Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
Сиситема взглядов на контент

Изучив рынок интернет-издательств, консалтинговая фирма A.T. Kearney пришла к выводу, что недостаточная эффективность возможностей компаний по составлению информационного контента обходится им в $750 млрд. ежегодно. Объектом исследования стали все электронные издательства, имеющие отношение к процессам и технологиям, позволяющим создание, управление и контроль за цифровым контентом через Интернет. 

По мнению исследователей, данная аналитическая работа должна помочь людям и организациям во всем мире развить систему взглядов на информационный интернет-контент. Ключевым выводом, сделанным по результатам опросов и обзоров в ходе изучения, стал тот факт, что, большинство общемировых компаний не могут собственными усилиями эффективно заниматься созданием информационного контента. 

В 2001 году объем подобных расходов, фактически растраченных впустую, составит $750 млрд. Основанием для такого вывода стало то, что от 15% до 25% рабочего времени сотрудников издательских отделов организаций во всем мире расходуется на непроизводственную деятельность. В то же самое время цифровой контент, подготовленный специализированными онлайновыми издательствами становится ключом к возможностям развития и расширения масштабов коммерческой деятельности компаний, к персонализации продаж и потребительских сервисов, а также к более эффективному распределению информации как внутри так и вне организаций. Технологический бум позволит вырасти рынку онлайновых информационных изданий более чем до $250 млрд. к 2004 году. Таким образом интернет-издательская индустрия будет генерировать в себе одну пятую всех технологических расходов организаций в мире.

Источник:
Newsbytes
 
Доверие, сервис, удобство

Как показало исследование компании Jupiter Media Metrix, приоритеты, выставляемые руководителями Интернет-компаний, финансовых фирм и провайдеров, не соответствуют желаниям их клиентов, которые пользуются Интернет.

В то время как пользователи ищут в Сети доверие, хороший сервис и удобство, руководство считает, что продвижение продукта является более важным, чем удобная навигация по сайту и его персонализация.

Так, только 36% опрошенных руководителей заявили, что персонализация сайта и его дизайн должны стоять на первом месте в списке приоритетов, в то время как около 60% считают своей первостепенной задачей экспансию товаров и расширение размеров своего предприятия. Исследование демонстрирует тенденцию компаний к загромождению своего сайта, а не к его упрощению. Кроме того, аналитики полагают, что персонализация контента является основной задачей Интернет-предприятий. Данное утверждение основано на исследованиях пользовательских предпочтений.

Среди основных требований клиентов следует отметить федерально-обеспеченные счета, доступ к службе по работе с потребителями и наличие "реальных" филиалов компании. Что касается партнерских соглашений и совместных рекламных акций с другими компаниями, то это совершенно не волнует пользователей. В то же время руководители компаний ошибочно уделяют этим вопросам повышенное внимание. Компании стремятся выпускать новые онлайновые продукты в ответ на давление со стороны конкурентов, однако эти продукты только порождают замешательство среди клиентов и даже могут снизить степень их удовлетворенности.

По словам аналитиков Jupiter, модель "финансового супермаркета" уже давно устарела и сегодня следует ориентироваться на модель "финансового консьержа", которая базируется на желаниях каждого отдельно клиента и на предоставляемой ими персональной информации. Такой подход может значительно повысить интерес пользователей к конкретным сайтам, на которых их не будут заваливать ненужными товарами.

Top 10 работодателей

В существующей экономической ситуации американские служащие ждут от своих работодателей традиционных ценностей - гарантии занятости, зарплаты выше средней, возможности выделиться и наличия сильного бизнес-плана.

Многое изменилось за год с тех пор, как Interactive Week провела свой последний опрос, определивший первую десятку работодателей. В настоящее время, когда компании ежедневно объявляют о сокращениях, служащие предпочитают гарантированный высокий доход различным финансовым схемам. Сотрудники хотят быть частью своих организаций, имеющих надежные и продуманные бизнес-планы.

В ходе определения первой десятки работодателей в этом году было опрошено более 4100 человек. Респондентов просили оценить свои компании по таким критериям, как возможность быть привлеченным к принятию решений, шансы для продвижения по службе, качество условий работы и, конечно же, уровень финансового вознаграждения. Победителем стала компания Build-A-Bear Workshop, онлайновый магазин мягких игрушек. Далее места распределились следующим образом: Sitara Networks, CoManage, Remedy, Ellacoya Networks, Telica, Rational Software, ASAP Software, Jacada и Qpass.

Источник:
E-commerce

Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь
Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com

List Banner Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru

В избранное