← Ноябрь 2024 | ||||||
1
|
2
|
3
|
||||
---|---|---|---|---|---|---|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
10
|
11
|
12
|
13
|
14
|
15
|
16
|
17
|
18
|
19
|
20
|
21
|
22
|
23
|
24
|
25
|
26
|
27
|
28
|
29
|
30
|
За последние 60 дней ни разу не выходила
Сайт рассылки:
http://www.igro.ru
Открыта:
26-10-2005
Адрес
автора: economics.education.businesritorika-owner@subscribe.ru
Рассылка посвящена проблемам речевой коммуникации в бизнесе. Мы выступаем публично, проводим переговоры или участвуем в совещаниях, пишем письма, просто разговариваем с коллегами. Как делать это успешнее, на что обратить внимание? Своим опытом и знаниями делятся специалисты IGRO - старейшей в России речевой тренинговой компании.
Статистика
0 за неделю
Бизнес-риторика 19 выпуск
IGRO - Центр современных речевых технологий Адрес: 196084, Санкт-Петербург Московский пр. 97, офис 29 Тел./факс: (812) 388 3167 E-mail: info@igro.ru , www.igro.ru Здравствуйте! Два вопроса от наших читателей и один ответ. РАССКАЖИТЕ, КАК МНЕ ПОРАБОТАТЬ НАД ДИКЦИЕЙ. В ЧАСТНОСТИ ПРИ МАЛЕЙШЕМ ВОЛНЕНИИ НАЧИНАЕТСЯ НЕ ЧЕТКОЕ ПРОИЗНОШЕНИЕ СЛОВА. ПОЯВЛЯЕТСЯ ЖИВАНИЕ СЛОВА, ОЧЕНЬ НЕ УДОБНО НА СОБРАНИЯХ. ЗАРАНИЕ БЛАГОДАРЮ. ЕВГЕНИЙ У меня частенько возникает такая трудность - когда я нахожусь один на один с аудиторией...
Бизнес-риторика 18 выпуск
IGRO - Центр современных речевых технологий Адрес: 196086, Санкт-Петербург Московский пр. 97, офис 29 Тел./факс: (812) 388 3167 E-mail: info@igro.ru , www.igro.ru Здравствуйте! Вопрос от Алии (Набережные Челны) . Допускается ли использование фонов, музыки или звуков в таком письме и как лучше или правильно составить (стилистика, оформление) деловое письмо, чтобы оно не воспринималось получателем, извиняюсь за повторение, как спам, а действительно привлекало потенциального клиента. Отвечает Лидия Соболева -...
Бизнес-риторика 17 выпуск
IGRO - Центр современных речевых технологий Адрес: 196086, Санкт-Петербург Московский пр. 97, офис 29 Тел./факс: (812) 388 3167 E-mail: info@igro.ru , www.igro.ru Здравствуйте! Вопрос от Ксении из Петербурга . Насколько важно руководителю обладать навыками риторики? Отвечает Игорь Родченко - бизнес-тренер, специалист по речевым коммуникациям. Что мы понимаем под <навыками риторики? Умение убеждать других посредством речи. Сомневаюсь, что найдется руководитель, который посчитает, это никчемным занятием. А в...
Бизнес-риторика 16 выпуск
IGRO - Центр современных речевых технологий Адрес: 196086, Санкт-Петербург Московский пр. 97, офис 29 Тел./факс: (812) 388 3167 E-mail: info@igro.ru , www.igro.ru Здравствуйте! Вопрос Елены. Допустимо ли говорить "в марте месяце. Мне, честно говоря, несколько режет слух данное словосочетание, ведь, как правило, март - это и есть месяц. Получается "масло масляное. Отвечает Марина Коленова - тренер IGRO, специалист по технике речи. Истинная правда! Словосочетание <в марте месяце> - пример тавтологии, как и <...
Бизнес-риторика 15 выпуск
IGRO - Центр современных речевых технологий Адрес: 196086, Санкт-Петербург Московский пр. 97, офис 29 Тел./факс: (812) 388 3167 E-mail: info@igro.ru , www.igro.ru Здравствуйте! Просьба в письме от Наташи. Расскажите о нейро-лингвистическом программировании. Цитата из беседы Сергея Хромова-Борисова и Михаила Гринфилда : <И последнее: НЛП очень новая дисциплина, и 99,99% НЛПистов не могут корректно ответить на вопрос <что такое НЛП, они будут повторять то, что написано в книгах. А там написано: <Это наука о ...
Бизнес-риторика 14 выпуск
IGRO - Центр современных речевых технологий Адрес: 196086, Санкт-Петербург Московский пр. 97, офис 29 Тел./факс: (812) 388 3167 E-mail: info@igro.ru , www.igro.ru Здравствуйте! Вопрос Алии из Набережных Челнов. Можно ли высылать директорам предприятий письма-предложения о сотрудничестве (предлагать продукцию "своего" предприятия) на электронный адрес, не зная их лично. Обычно на корпоративных сайтах есть страничка "Контакты, где указан наряду с другими данными e-mail. Не будет ли это так называемым спамом....
Бизнес-риторика 13 выпуск
IGRO - Центр современных речевых технологий Адрес: 196086, Санкт-Петербург Московский пр. 97, офис 29 Тел./факс: (812) 388 3167 E-mail: info@igro.ru , www.igro.ru Здравствуйте! Спрашивает Наталья. Какая первая фраза должна быть при обращении в письме менеджера по продажам к своим потенциальным клиентам. Отвечает Игорь Родченко - бизнес-тренер, специалист по речевым коммуникациям. Первым должно быть приветствие. Интернет нам в этом подставляет ножку: мы ведь не знаем, когда точно откроет наш клиент письмо -...
Бизнес-риторика 12 выпуск
IGRO - Центр современных речевых технологий Адрес: 196086, Санкт-Петербург Московский пр. 97, офис 29 Тел./факс: (812) 388 3167 E-mail: info@igro.ru , www.igro.ru Здравствуйте! Спрашивает Татьяна Ахметова. Вопрос на злобу дня. Как правильно по этикету при поздравлении женщин в коллективе следует ли дарить одинаковые подарки, или же одинаковые по цене и разные по содержанию, или вообще разные в зависимости от симпатий начальства (или мужчин) или по рангу занимаемой должности. Отвечает Лидия Соболева - ко-тр...
Бизнес-риторика 11 выпуск
IGRO - Центр современных речевых технологий Адрес: 196086, Санкт-Петербург Московский пр. 97, офис 29 Тел./факс: (812) 388 3167 E-mail: info@igro.ru , www.igro.ru Здравствуйте! Кира Соловьёва спрашивает. С точки зрения делового этикета, как правильно поступить в следующей ситуации? Мне передают подарок через третье лицо (коробка, пакет, конверт - не важно. Следует ли разворачивать подарок при этом третьем лице или он/а не должны видеть подарок? Отвечает Лидия Соболева - ко-тренер компании IGRO, специалист ...
Бизнес-риторика 10 выпуск
IGRO - Центр современных речевых технологий Адрес: 196086, Санкт-Петербург Московский пр. 97, офис 29 Тел./факс: (812) 388 3167 E-mail: info@igro.ru , www.igro.ru Здравствуйте! Вопрос от Ларисы Алексеевой. Как контролировать темп и четкость речи, чтобы избегать непроизвольной перестановки слогов "сучки от румки? Отвечает Игорь Родченко - бизнес-тренер, специалист по речевым коммуникациям: Интересный вопрос. Каждый, думаю, попадал в ситуацию, когда вместо одного звука произнесли другое и вокруг тотчас слыше...