Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тифлоресурс

За 2012-12-26

[TIFLO] Теория и практика Тифло-IT

Здравствуйте!

Предлагаю интересную и полезную книгу.

Сборник статей "Теория и практика Тифло-IT"

В сборнике представлены статьи, посвящённые теоретическим и практическим
аспектам использования компьютерных тифлотехнологий в интересах социальной
интеграции инвалидов по зрению, в частности, большое внимание уделено
вопросам обучения незрячих и слабовидящих пользователей ПК.

Издание адресовано, в первую очередь, специалистам некоммерческих
организаций инвалидов по зрению, однако полагаем, что оно будет полезно
широкому кругу лиц, чьи профессиональные или иные интересы затрагивают
проблемы реабилитации незрячих и слабовидящих людей и их адаптации в
современных условиях.

Скачать книгу можно на нашем сайте www.kamerata.org в разделе "Школа
тифлокомпьютеризации"

С уважением, Вячеслав.

Выпуск листа на новом месте: 7232
количество подписчиков: 312
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2012-12-26 23:43:01 (#2640801)

[TIFLO] Re[5]: Сбербанк России запустил пилотный проект для инвалидов по зрению

Доброго всем здоровья! Уважаемый зарипов Д.Р., научится слепым с детства
писать свою фамилию письменными буквами можно, но как повторить свою роспись
на других документах в том же виде? У многих спрашивал, никто не может!
Поздно ослепшие это делают запросто! С наилучшими пожеланиями, успехов!

Выпуск листа на новом месте: 7231
количество подписчиков: 312
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2012-12-26 23:10:55 (#2640789)

[TIFLO] Re: На платформах московского метро появятся двери

Доброго всем здоровья! Ну, чтоже двери это хорошо! Но проект очень
затратный! Для начала положили бы ограничители на всех станциях! Может двери
тогда и не понадобятся! С наилучшими пожеланиями, успехов!

Выпуск листа на новом месте: 7230
количество подписчиков: 312
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2012-12-26 22:35:58 (#2640765)

[TIFLO] Re[4]: Сбербанк России запустил пилотный проект для инвалидов по зрению

"
А вот как решать дела с нотареальными конторами, где нас записывают
неграмотными"? Так научитесь расписываться, писать письменными буквами
фамилию, имя и отчество и проблем не будет. "Штампик" ни как Вас не
эдентифицирует. Статья 160 ГК РФ п. 3 гласит: "
3. Если гражданин вследствие физического недостатка, болезни или
неграмотности не может собственноручно подписаться, то по его просьбе сделку
может подписать другой гражданин. Подпись последнего должна быть
засвидетельствована нотариусом либо другим должностным лицом, имеющим право
совершать такое нотариальное действие, с указанием причин, в силу которых
совершающий сделку не мог подписать ее собственноручно". Совершил уже не
одну сделку у нотариуса, подписывал рукоприкладчик, в качестве причины
несамостоятельной подписи указывалась болезнь, а не неграмотность. Не думаю,
что мне очень повезло с нотариусом, потому что сделки я совершал у разных.
Одна из них вообще предлагала расписаться собственноручно, допрашивая меня
на предмет, не смогу ли я сам написать фамилию имя и отчество и поставить
дату. На тот момент я написать всё это не умел, научился недавно, а посему
воспользовался услугами рукоприкладчика.
С уважением Зарипов Д.Р.

Выпуск листа на новом месте: 7229
количество подписчиков: 312
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2012-12-26 22:29:21 (#2640762)

[TIFLO] На платформах московского метро появятся двери

26.12.2012 | 21:21
На платформах московского метро появятся двери
Об этом в интервью телеканалу <Москва-24> сообщил начальник подземки Иван
Беседин. По его словам, это будет эксперимент. Двери хотят установить на
одной-двух
станциях в следующем году. <В таком большом объёме и масштабе реализовать
пока не получится, так как это существенно влияет на пропускную способность,
то есть идёт замедление движения поезда>, - сказал Беседин.

Он отметил, что двери будут устанавливаться на краю платформы так, чтобы
пассажир не смог упасть с платформы.
http://rusnovosti.ru/news/239281/?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter

Выпуск листа на новом месте: 7228
количество подписчиков: 312
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2012-12-26 22:25:29 (#2640755)

[TIFLO] Радио РАНСиС

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!

В файловом архиве программы "Грани (ре)абилитации" (раздел "Архив выпусков
программы")
(www.radiopage.ransis.org/index.php?name=Matter&matter=grani&section=Files&op=cat&cid=33)
размещена запись беседы с заведующей сектором отдела архивов Национального
центра народной культуры "Музей Ивана Гончара" (Киев), руководителем
международной научно-исследовательской группы "Василий Ерошенко и его время"
Юлией Патлань.

Юлия рассказала о своем исследовании жизни и деятельности Василия
Яковлевича Ерошенко.
С уважением
координатор программы "Грани (ре)абилитации"
Ирина Зарубина

   2012-12-26 19:40:45 (#2640595)

[TIFLO] Re[6]: Сбербанк России запустил пилотный проект для инвалидов по зрению

Приветствую, Вячеслав!
Нет, пусть, конечно, работает. Только в чем работа заключается? В сотрясении
воздуха относительно того, что и безо всяких пилотных проектов делается давно
и при этом это самое что-то в интересах самого банка. Это все равно, что я своему
работодателю сегодня объявлю о запуске мною пилотного проекта по выходу на работу.
Это смешно, ей-ей!
С уважением
Денис, Г. Харьков
mailto:hitrob***@r*****.ru

Выпуск листа на новом месте: 7226
количество подписчиков: 312
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2012-12-26 17:14:21 (#2640472)

[TIFLO] Re[5]: Сбербанк России запустил пилотный проект для инвалидов по зрению

Здравствуйте!

гляжу я на дискуссию по этому вопросу: одним не нравится, что это по их
мнению вовсе не новость, других - форма не устраивает...

ну какая разница. один из крупнейших банков старается облегчить доступ к
банковским услугам для инвалидов по зрению, а нам опять не нравится. назвал
Сбербанк это пилотным проектом, возник информационный повод, информация
прошла в СМИ, банк лишний раз продемонстрировал социальную ответственность.
и пусть дальше работает в том же духе.

с уважением, Вячеслав.

Выпуск листа на новом месте: 7225
количество подписчиков: 312
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2012-12-26 15:27:27 (#2640402)

[TIFLO] Re[4]: Сбербанк России запустил пилотный проект для инвалидов по зрению

Доброго всем здоровья! Вот изменения к положению банка России от 13 мая 2011
года 318 - п ссылка здесь:
http://docs.cntd.ru/document/902278784
Конечно, это не закон, но зачем здесь какой-то проект? Надо это просто
делать? С наилучшими пожеланиями, успехов!

Выпуск листа на новом месте: 7224
количество подписчиков: 312
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2012-12-26 13:46:28 (#2640278)

[TIFLO] Re[3]: Сбербанк России запустил пилотный проект для инвалидов по зрению

Доброго всем здоровья! Уважаемые подписчики, тоже не вижу здесь никакого
пилотного проекта! Такое соглашение сбер банка России с Вос было подписано в
мае или июне прошлого года, с тех пор открывал даже валютный счет без всяких
проблем. А вот как решать дела с нотареальными конторами, где нас записывают
неграмотными? С наилучшими пожеланиями, успехов!

Выпуск листа на новом месте: 7223
количество подписчиков: 312
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2012-12-26 11:08:55 (#2640090)

[TIFLO] Re[2]: Сбербанк России запустил пилотный проект для инвалидов по зрению

Приветствую всех!
Вот уже лет десять пользуюсь факсимильной подписью, и за очень редким исклчючением
не возникает проблем нигде. В разное время являлся клиентом восьми банков Украины
и еще в нескольких получал периодически разные услуги. Характерно, что в Украине,
скажем, отказываются принимать факсимильную подпись в основном сотрудники совсем
уж мелких местных банков. Собственно, один такой банк, в котором систематически
отказывались принимать факсимилле недавно приказал долго жить. Вобщем, я не знаю,
о какой такой инновации говорят товарищи из Сбербанка, лучше бы подумали о том,
как банкоматы озвучить, хоть бы по одному на каждый большой город для начала
поставили. Тогда можно было бы говорить о пилотном проекте. А пока это сотрясение
воздуха и не более того.
С уважением
Денис, Г. Харьков
mailto:hitrob***@r*****.ru

Выпуск листа на новом месте: 7222
количество подписчиков: 312
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2012-12-26 09:58:43 (#2640000)

[TIFLO] Re[2]: Сбербанк России запустил пилотный проект для инвалидов по зрению

Здравствуйте, уважаемые участники рассылки!
Юлия, я тоже с 16 лет пользуюсь услугами сбербанка. Раньше пользовалась
книжками для неграмотных. В последние годы с переходом на банковские карты
стала сама расписываться во всех банковских документах. И таких примеров
множество. Но речь в опубликованном материале шла о том, что слепым теперь
разрешается пользоваться факсимиле при оформлении банковских документов.
Имеется ли опыт использования именно факсимиле при оформлении банковских
документов в отделениях сбербанка, размещенных вне упомянутых регионов.
С уважением
Ирина

Выпуск листа на новом месте: 7221
количество подписчиков: 312
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2012-12-26 08:47:04 (#2639924)

[TIFLO] Re: Сбербанк России запустил пилотный проект для инвалидов по зрению

Здравствуйте.
Опровержение.
> Новгород и Казань - первые российские регионы, в которых
>инвалидам по зрению
> будет предоставлена возможность самостоятельно оформлять
>документы в
> отделениях Сбербанка. До конца 2013 года возможность
>проставлять факсимиле
> будет предоставлена
> инвалидам по зрению во всех регионах Российской
>Федерации.

Не первые. В Новосибирске незрячие люди уже много лет
самостоятельно пользуются услугами сбербанка. В сбербанке,
как и во многих других банках, есть консультанты, которые
помогают незрячим взять талон на электронную очередь и
проводят до нужного окошка. Ранее, когда еще не было
консультантов, можно было просто подойти к нужному окошку,
занять очередь, а когда она подойдет совершить необходимую
операцию с помощью работников банка. Они все прочитают.
Покажут где поставить подпись. Так и в других банках
Новосибирска.

-- С уважением, Горохова Юлия
mail to: yulianna19***@n*****.ru
skype: yulianna1986
mail agent: yulianna_19***@m*****.ru
г. Новосибирск Выпуск листа на новом месте: 7220
количество подписчиков: 312
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2012-12-26 08:26:22 (#2639910)

[TIFLO] Девять мифов о спецшколах

25.12
Девять мифов о спецшколах
Девять мифов о спецшколах

Когда про "элитные" школы слышат люди, не сталкивавшиеся с этой темой,
автоматически срабатывают несколько стереотипов. Такими стереотипами
пользуются реформаторы
образования для достижения своих сомнительных целей, поэтому сейчас особенно
важно донести до людей правду.

Стереотип 1. "Элитный" = закрытый. "У профессора свои внуки подрастают".

На самом деле школы для умных открыты для всех детей, кому они подходят. А
подходят они детям с широкими познавательными потребностями, нестандартно
мыслящим,
способным к высокой интеллектуальной нагрузке. Учителя крайне заинтересованы
в том, чтобы деньги и статус родителей не влияли на поступление ребенка в
школу. Ведь взяв слабого, незаинтересованного ученика, мы потом сами с ним
намучаемся! Ученики, не поступившие (или даже не поступавшие) в такую школу,
могут бесплатно посещать кружки и спецкурсы.

Стереотип 2. В эти школы отбирают учеников. Это несправедливо.

Именно качествами, необходимыми для учебы в такой школе, обусловлена
необходимость отбора. Не берут же всех подряд в музыкальные, художественные
и хореографические
школы, и это никого не возмущает.

Конкурсный отбор в ВУЗы при бюджетном обеспечении возражений обычно тоже не
вызывает. Смысл такого конкурса в том, чтобы отобрать наиболее перспективных
абитуриентов, которые доказали свое умение учиться. Можно возразить, что
высшее образование - по желанию, а среднее - всеобщее. Но каждому
непредвзятому
человеку очевидно, что есть дети, способные и, главное, желающие посвящать
десятки часов в неделю изучению, допустим, математики. Есть и те, кто с
трудом
одолевают обычный курс той же математики, но с удовольствием участвуют в
школьных спектаклях. Надо дать и тем и другим возможность стать успешными в
том,
что им интересно. Когда мы говорим, что даем одним ученикам что-то в ущерб
остальным, мы исходим из заведомо ложного предположения, что все способны
воспринять
одинаковое количество материала и что всем это одинаково необходимо.

Стереотип 3. В спецшколах учатся "дети богатеньких", которые и так не
пропадут.

Социальный состав таких школ очень пестрый. В одном классе школы
"Интеллектуал" учатся несколько детей из многодетных семей (от семьи
известного журналиста
до семьи без кормильца, где мама работает в государственном детском
учреждении), несколько детей из неполных семей (самого разного достатка) и
дети из
полных семей рядовых врачей, учителей, вузовских преподавателей, а также
успешных бизнесменов или высокооплачиваемых специалистов. Все они тесно
общаются,
что вряд ли могло бы произойти где-то еще. И это важно для нашего общества,
которое, как говорят, все больше расслаивается.

Для детей из небогатых, а то и просто бедных семей, которых у нас довольно
много, школа выполняет роль социального лифта. Правда, нужно усилие, чтобы в
нее попасть и учиться - ну так и до кнопки обычного лифта надо дотянуться и
нажать! Но введение платы за обучение станет для многих катастрофой - лифт
перестанет работать.

Стереотип 4. В спецшколах легко учиться.

Достаточно посмотреть на расписание, чтобы понять правду. В спецшколах
большая нагрузка, углубления, дополнительные предметы, спецкурсы, проектные
работы...
Углубленные программы требуют интенсивной работы учеников. Учиться
интересно, но сложно! Впрочем, сильным детям как раз и интересно то, что
сложно. Кстати,
понятно, что брать деньги за занятия сверх минимума, как нам предлагают
реформаторы, - очень странная идея: где вы видели, чтобы человек работал
сверхурочные,
да еще за это приплачивал?

Стереотип 5. Учителя спецшкол - бездельники, ведь умные дети сами всему
учатся.

Во-первых, хороший учитель дает детям задания, учитывающие их способности,
трудные, но посильные (как говорят психологи, "в зоне ближайшего развития").
Держать в тонусе сильных учеников непросто, дело не обходится стандартным
учебником и задачником.

Во-вторых, такие дети очень критичны и не захотят слушать того, кто не
завоевал у них доверие и авторитет. Когда "обычные" дети рады, что тема
простая и
все делается по алгоритму, одаренные ноют: "Все ясно и скучно, давайте
порешаем что-нибудь интересное". Их необходимо еще убедить, что понять
недостаточно,
и отработка навыка тоже нужна. Кто работал с одаренными, знает, как они
терпеть не могут рутину.

По большому счету, учить обычных детей и одаренных - это почти разные
профессии.

Стереотип 6. Умные дети не пропадут и в обычной школе.

Психология различает несколько видов одаренности. Учениками спецшкол обычно
становятся те, кто обладают академической, интеллектуальной или креативной
одаренностью.
Деление, конечно, условное, и в одном ребенке могут сочетаться разные типы.
Смогут ли такие дети "выжить" в обычной школе?

Академически одаренные - любящие и умеющие учиться (школьные отличники,
которых обычно все и представляют при словах "одаренный ребенок"). Они
действительно
будут успешны в массовой школе, но недополучат там знаний и общения с яркими
сверстниками.

Детям с двумя другими типами одаренности в обычной школе приходится туго, да
и сами они не подарок.

Дети с интеллектуальным типом одаренности любят работать самостоятельно -
сами читают сложную литературу, демонстрируют независимость мышления.
Успеваемость
у них быть может любая - от отличников до троечников. При работе с ними
учитель должен быть особенно компетентен и внимателен.

Еще один тип "неудобных" детей - творчески одаренные. Они выделяются
нестандартным мышлением, не умеют отсчитывать нужное число клеточек в
тетради, не любят
действовать по шаблону и, как правило, тоже плохо социализированы.

"Интеллектуалов" и "креативных" детей никто не любит. Они перебивают
учителя, задают свои дурацкие вопросы, тянут руку, когда другие еще не
поняли, о чем
вопрос, отвлекаются и читают под партой книжки. Если у вас обычный класс и в
нем есть такой ученик, он будет всем мешать и вам будет очень трудно с ним
справиться!

Представьте, что больной ребенок вовремя не получает адекватное лечение и
становится инвалидом. Если наши "особенные" дети не попадают вовремя в
благоприятную
для них интеллектуальную среду, то с ними происходит нечто похожее. И это не
натяжка. По классификации Всемирной организации здравоохранения одаренные
дети относятся к группе риска. Они с трудом общаются, у них нередко
наблюдается повышенная нервная возбудимость, социальная и психологическая
дезадаптация.
Часто это дети с психологическими травмами, полученными в школах, где они
учились раньше. Их либо травили одноклассники, либо "гнобили" учителя - а
иногда
и то и другое. Они нуждаются в особых условиях обучения и воспитания,
поддержке психологической службы и т. д.

Нестандартные школьники в специальных школах расцветают, находят круг
общения и единомышленников среди сверстников и взрослых, кто-то из них
побеждает на
олимпиадах, кто-то делает хорошие исследовательские и творческие работы. Но
бывает и так, что одаренность у ребенка есть, а успешности нет - не умеет
доводить
дело до конца, идею до реализации, все забывает и путает или, что тоже
бывает, получает удовольствие от процесса, а не результата. Но мы честно
учим и
таких детей до выпуска, не видя особой благодарности от государства, - они
ведь нигде не побеждают, просто потихоньку учатся и социализируются.

Стереотип 7. Спецшколы отбирают деньги у обычных школ.

Важно понимать, что спецшколы получали до недавнего времени большие деньги
по сравнению с обычными, потому что делали дополнительную работу. В
спецшколах
шире учебный план, есть дополнительные часы на профильное обучение,
спецкурсы, кружки, малые группы. Вся эта работа оплачивалась на тех же
основаниях,
что и во всех школах, просто ее делалось больше. Это ведь у всех так - кто
больше работает, больше и получает, что тут несправедливого?

Давайте прикинем на примере Москвы, что будет, если забрать у спецшкол
лишние деньги и распределить между всеми. Может, золотой дождь прольется?..
Итак,
в Москве около ста лицеев и гимназий. А всего школ - около двух тысяч (было
до слияния). В среднем спецшколы получали вдвое больше, чем обычные, в
расчете
на школьника. Отбираем эти деньги, получаем 100 средних финансирований одной
школы. Делим на 2000 школ, получаем повышение на 5% (или даже меньше, ведь
специализированные школы малочисленнее массовых). Круто, правда? Ожидать
резкого повышения качества не приходится - зато спецшколы точно погибнут!
Что
делать: закрывать углубления и объединять группы? Собирать деньги с детей?
Работать за зарплату в два раза меньше, чем в соседней школе - при такой же
нагрузке? Вот что получается при нормативно-подушевом финансировании...

Вообще, по сравнению с теми деньгами, которые пилятся в образовании, деньги
на спецшколы - это сущие копейки. Господа начальники, начните оптимизацию с
себя!

Стереотип 8. Несправедливо, когда на одного ребенка выделяют денег больше,
чем на другого.

Действительно, можно считать несправедливым, что налоги платят все, а один
ребенок получает на свое образование больше другого. Но тогда несправедлива
сама
идея бюджетного образования - бездетные платят за образование чужих детей.

Все дети разные, и потребности у них тоже разные. Одному подавай футбол во
дворе, другому книжку или задачку. Для одного учеба - тоска смертная, для
другого
- основная радость в жизни. Как их уравнять? Учить обоих одинаково много или
одинаково мало? Верный способ загубить одного из двух! Дать обоим поровну?
Верный способ обоих слегка прижать. Но если школы разные - этот вопрос
решается: "футболист" идет в спортивную школу (или обычную плюс спортивные
секции),
а "ботаник" в спецшколу (или обычную плюс кружки). И такая система работала.
Но нам говорят, что все школы должны быть одинаковы.

Тогда давайте пойдем дальше и объявим музыкальные школы несправедливостью по
отношению к музыкально не одаренным детям!

На самом деле, при новой системе финансирования на разных школьников тоже
будут тратиться разные средства. Во-первых, потому что норма финансирования
зависит
от региона. Во-вторых, потому что когда ребенок пришел в школу, деньги
тратятся не на него лично, а попадают в "общий котел" этой школы. И если там
есть
хоть какие-то профили и часы сверх нормы в 37 часов, то одни дети будут их
получать, а другие нет, и эта "несправедливость" останется! Только если по
старой
системе можно было найти подходящую по духу и направлению школу, то теперь
получится компот, в котором неизвестно что плавает.

Стереотип 9. Школы для умных не нужны стране.

Мы уже обсудили, что нужны, как минимум, тем детям, которые в обычной школе
недополучат знания или будут задавлены. Но спецшколы работают и на "обычных"
детей. Заочные школы, летние школы, школьные научные экспедиции, олимпиады,
открытые научные конференции и конкурсы проектов - все это приходит в
массовое
образование из школ для умных, где есть специалисты, которые умеют это
делать. Например, школа-интернат "Интеллектуал" по факту является таким
ресурсным
центром. В летних школах обучаются дети со всей России и из других стран. В
конференциях и олимпиадах, экспедициях, организуемых школой, также участвуют
дети из провинции. Например, дети из сельских и поселковых школ Кировской
области пять раз становились победителями конференции "Вышгород" с проектами
по краеведению, для чего они учились работать в архивах, в экспедициях. Для
таких детей это единственная реальная возможность приобщиться к миру науки.

Теперь посмотрим с государственной точки зрения. У образования есть две
ключевые задачи: во-первых, обеспечение всеобщей функциональной грамотности
(т.е.
способности населения адекватно функционировать в современных условиях),
во-вторых - воспитание "элиты", обеспечивающей инновации и развитие общества
в
отдаленной перспективе (формулировка С.В. Бурячко). Известно, что сильные
университеты очень заинтересованы в выпускниках спецшкол, так как они, как
правило,
хорошо подготовлены, мотивированы, нацелены на серьезную работу и
самоподготовку. Таким образом, спецшколы вносят свой серьезный вклад в
раннее воспитание
научно-технической элиты. Государство, на наш взгляд, должно быть
заинтересовано в том, чтобы "собственные Платоны и Невтоны" приносили ему
пользу, а не
становились неудачниками с синдромом "бывших одаренных". Последнее станет
повсеместной реальностью, если школы для умных будут фактически уничтожены в
результате реформы образования.

Подведем итог

Спецшколы нашли свою нишу и нужны стране и обществу. Однако сейчас, после
введения нормативно-подушевого финансирования, они получают не "повышенное",
а
пониженное финансирование.

Господа чиновники! Есть простой технический принцип "Не сломано - не чини!"
Если вас удовлетворяет качество работы спецшкол, обеспечьте их нормальное
финансирование.
Если нет - давайте сядем и обсудим, что не так. Мы открыты к диалогу.

Подозреваем, что содержательных претензий нам не назовут. Вина спецшкол (как
и школ для детей с ограниченными возможностями) в том, что они не
вписываются
в новую систему финансирования, про них просто забыли. На ком же им
экономить, как не на детях...

Если мы не хотим, чтобы Россия стала сырьевым придатком других стран, надо
потребовать от власти серьезной поддержки образования, в том числе и
сохранения
спецшкол. Образование - это наше будущее.

А. Сгибнев, Р. Галеева
http://pedsovet.org/content/view/17909/253/#comments

Выпуск листа на новом месте: 7219
количество подписчиков: 312
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

   2012-12-26 06:42:22 (#2639847)
  • 1
  • 2