Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Экономика должна быть электронной. Новости Ecommerce


Служба Рассылок Subscribe.Ru проекта Citycat.Ru

Ecom.APORT.ru
Экономика должна быть электронной
Ежедневная рассылка новостей Электронной коммерции от ecom.aport.ru
Каталог Магазинов
Автомобили и запчасти
Быт. техника и электроника
Детский мир
Искусство и антиквариат
Книги
Компьютеры
Красота и здоровье
Мода и одежда
Музыка и фильмы
Наш Дом
Программное обеспечение
Продукты питания
Связь и офис
Спортивные товары
Цветы, подарки, сувениры
Online Сервисы
B 2 B
Аукционы
Платежные системы
Служба доставки
Торговые площадки
Страхование
Безопасность
Консультации
Информационные услуги, переводы
Обзоры Ecommerce
ОБЗОРЫ

 

Новости 
Будущее Amаzon   
Известные интернет-аналитики опубликовали пессимистические прогнозы относительно дальнейшей судьбы интернет-рекламы и интернет-магазинов, сообщает Mercury Center. В частности, под сомнение было поставлено будущее интернет-компаний Amazon.com и TheStreet.com

Согласно отчету, подготовленному Goldman Sachs, не следует ждать существенного улучшения ситуации с интернет-рекламой, по крайней мере, до второго квартала 2001 года. В этой связи компании TheStreet.com рекомендуется не пытаться "превзойти ожидания экспертов, а хотя бы оправдать их". По мнению аналитиков, сокращение трафика сайта и падение спроса на интернет-рекламу будут оказывать негативное воздействие на результаты деятельности компании, по крайней мере, в течение еще нескольких кварталов. 

Генри Блоджет (Henry Blodget) из компании Merrill Lynch провел исследование о перспективах роста Amazon. По его словам, Merrill Lynch выражает все большее беспокойство относительно долгосрочной оценки интернет-магазинов, в особенности Amazon, в связи с сообщением компании eToys о снижении объемов продаж по сравнению с предварительными прогнозами. Согласно отчету г-на Блоджета, показатели, характеризующие деятельность интернет-компаний, по крайней мере, в области продажи игрушек, достигнут всего 10-15% от ожиданий экспертов. По всей видимости, в этом сезоне Amazon будет обязана росту главным образом доходам от инвестиционной деятельности. По словам г-на Блоджета, инвесторы и эксперты пересмотрят свое отношение к Amazon с учетом того, что в большинстве случаев результаты деятельности интернет-магазинов были переоценены. 

XML-стандарт 
Как было объявлено в октябре этого года, между представительством Microsoft, фирмой 1С, Интернет-компаниями Port.ru, Price.Ru и Extra.RU и представительством Intel было достигнуто соглашение о поддержке единого стандарта обмена коммерческой информацией в формате XML, в соответствии с которым специалисты фирм 1С и Extra.RU при поддержке специалистов Московского представительства Microsoft разработали первый вариант XML-стандарта обмена коммерческой информацией для российских торговых организаций. 

На Web-сервере http://www.biztalk.org опубликован первый вариант российского XML-стандарта обмена коммерческой информацией.

В развитие объявленной совместной деятельности, Microsoft, 1С, Port.ru, Price.Ru, Extra.RU и Intel подписали формальное соглашение о намерениях, регламентирующее правила и условия работы над XML-стандартом обмена бизнес-документами через Интернет, получившим название CommerceML.ru. Данное соглашение о намерениях определяет цели и задачи совместной работы над стандартом, возможности принятия новых членов и другие условия сотрудничества в области разработки XML-стандарта, в частности, предусмотрено предоставление необходимой информации организациям, изъявившим желание поддержать предлагаемый стандарт. Соглашение имеет некоммерческий характер, ставит целью развитие Интернет-технологий и технологий обмена коммерческой информацией и является открытым для всех заинтересованных организаций, готовых к конструктивному сотрудничеству. В рамках соглашения для освещения своей деятельности был открыт Web-ресурс www.commerceml.ru, где публикуется информация о работе группы.

Опубликованная версия стандарта является базовой, в дальнейшем возможно его развитие и совершенствование в рамках соглашения о намерениях.
 

Полнолуние 
Как показывает новое исследование компании British Telecom (BT), число Интернет-обращений и телефонных звонков заметно увеличивается в период полнолуния. Эксперты из лаборатории BTТs research lab, BTexact установили, что циклическое увеличение и понижение количества информационных запросов аналогично лунному циклу обращения и составляет 29 дней. 

Главная задача состоит теперь в том, чтобы доказать зависимость абонентских звонков и информационных обращений к Сети от лунной активности. Астрологическая Ассоциация Великобритании с восторгом восприняла заявление BTТs, в свою очередь объяснив его тем, что полнолуние повышает творческую и эмоциональную энергию людей, которая усиливает потребность в более длительном и частом коммуникативном общении.


Остальные новости Ecommerce вы сможете найти здесь
Редактор Ecom.aport.ru
Valerya Werd - vwerd@agama.com

List Banner 
                                                          Exchange lite

http://subscribe.ru/
E-mail: ask@subscribe.ru
Поиск

В избранное