Практически
ни одна из Интернет-компаний не может похвастаться тем, что она располагает
точными данными о трафиках своих ресурсов. Как считает аналитическая компания
PricewaterhouseCoopers, несовершенство методов оценки трафика приводит
к тому, практически все рейтинговые системы представляют либо заниженные,
либо завышенные данные.
Такое положение в свою очередь
приводит к недоверию и к чрезмерной осторожности со стороны инвесторов
при размещении рекламы в Интернет, либо при покупке того или иного ресурса,
прибыльность которых оценивается именно исходя из их посещаемости. Некоторые
рейтинговые системы оценивают количество визитов и показов ресурсов только
по главной странице сайта, другие могут засчитать за несколько обращений
многократное загружение одной и той же страницы одним и тем же пользователем.
От адекватности оценки трафика
во многом зависит состояние электронной экономики в сфере Интернет-рекламы
и установке оценочной стоимости Web-сайтов. Как предлагает PricewaterhouseCoopers,
необходимо создать официальный орган, занимающийся оценкой трафика Интернет-ресурсов.
Пристрастия
и маркетинг
Как показало исследование,
проведенное компанией NetValue,
за последние три месяца количество посетителей сайтов азартных игр возросло
во Франции на 31,6%, сообщает France.Internet.com. Сайты данной тематики
являются лидерами по посещаемости - количество их уникальных посетителей
составило 2 млн. человек. Сайты, предоставляющие услуги, посетило 1,5 млн.
человек. Значительно выросло количество посещений сайтов автомобильных
производителей - на 135,2%. NetValue отмечает четкую тенденцию к "феминизации"
интернета: количество посетителей сайтов, посвященных женщинам, увеличилось
за три месяца на 78,2%.
Среди торговых сайтов по-прежнему
лидирует сектор музыкальных дисков и художественной литературы. Аудитория
этих магазинов составляет 26,7%, вслед за ними идут банки и страхование
- 24,6%, и торговые галереи - 16,5%. Среди торговых галерей первое место
занимает новогодний сайт Pere-noel.fr, а за ним следуют Darty.com, Conrad.fr,
Ooshop.com и Redoute.fr.
А вот данные другого исследования.
Как показывает совместное исследование компаний Boston Consulting Group
(BCG) с Shop.org, онлайновые продавцы начинают все меньше вкладывают средств
в оффлайновую рекламу своих магазинов и все больше тратят денег на то,
чтобы улучшить впечатление покупателя от процесса совершения покупки в
Сети.
89% Интернет-продавцов планируют
в период предпраздничных продаж проведение онлайновых маркетинговых компаний
и промоушн-акций, тогда как всего 4% респондентов собираются увеличить
объем телерекламы. Другими способами привлечения клиентов являются продажа
подарочных сертификатов (54%), заключение сделок по размещению ссылок на
торговые сайты на наиболее популярных порталах (39%), а также подписание
новых партнерских соглашений с другими контентными сайтами. Некоторые торговые
площадки делают основную ставку на предоставление ряда льготных услуг:
в 29% Интернет-магазинов покупатели получат вместе со своей покупкой небольшой
бесплатный подарок, 28% ритейлеров будут предоставлять своим клиентам на
некоторых условиях бесплатную доставку приобретенной продукции, а 12% безоговорочно
доставят ваше приобретение, ни взяв с вас ни цента.
При подготовке к предпраздничному
сезону 70% из 94 онлайновых продавцов, участвующих в исследовании, сделали
редизайн своего сайта, либо улучшили навигацию по нему, либо добавили некоторые
детали предстоящего праздника. Почти две трети (65%) увеличили общую вместимость
пользователей на своих площадках, а 62% помимо этого расширили допустимое
число одновременных заказов. Однако на прошлой неделе исследовательское
агентство Andersen Consulting выступило с критической позицией в своем
отчете, где говорилось, что в погоне за "новичками" Интернет-магазины упускают
наиболее ценный сектор рынка электронных продаж. Главным аргументом критики
стал тот факт, что на 10% людей старше 35 лет приходится 70% товарооборота
В2С сектора.
Мобильные
игры
Решение Andersen Consulting
для Barclays Stockbrokers позволит англичанам играть на бирже используя
мобильный телефон, подключенный к Интернет.
Открытие брокерской компанией
Barclays Stockbrokers новой службы, позволяющей торговать акциями по WAP-совместимому
мобильному телефону, стало итогом проекта Andersen
Consulting по созданию нового типа приложений для мобильной коммерции
(mCommerce).
Новая служба позволит клиентам
Barclays Stockbrokers в реальном времени получить доступ к ценам на акции
и проводить сделки на биржах Великобритании. Andersen Consulting обеспечила
разработку этой службы, начиная от создания концепции, и заканчивая техническим
воплощением.
Теперь пользователи Barclays
Stockbrokers смогут управлять своим инвестиционным портфелем в реальном
времени, в онлайновом режиме, из любой точки Соединенного Королевства.
Все, что им для этого необходимо, - сотовый телефон, способный работать
по WAP-протоколу. Кроме того, пользователи мобильных услуг смогут через
свои телефоны получить доступ к информационной системе Barclays Stockbrokers
под названием Price Improver, которая непрерывно отслеживает ситуацию на
рынке и сообщает о самых выгодных ценах.
Представители Andersen Consulting
утверждают, что этим проектом компания доказывает возможность эффективного
использования WAP для мобильной коммерции. Ее решение не только обеспечивает
потребителей информацией, но и дает возможность совершать реальные сделки.
Остальные новости Ecommerce вы сможете
найти здесь