Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Onefinans

  Все выпуски  

Onefinans


 

Как решить проблему возврата денег от "недобросовестного" брокера?

 

Многие люди стремятся к финансовой независимости и ищут источники пассивного дохода. В интернете сегодня можно встретить множество различных предложений, трейдинг популярен, но для достижения успеха в нем важно овладеть многими навыками.

Среди препятствий, осложняющих и без того рисковую деятельность, значимое место занимают ситуации, когда брокер не выводит деньги. Не всегда это связано с мошенничеством, но подобное тоже случается сплошь и рядом. Поэтому желательно иметь представление об алгоритме действий, которые предпринимаются, чтобы получить потерянные деньги назад.

Как решить проблему возврата денег от "недобросовестного" брокера? 

Когда брокер бывает прав, задерживая вывод средств?

 

Увидев, что недавно отправленная заявка еще не удовлетворена, не стоит сразу поднимать шум. Причин тому может быть несколько:

● Не истекло время, отводимое для операции вывода средств принятыми брокерской компанией правилами работы. А ведь трейдер, выразив согласие с условиями пользовательского соглашения, подчиняется им.
● Операция была оформлена с ошибкой, которая объясняется малым опытом трейдинга.
● Обзаведясь аккаунтом, пользователь отложил на некоторое время верификацию. Брокер, не подтвердивший прохождение верификации, вправе не отправлять средства неизвестному получателю.
● Запрошенные брокерской компанией скан-копии платежной карты не поступили. Или обнаружилось расхождение между данными ее владельца и теми, что предоставил трейдер при регистрации.
● Транзакция должна была производиться способом, не поддерживаемым дилинговым центром. Случается, что пользователь не обратил внимание, что вводить таким образом средства можно, а выводить – нет.
● По невнимательности пользователь запросил к выводу сумму, меньшую или большую от позволенной правилами дилингового центра.
● Запамятовав об открытых сделках, трейдер подал заявку на сумму большую, чем находится на балансе. Прежде чем спешить размещать отзывы о брокерах-мошенниках на профильной странице сайта, стоит проверить правильность собственных действий.
● После получения приветственного бонуса не были соблюдены связанные с этим условия. Как правило, необходимо достичь определенного уровня оборота. Иначе брокер может как заблокировать снятие средств с депозита, так и позволить. Но при этом спишет со счета и сумму приветственного бонуса, и заработанную прибыль, если таковая имеется.

Как видим, вариантов, когда у брокерской компании есть основания отклонить заявку и не дать вывести деньги, немало. Но рассматриваться будут ситуации, когда это делается неправомерно.

Что и в каком порядке делать, если брокер не выводит деньги?

Порядок действий имеет важное значение, если необходимо достичь намеченной цели и защитить свои интересы. Противодействуя мошенникам, нужно соблюдать хладнокровие и последовательность, тщательно фиксируя все моменты переговоров. Наличие документального обоснования правоты принесет пользу. В качестве аргументов пользуются:

● файлы документов (пользовательское соглашение, правила обслуживания и т. д.) на брокерском сайте со ссылками на них;
● важно четко понимать, что компания должна – выбрать для себя части клиентского соглашения, где содержатся правила работы, которые нарушались сотрудниками дилингового центра;
● аудио, видеофиксация переговоров с брокером.

С чего следует начать:

 

● направить запрос в службу поддержки, прикрепив к нему доказательства правомерности заявки на вывод средств;
● столкнувшись с невнятными пояснениями или молчанием, направить заявку с приложением обоснований и скриншотов предыдущих обращений на все контакты брокера, какие удастся обнаружить;
● при отсутствии удовлетворительного отклика операция проделывается еще раз, попутно брокер оповещается о вынужденном переходе к более решительным действиям.

Какие шаги помогут вернуть деньги и/или способствовать разоблачению мошенничества:

 

● На профильную страницу брокерского сайта помещаются основанные на документах отзывы о брокерах-мошенниках. Не ограничиваясь этим, информацию распространяют и на прочих тематических ресурсах, ставя в известность все трейдерское сообщество.
● Судебная тяжба с брокером - Вероятность того, что национальная судебная система примет к рассмотрению иск, крайне низка. Однако шанс, что дело окажется в руках инициативного и разбирающегося в теме судьи все-таки есть.
● Обращение к финансовому регулятору окажет эффект в зависимости от того, насколько он влиятелен. Даже некоторые офшорные регуляторы не ограничивают свою деятельность только выдачей лицензий, но и стремятся контролировать их использование. Прибегнуть к такому средству возможно только в том случае, если лицензия у брокера, который не выводит деньги, есть. Большинство мошенников такого рода успешно обходятся без лицензий, завлекая невнимательных пользователей.
● Использовав для перечисления денег на депозитный счет банковскую карту, можно воспользоваться предусмотренными платежной системами процедурами опротестования транзакции. Вероятность возвратить платеж в этом случае является самой высокой, хотя процедура займет, минимум, 2 месяца. Речь об известной многим процедуре chargeback (чарджбэк).

Может ли что-то сделать платежная система с брокером, который не выводит деньги?

Может ли что-то сделать платежная система с брокером, который не выводит деньги? 

Сама по себе, конечно, нет. А вот если запустить процедуру чарджбэк, то мошеннику придется отдать деньги назад. Что требуется от трейдера, так это обратиться в банк-эмитент. Там согласятся инициировать оспаривание транзакции, если:

● она была не более 540 дней назад;
● приведены необходимые основания;
● правильно указана причина возврата денег ; разобраться с нужными кодами основания возврата могут помочь правила самих платежных систем (или сотрудники специализирующихся на чарджбэке компаний).

В процедуре задействуется банк-эквайер (производивший транзакцию), а при необходимости – арбитраж платежной системы. Для брокерской компании, признанной нарушителем, последствия могут не ограничиться возвратным платежом и потерей комиссий. Кроме наложения штрафов за каждую транзакцию, возможно и применение такой крайней меры, как закрытие счета. Это происходит, если пользователи оспаривают больше 1-2% транзакций.

рекламная запись.
Если Ваш брокер оказался мошенником, Вы можете обратиться за помощью к экспертам.
Оставить заявку на бесплатную консультацию экспертов по возврату денег от брокеров-мошенников можно по ссылке.

 

Рекомендация от Onefinans - перед подписанием любых договоров, всегда, внимательно изучайте все пункты договора!

 

 

 

В избранное