Обанкротилась
одна из крупнейших испанских площадок электронной торговли Ecuality,
одна из крупнейших испанских площадок электронной торговли, объявила о
своем банкротстве, сообщает Yahoo! Actualites.
Акционеры компании приняли
в ноябре план реструктуризации, который предусматривал, в частности, увольнение
50 из 90 сотрудников и продажу активов. Однако эти предложения были отвергнуты
кредиторами компании. Испанская пресса обращает внимания на "огромные инвестиции",
которые сделала Ecuality в маркетинг и рекламу. Задолженность компании
составляет 24,22 млн. евро.
--------------------------------------------------------------------------------
Компания Ecuality была
создана в 1999 году, ее главными акционерами являются BTP Acciona, банк
BBVA, группа Picking Pack и инвестиционный фонд Omega Capital. Компания
имеет филиалы в Португалии, Аргентине, Бразилии, Мексике, Чили и Венесуэле.
Отказ
от интернета.
Данные, только что опубликованные
фирмой Cyberdialogue, показывают, что в 1999 году 30 млн американцев перестали
пользоваться интернетом и теперь относят себя к категории «бывших пользователей».
Теперь эксперты задаются вопросом, не является ли это началом падения интереса
к вебу?
Как считает Салли Виатт (Sally
Wyatt), участница международного проекта «Виртуальное общество», отворачиваться
от веба людей заставляет его растущая коммерциализация. «Интернет стал
не тем, что пять лет назад. На людей обрушивается постоянный поток рекламы,
им надоедают безрезультатные поиски того, что им нужно, — поясняет она.
— Из академического ресурса интернет превратился в коммерческую среду,
а это отталкивает людей, хотя и расширяет доступ».
Треть из тех, кто отвернулся
от интернета, — молодежь в возрасте до 25 лет. Виатт уверена, что главная
причина того, что они больше не посещают веб, материальная. «Их главным
источником доступа часто были университеты или школы, а в реальном мире
у них нет на это средств», — поясняет она. В отчете говорится также, что
энтузиасты-самоучки чаще отказываются от интернета, чем те, кто прошел
формальное обучение.
Директор проекта «Виртуальное
общество» Стив Вулгар (Steve Woolgar) пытается определить реальное влияние
веба на нашу жизнь, отбросив восторженность энтузиастов интернета. Его
исследование показывает, что привлекательность интернета слабеет. «Исследователи
обнаружили, что появилась категория „бывших пользователей”. В частности,
оказалось, что большое число тинэйджеров перестали пользоваться интернетом»,
— пишет он в отчете, озаглавленном «Виртуальное общество? Взгляд без розовых
очков».
Подозрение, что нашей
любви к интернету приходит конец, совпало по времени с коллапсом сотен
предприятий dot-com. Совпадение?
eTradeCommunity
Инвестиционная компания
Clever Management и корпорация "Парус" инвестируют около $900 тыс. в создание
компании eTradeCommunity,
которая будет предоставлять услуги электронной коммерции нового поколения.
Планируется открытие узкоспециализированных виртуальных торговых площадок
нового поколения, при помощи которых клиенты будут не только отслеживать
предложение и спрос на товары, но и пользоваться услугами "виртуального
офиса", то есть, к примеру, вести переговоры, осуществлять транзакции,
контролировать прохождение платежей и отгрузку товара.
Как заявил генеральный директор
eTradeCommunity Михаил Бородовский, данный проект выйдет на границу самоокупаемости
уже через год, а инвестированные средства планируется вернуть в течение
трех лет.
Остальные новости Ecommerce вы сможете
найти здесь