Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Персонал: управление и обучение. Работа с возражениями. Возражения по цене


Работа с возражениями. Возражения по цене.


Возражение по цене – самое частое и самое нелюбимое менеджерами по продажам. Что с ним делать, какие слова говорить клиенту, чтобы он изменил свою точку зрения – извечный вопрос, который стоит, наверное, перед каждым продавцом.
 
Итак, клиент говорит: «Дорого».
 
Менеджерам по продажам важно понимать, что одной, единственной, верной, волшебной фразы, после произнесения которой клиент скажет: «Ах, да. Что это я. И совсем не дорого!», не существует.
 
И сколько бы сценариев преодоления этого возражения вы не готовили, в контексте каждой конкретной ситуации, они могут быть неприменимы. Так как поступать, ведь «домашних заготовок» на каждый частный случай не предусмотришь?
 
Давайте подойдем к решению этой задачи, упредив ее. Известно, что лучшее лечение – это профилактика. Поэтому обратим свое внимание не на момент, когда клиент сказал «Дорого!», а на то, что предшествовало этим словам.
 
 
 

______
Приглашаем Вас принять участие конференции по продажам!

9 февраля в Тренинговом Агентстве «Мастер-Класс» состоится конференция «B2B SALES LAB»

Главная тема конференции: «Инструменты и технологии в управлении продажами 2016» 

Смотреть программу и подробности>>

 

______
Юмор о продажах
:
Мужик на базаре продает рубли по пятьдесят копеек. Ажиотаж – бешеный. Очередь в несколько десятков человек. К продавцу подходит знакомый, спрашивает:«Как торговля?» Мужик отвечает: «Прибыль еще не считал пока, но оборот колоссальный!» Читать еще юмор>>
 
 
 

В избранное