Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
Карточные домики  
Согласно данным компании B+S Card Services, немецкие пользователи по-прежнему с большим опасением относятся к онлайновым платежам и опережают в этом своих коллег из Англии и Соединенных Штатов. 

В течение этого года B+S Card Services провела электронных транзакций на сумму в 80 млн. марок (около 36 млн. долл.), однако по ее словам, объем сделок в Европе не оправдывает ожиданий. Несмотря на то, что провайдеры пытаются усилить безопасность платежей, потребители продолжают относиться к ним с большим недоверием.
Хотя B+S требует от своих бизнес-клиентов шифровать данные о кредитных карточках при заключении коммерческих Интернет-сделок, немцы предпочитают платить при помощи почтовых и банковских переводов, по телефону или факсу. И в то же время, в Европе стали появляться новые возможности и системы оплаты. Партнерское соглашение, подписанное между компаниями Dutch FSI, ING Groep NV, и PayPal, говорит о том, что микропроцессорные карточки изменят всю электронную коммерцию с помощью "электронных кошельков". Данная технология позволяет пользователю совершать мелкие покупки при помощи дебетовых карт, в то время как банки используют встроенную микропроцессорную карту для идентификации пользователя.

Представители Visa USA считают, что настоящий "взрыв" в использовании smart-карт произойдет именно в Европе, поскольку эти карты являются идеальным способом перехода национальных экономик европейских стран на единую валюту. Английский Интернет-банк Egg выпустил 100 тыс. микропроцессорных дебетовых карт Visa, мотивируя это тем, что они дают пользователям повышенный контроль и защищают банк от незаконных операций. MasterCard также признает выгоду электронных кошельков и занимается разработкой специального стандарта для них, который называется CEPS и должен появиться в следующем году.

Губительные инвестиции 
В 2000 году интернет-компании получили значительный объем инвестиций, но всегда ли дополнительные деньги приносят пользу ресурсу? Аналитики интернет-издания Ecommercetimes.com считают, что слишком активные инвестиции приводят к тому, что фирмы становятся зависимыми от инвесторов и не могут выйти на самоокупаемость. 

Примером пагубного воздействия инвестиций может служить история компании NationStreet, которая получала деньги от инвестиционной компании Internet Capital Group. Когда Capital Group из-за финансовых проблем прекратила вкладывать средства в NationStreet, компания не смогла удержаться на рынке. Вместе с тем, существуют мелкие, мало кому известные компании, которые без всяких инвестиций уже сейчас (а не к 2004 году, как обещают многие) приносят реальную прибыль.

Среди таких компаний - Shoebuy.com  и Overstock.com. "Если бы в нашу компанию пришли деньги венчурных капиталистов, мы бы могли сделать много ошибок, от которых мы избавлены из-за отсутствия финансирования со стороны", - заявил президент Shoebuy.com Скотт Савиц (Scott Savitz).
 

Рекламные не новости
Продажи Интернет-рекламы составили в III квартале $1,9 млрд., уменьшившись на 6,5% относительно соответствующего показателя II квартала. 

Такие данные приведены в опубликованном в среду отчете отраслевого исследовательского агентства Internet Advertising Bureau и консалтинговой фирмы PricewaterhouseCoopers. Снижение объема продаж онлайновой рекламы относительно предыдущего квартала зафиксировано впервые. Относительно III квартала 1999 г. продажи выросли более чем на 63%. 


Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь
Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com

List Banner 
                                                          Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное