Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тифлоресурс

[TIFLO] Онлайн-игра Blind

Онлайн-игра Blind - новый способ привлечь внимание активных
интернет-пользователей к проблемам слепых

02.10.2012 МОСКВА

Рекламное агентство Hungry Boys и Благотворительный фонд социальной помощи
слепым детям Анны Чапман
"Право на улыбку" запустили проект Blind. Его миссия - изменить отношение к
незрячим детям, сделать
удобнее их жизнь в современном городе. Партнерами проекта выступили
агентства VGNC и Ailove.
На сайте youareblind.com каждый пользователь может совершить виртуальную
прогулку от городской
квартиры до аптеки с главным героем - слабовидящим мальчиком. Пройти до
пункта назначения через
тьму, наполненную звуками и редкими пятнами света, авторы проекта предложили
креативным директорам
ведущих рекламных агентств и главным редакторам крупных российских СМИ. Для
этого им разослали
черные повязки и приглашения - с повязкой на глазах попробовать сделать
элементарные вещи: налить
чаю, позвонить близким, выйти на улицу. Авторы проекты ожидают, что это
поможет людям не только
внимательнее относиться к слепым на улице, но и даст толчок для новых идей,
направленных на
улучшение их жизни, в том числе с помощью современных технологий.
www.asi.org.ru

Выпуск листа на новом месте: 6976
количество подписчиков: 306
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Wed, 3 Oct 2012 02:55:37 +0400 (#2566079)