Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
Потери IT-индустрии
Как сообщила Compulenta со ссылкой на  Wired News, в четверг Деванг Мехта, президент India's National Association of Software and Services Companies (NASSCOM), был обнаружен мертвым в своем номере в одной их гостиниц г. Сиднея, Австралия. Ему было 38 лет. 

Министр по информационным технологиям Индии Прамод Махаджан, находившийся в Австралии вместе с Мехтой, сообщил, что тело было найдено после того, как умерший не проснулся утром. Министр назвал эту смерть огромной потерей для индийской индустрии ИТ. Мехта в течение трех лет подряд удостаивался приза журнала Computerworld как "Software Evangelist of the Year", а в 2000 г. был удостоен звания "IT Man of the Year". В октябре 2000 г. Мехта вошел в сотню «руководителей будущего» по мнению участников Всемирного Экономического Форума. 

На посту президента NASSCOM Мехта проделал огромную работу по продвижению индийских компаний на мировой рынок, активно боролся с пиратством и занимался другой деятельностью. Послк появления сообщения о смерти Мехты офис NASSCOM был в знак траура закрыт на сутки. 

Источник:
 
Перераспределение 
Как сообщило информационное агенство Reuters, правительство США выступило с инициативой по передаче прав на регистрацию доменов в зоне .edu организации Educause, объединяющей информационные подразделения более, чем 1800 вузов США. Одновременно планируется разрешить регистрацию доменов в этой зоне учебным заведениям с двухлетним образовательным циклом (так называемые community colleges), которых в США имеется около 1600. 

В настоящее время зона .edu администрируется на некоммерческой основе компанией VeriSign, которая занимается также регистрацией доменов в зонах .com, и .net. Доступ к зоне .edu ограничен и им обладают всего около 2000 колледжей и университетов США. Всего в зоне .edu насчитывается от 5000 до 6000 имен, тогда как в .com, например, 28 млн.

В России же проблемы доменного распределения решаются более масштабно.  12 апреля стало известно, что Министерство Связи РФ завершило подготовку приказа о создании организации по аккредитации независимых регистраторов доменных имен.

 Среди участников новой организации - Минсвязи РФ, Российский общественный центр интернет-технологий (РОЦИТ), Ассоциация документальной электросвязи (АДЭ), Союз операторов Интернет (СОИ) и Российский НИИ развития общественных сетей (РосНИИРОС).

О недобросовестности рекламы

Корпорация Microsoft и компания Hewlett-Packard согласились отказаться от размещения рекламных материалов, утверждающих, что портативные компьютеры HP обладают функцией встроенного доступа в Интернет, чтобы снять с себя обвинения в недобросовестной рекламе - об этом сообщили представители Федеральной Торговой Комиссии США, комментируя последствия совместной рекламной кампании Microsoft и Hewlett-Packard по продвижению портативных компьютеров HP, работающих под управлением операционной системы Microsoft.

В рекламе, используемой при проведении кампании, сообщалось о наличии в этих компьютерах функции встроенного беспроводного доступа к Интернет и электронной почте в любое время из любого места и не упоминалось о том, что для реализации этой возможности пользователям придется покупать дополнительный модем.

Как заявили представители пресс-служб компаний, Microsoft и Hewlett-Packard не считают себя виновными в причинении кому-либо ущерба и не получили от потребителей ни одной жалобы по поводу этой рекламы, которая размещалась в таких изданиях, как Wall Street Journal, USA Today, New York Times, Newsweek, Time и U.S. News and World Report. На рекламных фотографиях были изображены портативные компьютеры Hewlett-Packard, подключающиеся к электронной почте и другим службам Интернет.

По словам представителей ФТК, это заявление заставило потребителей считать, что компьютеры HP имеют все необходимое для работы во всемирной Сети, что не соответствует действительности; на самом деле для этого необходимо потратить еще 130 долл. на покупку проводного или 350 долл. на покупку беспроводного модема. Несмотря на то, что в рекламе мелким шрифтом было написано "требуется модем", сотрудники ФТК сочли такое предупреждение недостаточным из-за того, что оно сбивает с толку и трудно читается.

По условиям соглашения, благодаря которому с Microsoft и Hewlett-Packard будут сняты все обвинения в недобросовестной рекламе, компании должны будут в последующих рекламных публикациях ясно и недвусмысленно указывать на необходимость приобретения дополнительного оборудования или подписку на специальные услуги доступа в Интернет. Кроме того, Microsoft должна разместить в основных американских газетах "статейную" рекламную кампанию под названием "Personal Digital Assistants are Personal". В этих статьях корпорация обязуется "обсудить возможности и ограничения персональных цифровых ассистентов, подчеркивая неспособность большинства устройств этого класса осуществлять беспроводной доступ в Интернет без модема". Hewlett-Packard в свою очередь разместит на своем Web-сайте брошюру по персональным цифровым ассистентам и будет распространять учебные материалы по портативным компьютерам среди потребителей

Источник:
E-commerce

Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь
Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com

List Banner Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное