Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
Недоработка 
Премьер-министр Японии Йоширо Мори (Yoshiro Mori) рассчитывал на помощь кабинета министров в разработке политики, направленной на продвижение страны к революции в области информационных технологий. 

Однако оказалось, что больше половины министров не пользуются даже электронной почтой, сообщает Mercury Center. Как оказалось, только 9 из 17 министров умеют пользоваться текстовыми редакторами. 8 министров утверждают, что регулярно проверяют электронную почту. Домашние страницы пользуются популярностью среди 10 министров. Наиболее образованным с точки зрения информационных технологий оказался бывший премьер министр Рютаро Хашимото (Ryutaro Hashimoto), который возглавит отдел, занимающийся административными реформами. 

Сам г-н Мори назвал себя новичком в области высоких технологий. 
 

Торговля на высшем уровне 
Правительство Австралии создает онлайновую торговую площадку, на которой продавцами станут поставщики решений в сфере информационных технологий, а покупателями - государственные учреждения.
Федеральное правительство Австралии приступило к финальной фазе реализации программы перехода государственных учреждений на онлайновую работу. 

Чтобы наилучшим образом организовать этот процесс, была создана государственная торговая площадка решений Government Online Solutions Exchange. Поставщики услуг и систем в сфере информационных технологий могут зарегистрироваться на этой площадке, выбрав сферу своих интересов. В число доступных категорий входят управление знаниями, онлайновые продажи, онлайновое снабжение, разработка Web-сайтов, оценочные услуги и услуги по поддержке и созданию «инфраструктуры публичного ключа» (Public Key Infrastructure - PKI).

Задачей данной площадки является обеспечение онлайнового предоставления услуг населению и организациям. Несмотря на то, что регистрация участников площадки Government Online Solutions Exchange уже начата, ее Web-сайт будет полностью функционировать только в феврале 2001 года.. 

Критерии оценки
Проведенные недавно исследования позволяют специалистам Forrester Research утверждать, что участникам электронной коммерции не удастся достичь существенного успеха, если они будут продолжать пользоваться традиционными статистическими данными, вроде ROI.

Аналитики Forrester Research предлагают онлайновым компаниям три альтернативных критерия оценки эффективности собственной деятельности, а именно:

- успешность работы с конечными пользователями (end-customer),
- эффективность формирования разного рода альянсов,
- финансовые показатели исходя из пропорции между прибылью и издержками всех подразделений и отделов компании.

По мнению специалистов, компаниям, которые решили начать деятельность в Интернет, следует наряду с внесением изменений в собственную инфраструктуру, проводить пересмотр форм оценки эффективности собственной работы, маркетинга, и распределения инвестиций на электронные коммерческие проекты. Как заявил главный аналитик Forrester Бобби Камерон (Bobby Cameron), фирмам, которым не хватает гибкости и инновационных идей, вряд ли удастся избежать риска как финансовых, так и качественных потерь на виртуальных рынках. 

Во-первых, во главу всех новых онлайновых проектов следует ставить отношения с конечным пользователем, поскольку эта категория клиентов всегда находится в более выгодном положении из-за возможности выбора между поставщиками. И именно успешность этих отношений может стать наиболее объективным показателем продуктивности той или иной компании, считают специалисты Forrester. 

Во-вторых, выгода от формирования партнерских альянсов и соглашений также может быть определяющей при проведении компанией самооценки. По данным статистики, организации, которые замыкаются лишь на собственных проектах и возможностях, имеют гораздо меньше шансов на финансовый успех. 

И, наконец, оценка финансовой активности каждого структурного элемента предприятия поможет его руководству иметь целостную и детальную картину финансовых затрат и прибылей, что позволит лучше планировать данный сектор деятельности.

Но кто же будет проводить такие широкомасштабные исследования, требующие профессионального подхода и специфических навыков? не стоит волноваться - мир не без добрых людей. Аналитики Forrester с удовольствием Вам помогут. За определенную плату, разумеется.

Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com

List Banner 
                                                          Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное