Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
Первый с конца списка
Во вторник опубликованы результаты ежегодных исследований, проводимых американским изданием Computer Industry Almanac. Впервые в число первых 15 стран по количеству пользователей Интернета попала Россия.

Лидирует по количеству пользователей, конечно, США – 134,6 миллионов пользователей (из них 114,4 миллионов заходят в Сеть не реже 1 раза в неделю). Второе место заняла Япония – 33,9 миллионов (25,4 – "активных"). Третье место у Германии – 19,9 миллионов и 14,9 миллионов соответственно.

Россия заняла пятнадцатое место – 7,5 и 3 миллиона. Успех нашей страны специально отмечен в отчете. Сообщается, что число пользователей в ней возросло с 1,4 миллиона человек по данным на конец 1998 года до 7,5 миллиона, что составляет более чем пятикратный прирост сетевого населения всего за два года.

Большинство россиян, по данным исследования, не имеет доступа к Интернету из дома. Поэтому они выходят в Сеть из школ, библиотек, интернет-кафе или с работы. Возможно, именно этим объясняется такой разрыв между числом активных пользователей в России и общим количеством людей, имеющих доступ к Сети.

Похожий разрыв, согласно отчету, наблюдается и в Китае, который в списке занимает седьмое место. Число активных пользователей составляет там 11,3 миллиона, а всего в стране – 22,5 миллиона людей, пользующихся Интернетом.

15 лидирующих стран вместе дают число пользователей, равное 321,2 миллиона человек. Всего же в мире в Интернете появляются 413,7 миллиона пользователей. Примерно треть от общего числа пользователей - американцы.

Ну, а в самой России творятся чудеса: новое значение приобрели выражения "на троих не прикуривают", "третьим будешь?", "до трех считать умеешь?", "больше трех не собираться"...  Невольным инициатором этого фольклорного бума оказалось Министерство связи.

Как сообщил в среду "КомерсантЪ", министр связи Леонид Рейман своим приказом ограничил допустимое число действующих в одном регионе операторов сотовой связи в стандарте GSM до трех.

К настоящему моменту эта норма превышена только в Москве. Однако операторы надеются, что ограничение не распространяется на тех, кто уже имеет лицензии.

Из объяснений Минсвязи следует, что данная мера направлена на решение проблемы увеличения количества желающих предоставлять услуги сотовой связи в условиях ограниченности предназначенных для этого частотных диапазонов. Иными словами, у Леонида Реймана теперь будет простое и конкретное основание отфутболивать новых претендентов на частоты.

Ранее для этого приходилось втягиваться в тяжелые разборки между старыми и новыми операторами, как это было в Москве в случае с Sonic Duo и "Вымпелкомом", а также в ряде конфликтов в регионах.

Согласно "Коммерсанту", приказ министра связи N 116 издан в целях реализации решения Государственной комиссии по радиочастотам (ГКРЧ) от 2 апреля 2001 года. ГКРЧ приняла решение не выделять рабочие частоты для создания новых сетей GSM-900 в том случае, если в данном регионе в пределах полос частот 890-915 МГц и 935-960 МГц объем свободного частотного ресурса составляет менее 2 х 4,8 МГц с учетом действующих сетей.

 
 
Перестарались...

Компании-производители потребительских товаров, продаваемых через Интернет, таких как косметика, продукты питания, домашняя утварь и т.д., тратят слишком много денег на свои Web-сайты, предлагая покупателям абсолютно ненужные сервисы.

Согласно новому исследованию Information Resources (IRI), многие из торговых сайтов предлагают своим посетителям игры и чаты, хотя статистика показывает, что большинство посетителей не пользуются этими "наворотами" и предпочитают менее замысловатые сайты.

Исследование также показало, что половина из более чем 7,5 тыс. опрошенных покупателей хотели бы получить бесплатные образцы, купоны или специальные предложения в онлайновых магазинах. В то же время образцы продукции предлагает лишь 20% сайтов, а купоны 19%.

Аналитики утверждают, что торговые компании упускают шанс получить отзывы о своих товарах на сайтах в Интернет. Три четверти опрошенных потребителей заявили, что они могли бы дать свой онлайновый отзыв, однако лишь 38% сайтов предлагают им это сделать.

Кроме этого специалисты IRI считают, что компании должны использовать свои сайты, чтобы собирать информацию о клиентах, включая адреса электронной почты, а также следить за предпочтениями покупателей. Это могло бы позволить им заниматься маркетингом целенаправленно, а не наугад.

Интересная сделка
Акционеры московской телекоммуникационной корпорации "Комкор" отдадут 11 процентов своих акций правительству Москвы. Как сообщают в четверг "Ведомости", такое решение было ими принято на внеочередном собрании корпорации. Акции будут проданы по номинальной стоимости и обойдутся московским властям в 500 долларов, то есть в 16 600 рублей.

До этого московское правительство владело 14 процентами акций корпорации, а частные акционеры - остальными 86 процентами. Сделка будет завершена в мае и тогда Москва станет владельцем блокирующего пакета акций "Комкора" - 25 процентов плюс одна акция. "В итоге город будет самым крупным консолидированным держателем пакета "Комкора", - подчеркивает председатель директоров "Комкора" Юрий Припачкин, - и тем самым защитит свои экономические интересы в проекте".

"Комкор" владеет волоконно-оптической сетью, которая обеспечивает связью московские госорганы. Всего это около 2 тысяч объектов. 60 процентов услуг потребляют коммерческие клиенты - банки, биржи, телекомпании. По предварительным оценкам, стоимость предоставленных за 2000 год услуг составляет 300 миллионов рублей. При этом капитализация компании, по оценке в том числе международных аудиторов, составляет примерно 400 миллионов долларов. Таким образом, московское правительство за 500 долларов получило пакет акций на 44 миллиона.

Впрочем, Москва в долгу не остается - правительство города уже предложило "Комкору" новые проекты, финансируемые из городского бюджета. Мосгордума одобрила целевую программу развития Московской волоконно-оптической сети (МВОС) на 2001 год с финансированием в 450 миллионов рублей. В рамках программы "Комкор" займется присоединением к МВОС еще около 850 госучреждений, в том числе загсов, школ и больниц.

 
Пресс-релизы за неделю
Уважаемые дамы и господа.
 
Каждую субботу в рамках рассылки новостей мы будем публиковать пресс-релизы, пришедшие за неделю. 
1. Новости
Присылайте пресс-релизы, подборки публикаций, описание новых продуктов и другую информацию о новинках в сфере электронной коммерции. Ваша информация может появиться в очередном номере или быть отложена для дополнительной разработки. 
2. Предложения о публикации
Мы рассматриваем все предложения о публикациях, как от частных лиц, так и от корпораций.
 

Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь
Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com

List Banner Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное