← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.igro.ru
Открыта:
26-10-2005
Адрес
автора: economics.education.businesritorika-owner@subscribe.ru
Рассылка посвящена проблемам речевой коммуникации в бизнесе. Мы выступаем публично, проводим переговоры или участвуем в совещаниях, пишем письма, просто разговариваем с коллегами. Как делать это успешнее, на что обратить внимание? Своим опытом и знаниями делятся специалисты IGRO - старейшей в России речевой тренинговой компании.
Статистика
0 за неделю
Бизнес-риторика 68 выпуск
IGRO - Центр современных речевых технологий Адрес: 191019, Санкт-Петербург ул. Достоевского 44, корпус Е Тел./факс: (812) 575 5656 E-mail: info@igro.ru , www.igro.ru Здравствуйте! Вопрос от Надежды Я могу четко изложить мысли на бумаге, но в большой компании - на работе, совещании, корпоративе, я всегда молчу, я не умею говорить. Мне кажется, что я скажу какую-нибудь чушь, хотя не считаю себя глупой. Отвечает Игорь Родченко - бизнес-тренер, специалист по риторике и речевой коммуникации. Как правило, такая ...
Бизнес-риторика 67 выпуск
IGRO - Центр современных речевых технологий Адрес: 191019, Санкт-Петербург ул. Достоевского 44, корпус Е Тел./факс: (812) 575 5656 E-mail: info@igro.ru , www.igro.ru Здравствуйте! Ситуация. Переговоры, завершение беседы - вроде уже все сказано, продолжаются вопросы <ни о чем. Чего стоит опасаться и как выйти из такой ситуации и закончить переговоры? Подозрения об опасности такой ситуации совершенно оправданы. Во-первых, вы теряете своё время, во-вторых, пустые вопросы могут легко перейти к вопросам конкрет...
Бизнес-риторика 66 выпуск
IGRO - Центр современных речевых технологий Адрес: 191019, Санкт-Петербург ул. Достоевского 44, корпус Е Тел./факс: (812) 575 5656 E-mail: info@igro.ru , www.igro.ru Здравствуйте! Анатолий спрашивает Недавно в компании начали создавать стандарты телефонного общения. Слышал, что слова <нет, <не знаю> употреблять в разговоре с клиентом нельзя. Почему? И как можно избежать таких фраз, если по-другому сказать не получается? Слова-отказы действительно несут в себе некоторую опасность, и в разговоре с клиентами ...
Бизнес-риторика 65 выпуск
IGRO - Центр современных речевых технологий Адрес: 191019, Санкт-Петербург ул. Достоевского 44, корпус Е Тел./факс: (812) 575 5656 E-mail: info@igro.ru , www.igro.ru Здравствуйте! Ситуация. Продавец напросился в компанию, его <футболят> из кабинета в кабинет, где он вынужден повторять одно и то же с одинаково радостным выражением на лице. Отвечает Сергей Александров - тренер-партнёр компании IGRO, специалист по продажам и переговорам. Обычная история. Почему так получается? Вариант первый , маловероятный: ...
Бизнес-риторика 64 выпуск
IGRO - Центр современных речевых технологий Адрес: 191019, Санкт-Петербург ул. Достоевского 44, корпус Е Тел./факс: (812) 575 5656 E-mail: info@igro.ru , www.igro.ru Здравствуйте! Евгений спрашивает Часто, в переговорах срывается голос по причине зажатости в шее и горле. Проявляется в виде вынужденных покашливаний, "кгы, сдавленного звучания. Какие конкретные упражнения для снятия зажимов в шейном и отделе и горле вы рекомендуете? Отвечает Игорь Родченко - бизнес-тренер, специалист по риторике и речевой ко...
Бизнес-риторика 63 выпуск
IGRO - Центр современных речевых технологий Адрес: 191019, Санкт-Петербург ул. Достоевского 44, корпус Е Тел./факс: (812) 575 5656 E-mail: info@igro.ru , www.igro.ru Здравствуйте! Вопрос Анны Рогач По работе мне часто приходится обзванивать клиентов. Я замечаю, что мне не всегда удаётся вести разговор в нужном ключе, и я понимаю, что это зависит от первых минут разговора. Что нужно делать для того, чтобы разговор заладился сразу? Отвечает Игорь Родченко - бизнес-тренер, специалист по риторике и речевой ком...
Бизнес-риторика 62 выпуск
IGRO - Центр современных речевых технологий Адрес: 191019, Санкт-Петербург ул. Достоевского 44, корпус Е Тел./факс: (812) 575 5656 E-mail: info@igro.ru , www.igro.ru Здравствуйте! Из письма Майи Часто бывают ситуации, когда объясняешь, как куда-то доехать, как пользоваться каким-то прибором, компьютерной программой, объясняешь этапы оформления документации, а человек усваивает только первых два - три действия, потом начинает всё путать, ситуация осложняется, если разговор происходит по телефону с незнакомы...
Бизнес-риторика 61 выпуск
IGRO - Центр современных речевых технологий Адрес: 191019, Санкт-Петербург ул. Достоевского 44, корпус Е Тел./факс: (812) 575 5656 E-mail: info@igro.ru , www.igro.ru Здравствуйте! Сергей К. из г. Находка пишет Однажды где-то прочитал фразу о том, что выступающему для уверенности стоит на что-то опираться - на стул или стол. Но мне кажется, что это не правильно. Так или нет? Отвечает Игорь Родченко - бизнес-тренер, специалист по риторике и речевой коммуникации. Согласен с Вами, Сергей. Один из дурных помощн...
Бизнес-риторика 60 выпуск
IGRO - Центр современных речевых технологий Адрес: 191019, Санкт-Петербург ул. Достоевского 44, корпус Е Тел./факс: (812) 575 5656 E-mail: info@igro.ru , www.igro.ru Здравствуйте! Андрей Клебяка спрашивает. Как быть, когда надо начинать выступление, а много участников ещё не пришли. В зале сидит меньше народа, чем должно быть. Не пришли, потому что пробки. Отвечает Людмила Смирнова - тренер-консультант, специалист по риторике и аргументации. Есть несколько вариантов решения этой проблемы. Но прежде совет о...
Бизнес-риторика 59 выпуск
IGRO - Центр современных речевых технологий Адрес: 191019, Санкт-Петербург ул. Достоевского 44, корпус Е Тел./факс: (812) 575 5656 E-mail: info@igro.ru , www.igro.ru Здравствуйте! Анастасия Леохновская , Новгород. Как научиться понимать реакцию твоего партнёра по переговорам? Как узнать, когда он говорит неправду ? Отвечает Игорь Родченко - бизнес-тренер, специалист по риторике и речевой коммуникации. Сразу замечу, что общепринятых эталонов в оценке лжи не существует. Всё очень субъективно. Да, есть люди, ...