← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.master-class.spb.ru
Открыта:
05-12-2004
Рассылка предназначена для руководителей всех уровней, предпринимателей,
менеджеров
по персоналу.
Что будет в рассылке?
1. Статьи специалистов Тренингового Агентства "Мастер-Класс", посвящённые
вопросам
управления и обучения сотрудников. Часть информации будет эксклюзивной!
2. Интересные краткие выдержки из текстов и ссылки на информационные источники
по данным темам. Позволяют сильно экономить время.
3. Бонус: Немного юмора. Профессиональные шутки, истории, афоризмы, анекдоты
в тему. Особый бонус: Анекдоты учебные из арсенала наших тренеров - один анекдот
заменяет академический лекционный час!
4. Информация о мероприятиях, проводимых нашей компанией. Скидки, льготы, особые
условия. Только для своих.
5. Бонус 2. Немного информации о льготах и скидках в организациях - партнёрах.
Экономим деньги вместе с вами. Если хотите.
Рассылку ведёт Алексей Сергеев - руководитель и совладелец Тренингового
Агентства
"Мастер-Класс", бизнес-тренер, консультант, психолог, писатель.
Статистика
0 за неделю
Персонал: управление и обучение. Как работать с недовольными клиентами?
< Клиенты могут не помнить, что вы сказали, но они никогда не забудут, что вы заставили их почувствовать > О. Уайльд Как работать с недовольными клиентами? От ошибок никто не застрахован, полностью устранить их практически невозможно. Поэтому раздосадованный клиент - непременная часть бизнес-реальности. И только от ваших действий зависит, перейдет он к конкурентам или останется; расскажет друзьям о неудачном опыте или восхитится отличным обслуживанием. Вам в помощь распространенные типы клиентов, пошаговая...
Персонал: управление и обучение. 4 принципа конструктивного общения
< Умение организовать работу - это искусство достижения выдающихся результатов с помощью обычных сотрудников > Кьелл Нордстрем и Йонас Риддерстрале 4 принципа конструктивного общения или почему мы живем в режиме подвига? Слышали ли Вы когда-нибудь в свой адрес упреки в неконструктивности? Может быть, сами кого-то упрекали? Как вы понимаете, что вот это конкретное обсуждение не конструктивно, а вот это конструктивно? Если начать думать на эту тему, то тут есть на что потратить пару часов. Эту задачу мы сейч...
Персонал: управление и обучение. Немного о телефонных продажах
< Вы должны узнать, как клиент определяет ожидаемое качество, прежде чем воспользоваться оценкой качества товара как аргументом в разговоре > Брайан Трейси Немного о телефонных продажах Казалось бы, о телефонных продажах уже давно всё сказано в специальной литературе, в интернет-публикациях, на семинарах и тренингах . Ан нет - повсеместно менеджеры говорят <Алёоооо, предлагают <повисеть на трубочке, не представляются, не называют свою компанию, просто не берут ) трубку. Отвечают скучающими, сонными, надмен...
Персонал: управление и обучение. Работа с возражениями. Возражения по цене
Работа с возражениями. Возражения по цене. Возражение по цене - самое частое и самое нелюбимое менеджерами по продажам. Что с ним делать, какие слова говорить клиенту, чтобы он изменил свою точку зрения - извечный вопрос, который стоит, наверное, перед каждым продавцом. Итак, клиент говорит: <Дорого. Менеджерам по продажам важно понимать, что одной, единственной, верной, волшебной фразы, после произнесения которой клиент скажет: <Ах, да. Что это я. И совсем не дорого, не существует. И сколько бы сценариев ...
Персонал: управление и обучение.
< Если бы я узнал про тренинги 30 лет назад, я бы не совершил и половины своих ошибок > Форрест Марс Немного о бизнес-тренингах в вопросах, ответах и советах Для тех, кто пока мало что понимает в бизнес-тренингах. Для тех, кто уже понимает, что именно он не понимает в бизнес-тренингах. Для тех, кто понимает в бизнес-тренингах, но хочет узнать, что понимаем в бизнес-тренингах мы . Что такое бизнес-тренинг? В литературе и сети можно встретить множество определений понятий <тренинг> и <бизнес-тренинг. Попробу...
Персонал: управление и обучение. Руководство командой
Персонал: управление и обучение.
< Умение слушать приносит много пользы, которой никогда не принесет умение говорить. Нет лучшего метода, чтобы возбудить доверие людей, чем внимательно выслушать то, что хочет высказать собеседник > Брайан Трейси ...
Персонал: управление и обучение. Советы по эффективному подбору персонала
< Предоставьте своим сотрудникам широкие возможности учиться у других, не старайтесь быть их единственным учителем > Стетнер Мори ...
Персонал: управление и обучение.
< Нет профессий с большим будущим, но есть профессионалы с большим будущим > Джон Ропер Угрозы для рынка труда. Меры по предотвращению кадрового кризиса В настоящий момент ситуация в Российском государственном образовании и как следствие на рынке труда становиться все более удручающей. Стабильный рост ВВП в России приводит к увеличению спроса на трудовые ресурсы. Уже сейчас некоторые вакансии не просто закрыть, например: менеджер по продажам, торговый агент, квалифицированные рабочие (токари, фрезеровщики,...
Персонал: управление и обучение. Что сегодня заставляет работать с полной отдачей?
Умение мотивировать персонал в сегодняшних условиях, когда каждый руководитель мечтает о том, чтобы трое специалистов работали, как пятеро, будет тем индикатором, который позволит компаниям найти и реализовать новые возможности для рывка. Как быстро и достоверно определить основные мотивационные ожидания сотрудников, и как эффективно использовать их в современных условиях экономической нестабильности? Получаем информацию Узнать, что необходимо сделать для того, чтобы сотрудник работал с полной отдачей можн...