Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
Вот такие cookies
Интернет-магазин Half.com начал рекламную компанию посредством так называемых "fortune cookies", - сообщает в понедельник Ananova.com. Это не особого рода "счастливые" файлы с информацией о пользователях, а самые что ни на есть натуральные печенья, или точнее выпечка с записочками внутри в духе китайских традиций.

Внутри пирожка запекается кусочек бумажки с какой-либо конфуцианской мудростью или предсказанием судьбы. Человек, который ест пирожок, находит бумажку и относит изречение на свой счет (обычно они в витиеватой форме сулят всякие блага). В данном случае, по договору с Half.com, производитель фирменных "fortune cookies" - нью-йоркская компания Wonton Food - добавляет на обратную сторону бумажек рекламу интернет-магазина. А именно, обещание 4,5-долларовой скидки при очередной покупке в Half.com.

Из 60 миллионов пирожков "Golden Bowl", выпекаемых за месяц Wonton Food, треть содержит предложения о скидках на Half.com.

Вице-президент по маркетингу Half.com говорит, что в данной акции они рассчитывают на положительную эмоциональную реакцию людей, поедающих пирожки. Маркетологи полагают, что записочки с рекламой будут вызывать улыбку у граждан.

Однако не все граждане правильно понимают смысл рекламного послания в пирожке. Некоторые посетители ресторанов, обнаружив записку, полагали, что скидка относится непосредственно к обеду, который они только что съели.

 
 
Налог и B2B

По данным Национальной Ассоциации губернаторов США (NGA), объем онлайновых B2B-продаж в стране не достиг уровня B2C-сектора, однако постоянно увеличивается - все больше и больше компаний и организаций приобретают товары и услуги в Интернет. Эта ситуация является благоприятной для юридических лиц, но неблагоприятной для налоговых органов: как утверждают представители NGA, большое количество малых предприятий не платит соответствующих налогов с продаж, тогда как сами взимают их при проведении транзакций через Интернет.

Результаты последнего совместного исследования Национальной Ассоциации Управления закупками США и аналитической компании Forrester Research показали, что около 71% юридических лиц в США использует Интернет для непрямых закупок материалов; при этом многие из них говорят, что только начинают пользоваться технологиями электронной коммерции. Представители NGA выражают озабоченность тем, что сложность исчисления налогов на онлайновые транзакции может привести к существенному сокращению налоговых поступлений в местные бюджеты и государственную казну по мере того, как электронные сделки будут приобретать все большую популярность.

Дело в том, что действующее в настоящее время в США законодательство обязывает розничных Интернет-торговцев взимать налог с продаж только в том случае, если они имеют торговую точку в той же юрисдикции, что и покупатель. Принимая во внимание многочисленные прогнозы о том, что объем B2B-продаж к концу следующего года превысит текущий объем B2C-транзакций, представители NGA предполагают, что в течение следующего года государство недополучит налогов на сумму около 8.1 млрд. долл. и говорят о необходимости изменения налогового законодательства США

Internet Security Alliance

Исследователи и предприятия объединились в рамках организации, которая призвана укрепить безопасность Интернет во всем мире. Новая структура, названная Альянс по безопасности в Интернет (Internet Security Alliance, ISA), предложит в числе своих услуг доклады в режиме реального времени об угрозах в сфере IT и стратегиях управления рисками. Организаторы альянса призывают к участию в организации предприятия всех размеров из всех стран мира, полагая, что безопасность на сегодняшний день является основной проблемой в использовании современных технологий.

Альянс был создан при сотрудничестве Ассоциации электронной промышленности (Electronic Industries Association, EIA), которая объединяет более 2 тыс. различных компаний, и экспертов по информационной безопасности питсбургского университета, входящих в состав группы CERT (Computer Emergency Response Team).

По мнению специалистов, атаки, которым в феврале 2000 года подверглись практически все крупные Web-сайты, включая Amazon.com, Buy.com, CNN.com, e-Bay, E*Trade, Yahoo! и Zdnet, будут повторяться в будущем и становиться все мощнее и изощреннее. Представители CERT говорят, что в 2000 году произошло 21 тыс. подобных инцидентов, в то время как за год до этого их насчитывалось всего 900.

Чтобы получить доступ к базам данных ISA, предприятию придется платить около 70 тыс. долл. ежегодных взносов. Эта сумма предполагает полный пакет услуг. Будут предложены также и более дешевые пакеты, цена которых составит от 2.5 тыс. до 50 тыс. долл. Создателями альянса выступили десять компаний, среди которых American International Group, Enspherics, Exodus Communications, Guardent, Mellon Financial Corp., NASDAQ, Redleaf Group, Mumbai, Tata Consultancy Services, TRW Inc. и VeriSign.

Источник:
Reuters

 

Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь
Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com

List Banner Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное