[TIFLO] Сбербанк России запустил пилотный проект для инвалидов по зрению
Сбербанк России запустил пилотный проект для инвалидов по зрению
25 декабря / 2012
Пресс-служба Сбербанка России сообщила о начале работы пилотного проекта для
людей с ограниченными возможностями по зрению. По информации банка, в
преддверии
Нового года незрячие клиенты в Нижнем Новгороде и Казани смогут совершать
приходные и расходные операции по вкладам и текущим счетам без помощи
доверенных
лиц. Сбербанк России сообщает, что данный проект реализуется в рамках
государственной программы <Доступная среда>. Его основной целью является
облегчение
доступа к финансовым операциям для инвалидов по зрению.
Ранее подпись в документах за незрячего клиента проставляло его доверенное
лицо. В рамках пилотного проекта инвалидам по зрению разрешается
самостоятельно
проставлять факсимиле. Для получения права на пользование такой услугой
достаточно предъявить документы, подтверждающие ограниченные возможности по
зрению
и подать заявление установленного образца о приеме образца оттиска
факсимиле.
По информации Росстата, сегодня в России проживает около 218 тысяч незрячих
и слабовидящих граждан. Очевидно, что любое посещение банка связано для них
с большими трудностями. Реализация проекта для инвалидов по зрению, по
мнению Сбербанка, повысит социальную значимость продуктов и услуг,
предлагаемых
кредитной организацией.
Директор Управления вкладов и инвестиционных продуктов физических лиц
Сбербанка России Дмитрий Огуряев подчеркнул, что организация обслуживания
незрячих
и слабовидящих людей относится к приоритетным задачам банка. Реализация
пилотного проекта осуществляется в тесном сотрудничестве с Общероссийской
общественной
организацией инвалидов <Общество слепых>. В Сбербанке России выразили
уверенность, что совместная работа позволит найти оптимальное решение и
создать максимально
удобные условия для работы с незрячими клиентами. По словам Огуряева, Нижний
Новгород и Казань - первые российские регионы, в которых инвалидам по зрению
будет предоставлена возможность самостоятельно оформлять документы в
отделениях Сбербанка. До конца 2013 года возможность проставлять факсимиле
будет предоставлена
инвалидам по зрению во всех регионах Российской Федерации.
Добавим, что в ноябре 2012 года Сбербанк запустил интерактивный сервис,
который дает возможность гражданам с ограниченными возможностями получить
ответ
на интересующий их вопрос без звонка в call-центр. Отныне им достаточно
заполнить простую форму на официальном сайте банка, указать свое имя и адрес
электронной
почты. Специалисты Сбербанка оперативно пришлют ответ по указанному в заявке
e-mail.
Источник: Сбербанк России
http://www.sberex.ru/news/1421
Выпуск листа на новом месте: 7216
количество подписчиков: 312
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru
Здравствуйте.
Опровержение.
Не первые. В Новосибирске незрячие люди уже много лет
самостоятельно пользуются услугами сбербанка. В сбербанке,
как и во многих других банках, есть консультанты, которые
помогают незрячим взять талон на электронную очередь и
проводят до нужного окошка. Ранее, когда еще не было
консультантов, можно было просто подойти к нужному окошку,
занять очередь, а когда она подойдет совершить необходимую
операцию с помощью работников банка. Они все прочитают.
Покажут где поставить подпись. Так и в других банках
Новосибирска.
-- С уважением, Горохова Юлия
mail to: yulianna19***@n*****.ru
skype: yulianna1986
mail agent: yulianna_19***@m*****.ru
г. Новосибирск Выпуск листа на новом месте: 7220
количество подписчиков: 312
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru