← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.igro.ru
Открыта:
26-10-2005
Адрес
автора: economics.education.businesritorika-owner@subscribe.ru
Рассылка посвящена проблемам речевой коммуникации в бизнесе. Мы выступаем публично, проводим переговоры или участвуем в совещаниях, пишем письма, просто разговариваем с коллегами. Как делать это успешнее, на что обратить внимание? Своим опытом и знаниями делятся специалисты IGRO - старейшей в России речевой тренинговой компании.
Статистика
+1 за неделю
Бизнес-риторика 10 выпуск
IGRO - Центр современных речевых технологий Адрес: 196086, Санкт-Петербург Московский пр. 97, офис 29 Тел./факс: (812) 388 3167 E-mail: info@igro.ru , www.igro.ru Здравствуйте! Праздничный вопрос от Лены: Что подарить сослуживцу на 23 февраля? Отвечает Лидия Соболева - ко-тренер компании IGRO, специалист по этикету. Хороший подарок должен напоминать о работе и вписываться в контекст деловых отношений, то есть быть недорогим и неброским, даже если это подарок человеку, занимающему высокую должность в преусп...
Бизнес-риторика 9 выпуск
Информационный Канал Subscribe.Ru IGRO - Центр современных речевых технологий Адрес: 196086, Санкт-Петербург Московский пр. 97, офис 29 Тел./факс: (812) 388 3167 E-mail: info@igro.ru , www.igro.ru Здравствуйте! Наш подписчик спрашивает. Как расположить к себе клиента с точки зрения этикета, чего не стоит говорить при первой встрече и как необходимо преподнести себя в целом? Отвечает Лидия Соболева - ко-тренер компании IGRO, специалист по этикету. Для того чтобы чувствовать себя более комфортно в деловой бе...
Бизнес-риторика
Информационный Канал Subscribe.Ru IGRO - Центр современных речевых технологий Адрес: 196086, Санкт-Петербург Московский пр. 97, офис 29 Тел./факс: (812) 388 3167 E-mail: info@igro.ru , www.igro.ru Здравствуйте! Антон Семенов. Вопрос прозвучал на тренинге по презентации. Скажите, могу ли я во время презентации снять пиджак? Отвечает Лидия Соболева - ко-тренер компании IGRO, специалист по этикету. Пиджак во время презентации снять, конечно же, можно, а иногда даже нужно. Деловой костюм, в котором часто прово...
Бизнес-риторика 7 выпуск
Информационный Канал Subscribe.Ru IGRO - Центр современных речевых технологий Адрес: 196086, Санкт-Петербург Московский пр. 97, офис 29 Тел./факс: (812) 388 3167 E-mail: info@igro.ru , www.igro.ru Здравствуйте! Виктория описала случай из своей практики. Как быть? <В конце месяца проходит собрание, где я показываю отчет с уровнем дохода в 410 тыс. Руководитель говорит: "А что вы можете сказать на то, что в магазине N стоит не 40 наименований вина, как было оговорено, а 20? Я вчера был там и все видел своими...
Бизнес-риторика 6 выпуск
Информационный Канал Subscribe.Ru IGRO - Центр современных речевых технологий Адрес: 196086, Санкт-Петербург Московский пр. 97, офис 29 Тел./факс: (812) 388 3167 E-mail: info@igro.ru , www.igro.ru Здравствуйте! Вопрос от Екатерины Михайловой (Москва. А разве можно как-то улучшить тембр голоса? Отвечает Марина Коленова - тренер-консультант компании IGRO, специалист по технике речи. Конечно, можно! У каждого есть уникальный природный тембр. Когда мы говорим, наш голос окрашивается эмоциями. Такие изменения м...
Бизнес-риторика 5 выпуск
Информационный Канал Subscribe.Ru IGRO - Центр современных речевых технологий Адрес: 196086, Санкт-Петербург Московский пр. 97, офис 29 Тел./факс: (812) 388 3167 E-mail: info@igro.ru , www.igro.ru Здравствуйте! Вопрос: Часто встречаю людей, у которых в начале каждой фразы стоит слово "нет. Я говорю: Это же делается так и так. А оппонент: "Нет, это делается так и так" и в точности повторяет мои слова. Я говорю: "Почему нет? Ты же повторил мои слова, - "Нет, это делается так и так, а если ты не видишь в этом...
Бизнес-риторика 4 выпуск
Информационный Канал Subscribe.Ru IGRO - центр современных речевых технологий Адрес: 196084, Санкт-Петербург Московский пр. 97, офис 29 Тел./факс: (812) 388 3167 E-mail: info@igro.ru , www.igro.ru Здравствуйте! Отрывок из письма Виктории (Санкт-Петербург: <Некоторым людям очень сложно удержать лидерство в споре (не говоря уже о победе в нем) не потому, что они не умеют правильно вести дискуссию и не потому, что они не сильны в предмете спора. А потому что партнер выдвигает такие неожиданные аргументы в сво...
Бизнес-риторика 3
Информационный Канал Subscribe.Ru IGRO - центр современных речевых технологий Адрес: 196084, Санкт-Петербург Московский пр. 97, офис 29 Тел./факс: (812) 388 3167 E-mail: info@igro.ru , www.igro.ru Здравствуйте! Оксана из Москвы спрашивает: Каковы приемы управления вниманием? Что конкретно можно сделать? Отвечает Игорь Родченко - бизнес-тренер, специалист по речевой коммуникации. Управлять вниманием легко. Необходимо лишь соблюсти два условия: мы знаем, о чем говорим, и мы говорим о том, что интересно слуша...
Бизнес-риторика 2
Информационный Канал Subscribe.Ru IGRO - центр современных речевых технологий Адрес: 196084, Санкт-Петербург Московский пр. 97, офис 29 Тел./факс: (812) 388 3167 E-mail: info@igro.ru , www.igro.ru Здравствуйте! Надежда (Санкт-Петербург. Вопрос прозвучал на одном из тренингов по теме <Спор и аргументация. Какие приемы могут помочь сохранять хладнокровие в споре? Отвечает Самуил Шурухт - бизнес-тренер, сертифицированный специалист по конфликтологии. Важно понять, что партнер по спору Вам не враг, и если даже...
Бизнес-риторика 1 выпуск
Информационный Канал Subscribe.Ru IGRO - центр современных речевых технологий Адрес: 196084, Санкт-Петербург Московский пр. 97, офис 29 Тел./факс: (812) 388 3167 E-mail: info@igro.ru , www.igro.ru Здравствуйте! Когда тертый во всех коммуникациях калач ничего кроме приветствия не может придумать для захватывающего вступления, то он произносит со значением: <Давайте сразу перейдем к делу> Вопрос от Елены Китаевой (Санкт-Петербург. 1) Существуют ли природные данные у человека, позволяющие ему с большей легкос...