Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
Трафик  
Практически ни одна из Интернет-компаний не может похвастаться тем, что она располагает точными данными о трафиках своих ресурсов. Как считает аналитическая компания PricewaterhouseCoopers, несовершенство методов оценки трафика приводит к тому, практически все рейтинговые системы представляют либо заниженные, либо завышенные данные. 

Такое положение в свою очередь приводит к недоверию и к чрезмерной осторожности со стороны инвесторов при размещении рекламы в Интернет, либо при покупке того или иного ресурса, прибыльность которых оценивается именно исходя из их посещаемости. Некоторые рейтинговые системы оценивают количество визитов и показов ресурсов только по главной странице сайта, другие могут засчитать за несколько обращений многократное загружение одной и той же страницы одним и тем же пользователем. 

От адекватности оценки трафика во многом зависит состояние электронной экономики в сфере Интернет-рекламы и установке оценочной стоимости Web-сайтов. Как предлагает PricewaterhouseCoopers, необходимо создать официальный орган, занимающийся оценкой трафика Интернет-ресурсов. 

Пристрастия и маркетинг
Как показало исследование, проведенное компанией NetValue, за последние три месяца количество посетителей сайтов азартных игр возросло во Франции на 31,6%, сообщает France.Internet.com. Сайты данной тематики являются лидерами по посещаемости - количество их уникальных посетителей составило 2 млн. человек. Сайты, предоставляющие услуги, посетило 1,5 млн. человек. Значительно выросло количество посещений сайтов автомобильных производителей - на 135,2%. NetValue отмечает четкую тенденцию к "феминизации" интернета: количество посетителей сайтов, посвященных женщинам, увеличилось за три месяца на 78,2%. 

Среди торговых сайтов по-прежнему лидирует сектор музыкальных дисков и художественной литературы. Аудитория этих магазинов составляет 26,7%, вслед за ними идут банки и страхование - 24,6%, и торговые галереи - 16,5%. Среди торговых галерей первое место занимает новогодний сайт Pere-noel.fr, а за ним следуют Darty.com, Conrad.fr, Ooshop.com и Redoute.fr.

А вот данные другого исследования. Как показывает совместное исследование компаний Boston Consulting Group (BCG) с Shop.org, онлайновые продавцы начинают все меньше вкладывают средств в оффлайновую рекламу своих магазинов и все больше тратят денег на то, чтобы улучшить впечатление покупателя от процесса совершения покупки в Сети. 

89% Интернет-продавцов планируют в период предпраздничных продаж проведение онлайновых маркетинговых компаний и промоушн-акций, тогда как всего 4% респондентов собираются увеличить объем телерекламы. Другими способами привлечения клиентов являются продажа подарочных сертификатов (54%), заключение сделок по размещению ссылок на торговые сайты на наиболее популярных порталах (39%), а также подписание новых партнерских соглашений с другими контентными сайтами. Некоторые торговые площадки делают основную ставку на предоставление ряда льготных услуг: в 29% Интернет-магазинов покупатели получат вместе со своей покупкой небольшой бесплатный подарок, 28% ритейлеров будут предоставлять своим клиентам на некоторых условиях бесплатную доставку приобретенной продукции, а 12% безоговорочно доставят ваше приобретение, ни взяв с вас ни цента. 

При подготовке к предпраздничному сезону 70% из 94 онлайновых продавцов, участвующих в исследовании, сделали редизайн своего сайта, либо улучшили навигацию по нему, либо добавили некоторые детали предстоящего праздника. Почти две трети (65%) увеличили общую вместимость пользователей на своих площадках, а 62% помимо этого расширили допустимое число одновременных заказов. Однако на прошлой неделе исследовательское агентство Andersen Consulting выступило с критической позицией в своем отчете, где говорилось, что в погоне за "новичками" Интернет-магазины упускают наиболее ценный сектор рынка электронных продаж. Главным аргументом критики стал тот факт, что на 10% людей старше 35 лет приходится 70% товарооборота В2С сектора. 

Мобильные игры
Решение Andersen Consulting для Barclays Stockbrokers позволит англичанам играть на бирже используя мобильный телефон, подключенный к Интернет.

Открытие брокерской компанией Barclays Stockbrokers новой службы, позволяющей торговать акциями по WAP-совместимому мобильному телефону, стало итогом проекта Andersen Consulting по созданию нового типа приложений для мобильной коммерции (mCommerce).

Новая служба позволит клиентам Barclays Stockbrokers в реальном времени получить доступ к ценам на акции и проводить сделки на биржах Великобритании. Andersen Consulting обеспечила разработку этой службы, начиная от создания концепции, и заканчивая техническим воплощением. 

Теперь пользователи Barclays Stockbrokers смогут управлять своим инвестиционным портфелем в реальном времени, в онлайновом режиме, из любой точки Соединенного Королевства. Все, что им для этого необходимо, - сотовый телефон, способный работать по WAP-протоколу. Кроме того, пользователи мобильных услуг смогут через свои телефоны получить доступ к информационной системе Barclays Stockbrokers под названием Price Improver, которая непрерывно отслеживает ситуацию на рынке и сообщает о самых выгодных ценах.
Представители Andersen Consulting утверждают, что этим проектом компания доказывает возможность эффективного использования WAP для мобильной коммерции. Ее решение не только обеспечивает потребителей информацией, но и дает возможность совершать реальные сделки.
 


Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь
Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com

List Banner 
                                                          Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное