перенимать из реального мира, и тогда они перестанут создавать сайты, на которых пользователи занимаются просто разглядыванием витрин. Покупательские корзины должны стать проще, а значит понятнее для новичков, которые недавно подключились к Интернет и еще не знают, что такое электронная коммерция.

Сотрудники компании IBM, чьи программы для eCommerce также популярны среди торговцев, высказывают мнение, что одним из ключевых компонентов сайта, с которого не уходят покупатели, является персонализация контента. Эту точку зрения подтверждают и данные Forrester, согласно которым 68% покупателей совершили онлайновую транзакцию на персонализированных сайтах. Кроме того, достаточно большой процент пользователей указывают на то, что они бы приобрели товар, если бы могли пообщаться с персоналом магазина.

С другой стороны, аналитики Jupiter Media Metrix недавно заявили, что наибольшее влияние на решение потребителя оказывают такие функциональные возможности, как поиск, отслеживание заказа и доступная ценовая модель, а не персонализация. Такое мнение основывается на полученных в результате опроса статистических данных: менее 6% опрошенных заявили, что различные технические "навороты" являются для них мотивирующим фактором для совершения покупки или повторного визита в магазин.

В идеале покупательская корзина должна соответствовать требованиям как покупателя, так и продавца, и представлять собой "сквозное" решение, обеспечивающее весь процесс совершения транзакции, включая оплату.

Toronto Star

 
Пресс-релизы за неделю
Уважаемые дамы и господа.
 
Каждую субботу в рамках рассылки новостей мы будем публиковать пресс-релизы, пришедшие за неделю. 
1. Новости
Присылайте пресс-релизы, подборки публикаций, описание новых продуктов и другую информацию о новинках в сфере электронной коммерции. Ваша информация может появиться в очередном номере или быть отложена для дополнительной разработки. 
2. Предложения о публикации
Мы рассматриваем все предложения о публикациях, как от частных лиц, так и от корпораций.
 

Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь
Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com

List Banner Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное