Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Бизнес-риторика 68 выпуск

IGRO - Центр современных речевых технологий Адрес: 191019, Санкт-Петербург ул. Достоевского 44, корпус Е Тел./факс: (812) 575 5656 E-mail: info@igro.ru , www.igro.ru Здравствуйте! Вопрос от Надежды Я могу четко изложить мысли на бумаге, но в большой компании - на работе, совещании, корпоративе, я всегда молчу, я не умею говорить. Мне кажется, что я скажу какую-нибудь чушь, хотя не считаю себя глупой. Отвечает Игорь Родченко - бизнес-тренер, специалист по риторике и речевой коммуникации. Как правило, такая ...

2008-10-28 19:25:12 + Комментировать

Бизнес-риторика 67 выпуск

IGRO - Центр современных речевых технологий Адрес: 191019, Санкт-Петербург ул. Достоевского 44, корпус Е Тел./факс: (812) 575 5656 E-mail: info@igro.ru , www.igro.ru Здравствуйте! Ситуация. Переговоры, завершение беседы - вроде уже все сказано, продолжаются вопросы <ни о чем. Чего стоит опасаться и как выйти из такой ситуации и закончить переговоры? Подозрения об опасности такой ситуации совершенно оправданы. Во-первых, вы теряете своё время, во-вторых, пустые вопросы могут легко перейти к вопросам конкрет...

2008-10-23 18:26:36 + Комментировать

Бизнес-риторика 66 выпуск

IGRO - Центр современных речевых технологий Адрес: 191019, Санкт-Петербург ул. Достоевского 44, корпус Е Тел./факс: (812) 575 5656 E-mail: info@igro.ru , www.igro.ru Здравствуйте! Анатолий спрашивает Недавно в компании начали создавать стандарты телефонного общения. Слышал, что слова <нет, <не знаю> употреблять в разговоре с клиентом нельзя. Почему? И как можно избежать таких фраз, если по-другому сказать не получается? Слова-отказы действительно несут в себе некоторую опасность, и в разговоре с клиентами ...

2008-10-13 16:50:57 + Комментировать

Бизнес-риторика 65 выпуск

IGRO - Центр современных речевых технологий Адрес: 191019, Санкт-Петербург ул. Достоевского 44, корпус Е Тел./факс: (812) 575 5656 E-mail: info@igro.ru , www.igro.ru Здравствуйте! Ситуация. Продавец напросился в компанию, его <футболят> из кабинета в кабинет, где он вынужден повторять одно и то же с одинаково радостным выражением на лице. Отвечает Сергей Александров - тренер-партнёр компании IGRO, специалист по продажам и переговорам. Обычная история. Почему так получается? Вариант первый , маловероятный: ...

2008-09-29 15:46:13 + Комментировать

Бизнес-риторика 64 выпуск

IGRO - Центр современных речевых технологий Адрес: 191019, Санкт-Петербург ул. Достоевского 44, корпус Е Тел./факс: (812) 575 5656 E-mail: info@igro.ru , www.igro.ru Здравствуйте! Евгений спрашивает Часто, в переговорах срывается голос по причине зажатости в шее и горле. Проявляется в виде вынужденных покашливаний, "кгы, сдавленного звучания. Какие конкретные упражнения для снятия зажимов в шейном и отделе и горле вы рекомендуете? Отвечает Игорь Родченко - бизнес-тренер, специалист по риторике и речевой ко...

2008-08-29 13:19:57 + Комментировать

Бизнес-риторика 63 выпуск

IGRO - Центр современных речевых технологий Адрес: 191019, Санкт-Петербург ул. Достоевского 44, корпус Е Тел./факс: (812) 575 5656 E-mail: info@igro.ru , www.igro.ru Здравствуйте! Вопрос Анны Рогач По работе мне часто приходится обзванивать клиентов. Я замечаю, что мне не всегда удаётся вести разговор в нужном ключе, и я понимаю, что это зависит от первых минут разговора. Что нужно делать для того, чтобы разговор заладился сразу? Отвечает Игорь Родченко - бизнес-тренер, специалист по риторике и речевой ком...

2008-07-02 17:32:27 1 комментарий

Бизнес-риторика 62 выпуск

IGRO - Центр современных речевых технологий Адрес: 191019, Санкт-Петербург ул. Достоевского 44, корпус Е Тел./факс: (812) 575 5656 E-mail: info@igro.ru , www.igro.ru Здравствуйте! Из письма Майи Часто бывают ситуации, когда объясняешь, как куда-то доехать, как пользоваться каким-то прибором, компьютерной программой, объясняешь этапы оформления документации, а человек усваивает только первых два - три действия, потом начинает всё путать, ситуация осложняется, если разговор происходит по телефону с незнакомы...

2008-06-09 11:33:43 + Комментировать

Бизнес-риторика 61 выпуск

IGRO - Центр современных речевых технологий Адрес: 191019, Санкт-Петербург ул. Достоевского 44, корпус Е Тел./факс: (812) 575 5656 E-mail: info@igro.ru , www.igro.ru Здравствуйте! Сергей К. из г. Находка пишет Однажды где-то прочитал фразу о том, что выступающему для уверенности стоит на что-то опираться - на стул или стол. Но мне кажется, что это не правильно. Так или нет? Отвечает Игорь Родченко - бизнес-тренер, специалист по риторике и речевой коммуникации. Согласен с Вами, Сергей. Один из дурных помощн...

2008-05-28 12:44:00 + Комментировать

Бизнес-риторика 60 выпуск

IGRO - Центр современных речевых технологий Адрес: 191019, Санкт-Петербург ул. Достоевского 44, корпус Е Тел./факс: (812) 575 5656 E-mail: info@igro.ru , www.igro.ru Здравствуйте! Андрей Клебяка спрашивает. Как быть, когда надо начинать выступление, а много участников ещё не пришли. В зале сидит меньше народа, чем должно быть. Не пришли, потому что пробки. Отвечает Людмила Смирнова - тренер-консультант, специалист по риторике и аргументации. Есть несколько вариантов решения этой проблемы. Но прежде совет о...

2008-05-05 15:16:11 + Комментировать

Бизнес-риторика 59 выпуск

IGRO - Центр современных речевых технологий Адрес: 191019, Санкт-Петербург ул. Достоевского 44, корпус Е Тел./факс: (812) 575 5656 E-mail: info@igro.ru , www.igro.ru Здравствуйте! Анастасия Леохновская , Новгород. Как научиться понимать реакцию твоего партнёра по переговорам? Как узнать, когда он говорит неправду ? Отвечает Игорь Родченко - бизнес-тренер, специалист по риторике и речевой коммуникации. Сразу замечу, что общепринятых эталонов в оценке лжи не существует. Всё очень субъективно. Да, есть люди, ...

2008-04-29 12:49:34 + Комментировать