Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал: управление и обучение. Как работать с недовольными клиентами?


«Клиенты могут не помнить, что вы сказали, но они
никогда не забудут, что вы заставили их почувствовать
» О. Уайльд

Как работать с недовольными клиентами?
 
От ошибок никто не застрахован, полностью устранить их практически невозможно. Поэтому раздосадованный клиент — непременная часть бизнес-реальности. И только от ваших действий зависит, перейдет он к конкурентам или останется; расскажет друзьям о неудачном опыте или восхитится отличным обслуживанием.
 
Вам в помощь распространенные типы клиентов, пошаговая инструкция по улаживанию конфликтов и рекомендации, как превратить отрицательный опыт в новые возможности.

Типы недовольных клиентов
Одни клиенты ожидают основательных извинений, другие реагируют спокойно, но мотают на ус, а третьи настаивают на незамедлительном решении проблем. К каждому требуется особый подход, и хорошо, если вы сразу определите какой. Понимая, чего от вас ждёт клиент, вы правильно построите беседу и сведёте недовольство к минимуму. Читать далее>> 

 

______

Посетите круглый стол по организационным расстановкам

Участие - бесплатно!
25 марта, начало в 19:00
Организации бывают разные, у каждой из них свои цели и задачи, но в каждой из них работают люди. Системные расстановки могут дать нам множество новых открытий о том, как на самом деле функционирует организация и как люди в этой организации могут раскрыться и преуспеть. Как действуют системные законы в организации и как действовать в согласии с ними, рассмотрим на Круглом Столе. Зарегистрироваться>>
 

Другие вечерние занятия>> 

 

______

Юмор про сервис и обслуживание клиентов:
Один пассажир летит в отпуск. Он встал в очередь на pегистpацию билетов и багажа. Когда подошла его очередь - он pегистpиpyет свой билет до Мадрида и обращается к служащей аэpопоpта:
- Можете вы вот этот большой чемодан отправить в Москву, а эту сyмкy в Лондон?
Девушка с удивлением смотрит на пассажира и говорит:
- Вы меня извините - но это совершенно невозможно!
Пассажир облегченно вздохнул:
- Действительно? Ваш ответ меня успокоил... Ведь в прошлом году на вашей авиалинии мой багаж был pаспpеделен именно таким образом!
 
 

В избранное