Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
Инфраструктура интернет-услуг
Специалисты исследовательской компании Forrester Research в своем новом отчете "Buying Net Finance Apps" говорят о том, что европейские финансовые фирмы ежегодно тратят сотни млн. евро на создание и поддержку инфраструктуры для оказания своих Интренет-услуг. Однако для того, чтобы создать онлайновые услуги, которые действительно нужны потребителям, эти компании должны покупать и собирать - а не создавать своими силами - собственный набор Интернет-приложений и выборочно настраивать его под себя, чтобы дифференцировать свои сервисные предложения на рынке, а также они должны смириться с частичной невостребованностью некоторых возможностей таких приложений.

Аналитики Forrester утверждают, что финансовые фирмы создавали программное обеспечение для оказания своих онлайновых услуг собственными силами главным образом из-за отсутствия готовых "коробочных" решений или после долгих и безуспешных выборов нужного пакета. Однако такой подход является временной мерой, поскольку навсегда привязывает онлайновые решения к существующей back-office-системе, не оставляя возможностей для дальнейшей модернизации и перехода к следующему поколению онлайнового банкинга. Чтобы создать надежные, по-настоящему массовые предложения и выделить себя из множества онлайновых конкурентов, компаниям нужно поставить Интернет-приложения на службу своих бизнес-приоритетов. Такая стратегия вынудит их использовать решения от независимых поставщиков программного обеспечения.

По мнению специалистов, этим требованиям будут удовлетворять только "чистые" Интернет-приложения - программные компоненты, изначально создававшиеся для онлайновой работы. Поставщикам финансовых услуг гораздо легче будет создать конкурентоспособные сервисные предложения, приняв на вооружение покупные программные пакеты и сконцентрировав усилия своих IT-сотрудников на адаптации и комбинировании их компонентов уникальными способами.

Однако, встав на путь интеграции готовых программных решений, финансовые компании быстро поймут, что идеальной инфраструктуры или четко дополняющих друг друга решений найти не удастся. Для решения этой проблемы они должны справится с "перехлестом" функциональных возможностей различных пакетов. Чтобы взять эту избыточность под контроль, им придется побороть соблазн использовать каждую строчку купленного программного кода и согласиться с тем, что некоторые программные элементы следует просто законсервировать, принеся их в жертву возможности работать с лучшими в своем роде альтернативами.

Как утверждают аналитики, сегодняшнее разнообразие готовых решений позволит каждой финансовой фирме сконструировать свое, отличное от других решение. Тем не менее, победители будут выбирать приложения и поставщиков в ходе жестокого процесса селекции, в ходе которого сначала будут выявлены лучшие в своем роде приложения по соотношению "цена-качество", а затем по финансовым показателям и возможностям локальной поддержки, будут отобраны жизнеспособные партнеры-поставщики.

Источник:
E-commerce
 
И меня посчитали...

Новое исследование компании McKinsey & Company показывает, что в то время как число B2B-сайтов растет рекордными темпами, большинство из них пока не приносит значительной отдачи своим пользователям. Обнаружилось, что B2B-сайты, приносящие наибольшую прибыль, специализируются в самых разных областях, от управления знаниями до оптимизации снабжения. Это опровергает мнение большинства B2B-пользователей о том, что основная отдача от онлайновых торговых площадок может быть получена от снижения прибылей поставщиков.

Разветвленность возникающей B2B-индустрии очень высока. Аналитики McKinsey обнаружили, что положительный эффект для покупателей и инвесторов могут принести гибкие инструменты, позволяющие сайтам быстро реагировать на внешние изменения, или обеспечивающие консолидацию участников на уровне отраслей.

В ходе исследования обнаружилось, что по функциональности большинство B2B-сайтов попадают в одну из пяти категорий:

- управление проектами и спецификациями, которое предполагает наличие инструментов для выполнения сложных проектов;

- консолидация снабжения, позволяющая найти подходящих поставщиков и обеспечивающая среду для осуществления сделок;

- создание ликвидности, этот вид деятельности предполагает создание ликвидных и динамичных рынков для товаров, с которыми работает множество продавцов и покупателей;

- объединение покупателей, предполагает создание групп покупателей для закупок товаров по более низким ценам;

- автоматизация сделок: означает предоставление эффективных средств для автоматизации оформления заказов и проведения оплаты.

Исследование показало, что любая бизнес-модель дает своим пользователям определенную финансовую выгоду. Однако только управление проектами и консолидация снабжения приносят существенный и долговременный эффект и не являются легко повторяемыми. Сайты, работающие в других категориях, просто изменяют место выполнения существующих бизнес-функций или отнимают часть прибыли у поставщиков с тем, чтобы отдать ее покупателям. Отсюда аналитики McKinsey делают вывод, что поставщики B2B-услуг по управлению проектами и консолидации снабжения скорее всего выживут и будут развиваться в долгосрочной перспективе.

