Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
47% рынка

47% рынка контролируют 10 лидеров электронной коммерции, сообщает IDC. В своем исследовании эта фирма вывела ведущие компании, ориентируясь на их доходы. Список возглавляют 

PricewaterhouseCoopers
IBM 
Global Services 
Cap Gemini Ernst and Young

"Но и другие фирмы могут войти в число лидеров, если рынок обратит внимание на маленькие и среднего размера компании. Эти 10 лидеров теряют свое влияние на рынках вне Северной Америки, а эти рынки как раз сейчас набирают обороты", - пояснил занимающийся рынком электронной коммерции старший аналитик Leo Lipis.

По его заключению, к 2005 году совокупный годовой доход Северной Америки вырастет на 20%, а стран Тихоокеанского бассейна и Западной Европы - более чем на 50%.

 
Высоты баннерной рекламы 
Как сообщило в понедельник агентство "Манифест", получены первые результаты по использованию в российском Интернете нового вида баннеров формата 120 на 600 ("небоскребы").

В конце февраля Internet Advertising Bureau рекомендовало новые стандарты баннеров для использования в онлайн-рекламе. Через день агентство интернет-рекламы "Манифест" начало рекламную кампанию с оплатой за результат для интернет-гастронома "Магаз.ру". В рамках этой же кампании были опробованы баннеры-"небоскребы".

По информации NUA.com, сегодня около 4 процентов рекламных кампаний на Западе проводятся с применением новых стандартов баннеров. "Манфифест" открыл баннерную сеть, поддерживающую новые стандарты баннеров.

По словам Романа Кохановского, директора компании по работе с клиентами, статистика, собранная с помощью разработанной "Манифестом" системы Pixelaudit, показывает, что значительное количество посетителей площадок, не кликнувших на "небоскребах" сразу, впоследствии появлялись на рекламируемом ресурсе.

Более подробная и точная статистика о применении новых баннеров будет доступна после завершения рекламной кампании и обработки результатов с помощью Pixelaudit.

Процесс вытягивания баннеров в высоту на отметке 600 не застопорился. Недавно на сайте iXBT.ru появились баннеры формата 120 на 800. Они расположены в баннерной сети, принадлежащей "Рамблеру". Идея же их внедрения принадлежит агентству AdWatch.

Гадание на рентабельности

Компания ActivMedia Research выяснила, что три из пяти сайтов, чей доход в 2000 году был между 100 тыс. и 999 тыс. долл., имели положительную рентабельность, а почти половина остальных сайтов с подобным уровнем доходов добьется прибыльности в течение следующего года. Таким образом, к концу 2001 года четыре из пяти сайтов среднего размера будут иметь положительную рентабельность.

Конечно, не все средние сайты сразу оказались на этом уровне, однако интересно, что тем, чьи доходы находятся в диапазоне от 10 тыс. до 99 тыс. долл., до прибыльности еще далеко. Только треть небольших сайтов являются прибыльными и еще треть могут стать таковыми в недалеком будущем.

Среди 2 тыс. крупных онлайновых предприятий, объем доходов, которых в 2000 году превысил 1 млн. долл., два из пяти показали прибыль, и еще четверть станет прибыльными в течение 2001 года. Каждый пятый сайт в этой группе, в конечном счете, станет прибыльным, и каждый шестой не станет таковым никогда, в частности по причине того, что они были задуманы не для того, чтобы приносить прибыль, несмотря на существенные объемы продаж.

При подсчете рентабельных Интернет компаний среднего размера выяснилось, что оптимальное число транзакций в месяц для этой группы лежит в диапазоне от 100 до 499. Те средние компании, которые имели большее или меньшее количество сделок в месяц имели и меньшую прибыль.

Еще выяснилось, что те средние и крупные компании, чьи транзакции полностью осуществляются в онлайновом режиме, как правило, более прибыльны, чем те, которые ведут онлайновый маркетинг, но завершают сделку силами своего персонала.

 
Источник:
E-commerce

Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь
Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com

List Banner Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное