Известные
интернет-аналитики опубликовали пессимистические прогнозы относительно
дальнейшей судьбы интернет-рекламы и интернет-магазинов, сообщает Mercury
Center. В частности, под сомнение было поставлено будущее интернет-компаний
Amazon.com и TheStreet.com.
Согласно отчету, подготовленному Goldman
Sachs, не следует ждать существенного улучшения ситуации с интернет-рекламой,
по крайней мере, до второго квартала 2001 года. В этой связи компании TheStreet.com
рекомендуется не пытаться "превзойти ожидания экспертов, а хотя бы оправдать
их". По мнению аналитиков, сокращение трафика сайта и падение спроса на
интернет-рекламу будут оказывать негативное воздействие на результаты деятельности
компании, по крайней мере, в течение еще нескольких кварталов.
Генри Блоджет (Henry Blodget) из компании
Merrill Lynch провел исследование о перспективах
роста Amazon. По его словам, Merrill Lynch выражает все большее беспокойство
относительно долгосрочной оценки интернет-магазинов, в особенности Amazon,
в связи с сообщением компании eToys
о снижении объемов продаж по сравнению с предварительными прогнозами. Согласно
отчету г-на Блоджета, показатели, характеризующие деятельность интернет-компаний,
по крайней мере, в области продажи игрушек, достигнут всего 10-15% от ожиданий
экспертов. По всей видимости, в этом сезоне Amazon будет обязана росту
главным образом доходам от инвестиционной деятельности. По словам г-на
Блоджета, инвесторы и эксперты пересмотрят свое отношение к Amazon с учетом
того, что в большинстве случаев результаты деятельности интернет-магазинов
были переоценены.
XML-стандарт
Как было объявлено в октябре этого
года, между представительством Microsoft, фирмой 1С, Интернет-компаниями
Port.ru, Price.Ru
и Extra.RU и представительством Intel
было достигнуто соглашение о поддержке единого стандарта обмена коммерческой
информацией в формате XML, в соответствии с которым специалисты фирм 1С
и Extra.RU при поддержке специалистов Московского представительства Microsoft
разработали первый вариант XML-стандарта обмена коммерческой информацией
для российских торговых организаций.
На Web-сервере http://www.biztalk.org
опубликован первый вариант российского XML-стандарта обмена коммерческой
информацией.
В развитие объявленной совместной деятельности,
Microsoft, 1С, Port.ru, Price.Ru, Extra.RU и Intel подписали формальное
соглашение о намерениях, регламентирующее правила и условия работы над
XML-стандартом обмена бизнес-документами через Интернет, получившим название
CommerceML.ru. Данное соглашение
о намерениях определяет цели и задачи совместной работы над стандартом,
возможности принятия новых членов и другие условия сотрудничества в области
разработки XML-стандарта, в частности, предусмотрено предоставление необходимой
информации организациям, изъявившим желание поддержать предлагаемый стандарт.
Соглашение имеет некоммерческий характер, ставит целью развитие Интернет-технологий
и технологий обмена коммерческой информацией и является открытым для всех
заинтересованных организаций, готовых к конструктивному сотрудничеству.
В рамках соглашения для освещения своей деятельности был открыт Web-ресурс
www.commerceml.ru, где публикуется информация о работе группы.
Опубликованная версия стандарта является
базовой, в дальнейшем возможно его развитие и совершенствование в рамках
соглашения о намерениях.
Полнолуние
Как показывает новое исследование
компании British Telecom (BT), число Интернет-обращений и телефонных звонков
заметно увеличивается в период полнолуния. Эксперты из лаборатории BTТs
research lab, BTexact установили, что циклическое увеличение и понижение
количества информационных запросов аналогично лунному циклу обращения и
составляет 29 дней.
Главная задача состоит теперь в том,
чтобы доказать зависимость абонентских звонков и информационных обращений
к Сети от лунной активности. Астрологическая Ассоциация Великобритании
с восторгом восприняла заявление BTТs, в свою очередь объяснив его тем,
что полнолуние повышает творческую и эмоциональную энергию людей, которая
усиливает потребность в более длительном и частом коммуникативном общении.
Остальные новости Ecommerce вы сможете
найти здесь