Не обошли вниманием и пользователей. На свет появилось еще одно исследование, посвященное классификации Интернет-пользователей. На этот раз его авторами стали компании Booz-Allen & Hamilton и Nielsen//NetRatings. В результате было выявлено семь категорий Интернет типов поведения. Пользователи из некоторых категорий оказались хорошими потенциальными покупателями, в то время как другие практически не поддаются традиционным маркетинговым предложениям.

В ходе исследования была выявлена новая форма сегментации Интернет рынка по степени посещаемости. Новизна состоит в том, что потребители классифицируются не по демографическим признакам, а по тому, как они ведут себя в Интернет. Какова длительность их пребывания в онлайновом режиме, как много времени они проводят на каждой странице, насколько хорошо они знают сайты.

Исследование выявило семь типов пользовательских сессий, причем оказалось, что три из них наиболее привлекательны для онлайнового бизнеса, чем другие. К этим трем относятся сессии с целью развлечений, поиск информации и просто серфинг. Продолжительность сессий этих типов самая высокая и составляет от 33 до 70 минут, причем на одну страницу тратится от 1 до 2 минут. Такой режим означает, что пользователи склонны засиживаться на одной странице и могут подвергаться влиянию различных сообщений.

Ниже приводится полный список типов пользовательского поведения согласно Booz-Allen & Hamilton и Nielsen//NetRatings.

Торопливые. Эти пользовательские сессии длятся довольно мало, порядка одной минуты и посвящены просмотру одного - двух сайтов. На одну страницу пользователи этого типа тратят около 15 секунд и за это время они успевают просмотреть несколько элементов информации или послать электронную почту. Такие пользователи, как правило, не замечают никаких рекламных сообщений, не касающихся нужной им информации и не интересны для рекламодателей.

Искатели фактов. При таком типе поведения на сессию тратится в среднем 9 минут, но предыдущую категорию они напоминают тем, что страницы просматриваются очень быстро. Такие пользователи вряд ли склонны делать покупки.

Выполнение какой либо одной миссии. Этот тип поведения характерен для пользователей, решающих одну задачу или ищущих специальную информацию. Такие сессии длятся в среднем 10 минут, причем пользователи заходят на незнакомые им сайты, входящие в какую либо категорию. Пользователи такого типа открыты только для тех сообщений, которые связаны с их целью и хорошо настроенная баннерная реклама в данном случае может дать определенный результат.

Повторные посетители. Такие сессии длятся в среднем по 14 минут и отличаются большой продолжительностью просмотров страниц - около 2 минут. 95% времени при данном типе посещений проводится на сайтах, где пользователи были ранее по меньшей мере 4 раза. Такие пользователи могут быть охвачены баннерной рекламой при правильном ее размещении.

Бесцельный серфинг. При таком типе поведения сессии длятся в среднем 33 минуты, а на одну страницу приходится по 2 минуты. В данном случае пользователь блуждает по Интернет с целью отдохнуть, и его в основном интересуют близкие ему сайты с новостями, играми и прочими развлечениями. Данная категория довольно восприимчива к маркетингу и рекламе торговых марок.

Любители информации. Продолжительность таких сессий составляет 37 минут и это время тратится на углубленное изучение каких либо данных. Отличие таких сессий состоит в том, что поиск ведется по нескольким сайтам, как правило, хорошо известных пользователям. В силу того, что такой тип Интернет серфинга сосредоточен вокруг определенных информационных категорий, это дает специалистам по маркетингу возможность донести до пользователя целый ряд различных сообщений.

Просто серфинг. Такой тип прогулок по Интернет имеет среднюю длительность в 70 минут с небольшим количеством остановок на знакомых сайтах. Просмотр одной страницы длится одну минуту или более и предполагает обширное, но не глубокое изучение. Пользователи из этой категории обычно проводят время на сайтах с массой информации, давая специалистам по маркетингу хорошие возможности для пропаганды торговых марок. В силу длительности пребывания в Интернет, такие пользователи могут подолгу находится на страницах с определенными баннерами. Одновременный просмотр интересной информации и наблюдения этих баннеров приводит к закреплению в памяти положительного образа торговых марок, рекламируемых баннерами.

Законные новости
Вслед за Европейским парламентом, правительство Европейского Союза одобрило новый закон о защите авторских прав, в котором были учтены изменения, произошедшие в последние годы, в частности, появление Интернета. Закон вступит в силу через 18 месяцев.

В законе, по мнению министров Европейского Союза, было сохранено равновесие между правами потребителей и авторов. Так, например, хотя распространение музыки при помощи онлайновой службы подобной Napster запрещено, потребителям оставлена возможность создавать ограниченное количество копий музыкальных файлов для личного использования.

Закон ещё до принятия встретил критику и со стороны защитников прав потребителей, и со стороны защитников авторских прав, однако обе стороны, в большинстве случаев, сходятся во мнении, что даже такой закон, как сейчас, лучше, чем полное отсутствие законов.

Источник:
Bloomberg

Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь
Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com

List Banner Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное