Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал: управление и обучение. Немного о телефонных продажах


«Вы должны узнать, как клиент определяет ожидаемое качество, прежде чем

воспользоваться оценкой качества товара как аргументом в разговоре» Брайан Трейси

Немного о телефонных продажах

Казалось бы, о телефонных продажах уже давно всё сказано в специальной литературе, в интернет-публикациях, на семинарах и тренингах … Ан нет – повсеместно менеджеры говорят «Алёоооо», предлагают «повисеть на трубочке», не представляются, не называют свою компанию, просто не берут (!) трубку.
 
Отвечают скучающими, сонными, надменными, раздражёнными голосами, глотают нужные слова, используют слова-паразиты. Не входят в контакт, не выясняют потребностей клиента, не готовы к нестандартному вопросу, не обрабатывают возражений. Не радуются клиенту, не стараются получить контакты покупателя, не предлагают альтернативный или дополнительный товар. Плохо ориентируются в товарах или услугах, которые продают.
 
А недавно я столкнулась с апогеем наплевательского отношения к клиенту: единственный телефон одного, вполне себе живого, судя по сайту, интернет-магазина – «выключен или находится вне зоны действия сети». Прилежно заполнив форму «Перезвоните мне», я который день жду «заветного звонка».

Всё это может случиться, если вы позвонили. Если же позвонили вам, то тут вообще ситуация «Полундра, спасайся, кто может!». С одной стороны, некоторая подготовка звонящих менеджеров чувствуется сразу. Они бодры, энергичны и громко тараторят, стараясь успеть оттараторить как можно больше, пока вы не повесили трубку... Читать продолжение>>

 

______
Посетите ближайшие круглые столы! Участие - бесплатно!
18 февраля, начало в 19:00
Круглый стол «Как стать успешным бизнес-тренером»

Что такое бизнес-тренинг и какие умения нужны тренеру? Кто может стать бизнес-тренером, образование и подготовка? Три компонента успешного тренинга. Пути развития бизнес-тренера. Международная Сертификация – выход на новый уровень мастерства. Знакомство с автором курса для тренеров и бонусы участникам.
Зарегистрироваться>>
 

25 февраля, начало в 19:00
Круглый стол «Развитие руководителей»

Если в вашем подчинении есть руководители, то этот круглый стол и одноименный тренинг для вас! На круглом столе мы обсудим вопросы управления руководителями среднего звена. В групповой дискуссии мы обсудим стратегии руководства и развития руководителей, поделимся эффективными наработками в этой области.
Зарегистрироваться>>

 

______
Хотите больше знать о наших тренингах? Подписывайтесь на наш канал Youtube>>

 

 

 


В избранное