Товарный кредит – это популярная форма финансирования, которая используется заемщиками для покупки различных продуктов и заказа услуг. В отличие от потребительских займов рассрочка предоставляется с помощью привлечения торговых компаний, которые заключают с банковским учреждением партнерское соглашение. Как правило, заемщики претендуют на довольно низкие процентные ставки и комфортные условия погашения задолженности.
Заметив спрос на товарные ссуды, крупные банки разработали новую линейку услуг, объединяющую лучшие черты нескольких кредитных продуктов. Карта рассрочки представляет собой платежный инструмент, который напоминает кредитку, но используется в основном только для получения взаймы различной продукции при покупках через интернет.
Как оформить карту рассрочки?
Прежде чем приступить к оформлению любого кредитного продукта, нужно внимательно изучить параметры сотрудничества с обслуживающей организацией. Процесс выпуска карт рассрочки практически не отличается от эмиссии обычных кредиток. Потенциальному заемщику нужно подать заявку на официальном сайте выбранного для сотрудничества учреждения, предоставив
кредитору на проверку персональную информацию.
Этапы оформления карт рассрочки:
1. Выбор организации для сотрудничества.
2. Изучение условий
эмиссии карт.
3. Заполнение и подача заявки.
4. Оперативное рассмотрение анкеты.
5. Одобрение заявки.
6. Заключение договора и открытие счета.
7. Выпуск карты на пластиковом носителе.
8. Передача платежного инструмента клиенту.
Заполнение заявки обычно
происходит в течение пары минут. Процедура скоринга предполагает применение автоматизированных механизмов, которые используются также в отрасли микрокредитования. В итоге на рассмотрение кандидатуры потенциального клиента требуется не более пяти минут.
Заключить
договор с банком на выпуск карты можно через полчаса после подачи заявки, но пластиковый носитель предоставляется в течение суток. Если клиент планирует посетить офис банка, на получение карты требуется от десяти минут до трех рабочих дней.
Требования к заемщику:
∙ Возраст от восемнадцати лет.
∙ Наличие постоянной или временной прописки.
∙ Отсутствие проблем с законом.
∙ Предоставление контактных данных.
Для получения карты рассрочки не нужно подтверждать платежеспособность или предоставлять на проверку обширный пакет документов. Финансовые учреждения отказываются от проверки кредитной истории, но постоянные клиенты имеют отличные шансы на получение
дополнительных преимуществ при сотрудничестве. Специальные предложения, бонусы, скидки и системы кэшбэка действуют по картам рассрочки в рамках разработанных эмитентом программ лояльности.
Способы получения карты:
1. В ближайшем офисе обслуживающей организации.
2. С помощью курьерской доставки на указанный клиентом адрес.
3. Через пункты выдачи, которые размещены в зданиях торговых компаний, сотрудничающих с эмитентом.
Активация карты выполняется по телефону. Клиенту нужно отправить сообщение на
указанный кредитором номер. Однако некоторые платежные инструменты активируются автоматически при совершении первой покупки или после зачисления личных средств заемщика на расчетный счет. Для использования карточки рекомендуется придумать пароль.
Отличительные черты карт
рассрочки:
∙ Бесплатные оформление и обслуживание.
∙ Срок действия от 3 до 5 лет с возможностью повторного выпуска.
∙ Возобновляемый довольно крупный кредитный лимит.
∙
Продолжительность рассрочки до 12-36 месяцев.
∙ Высокие процентные ставки по окончанию льготного периода.
Клиенты автоматически подключаются к программам лояльности. Даже если банк отказывается от начисления бонусов или возврата части потраченных денег (кэшбэк), владельцы карт получают выгодные скидки от магазинов, в которых совершают покупки по условиям рассрочки. Некоторые
эмитенты ощутимо расширяют функционал платежного инструмента за счет добавления дополнительных опций, позволяющих заемщику активно пользоваться картами.
Специальные предложения:
∙ Возможность хранения сбережений клиента.
∙ Начисление дивидендов на остаток личных средств.
∙ Снятие наличных в банкоматах.
∙ Использование счета без пластикового носителя.
∙ Рассрочка вне магазинов партнерской сети.
∙ Платежи с минимальными комиссиями за границей.
Перечисленные опции действуют не во всех банках, поэтому они обычно доступны только в качестве дополнительных услуг. Для управления
платежами следует зарегистрироваться на сайте обслуживающей организации или установить мобильное приложение. Рекомендуется также настроить оповещения. С помощью SMS и e-mail банк не только сообщает заемщику о приближающихся датах обязательных платежей, но и занимается распространением полезных данных о специальных предложениях, скидках или акциях от входящих в партнерскую сеть торговых компаний.