Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тифлоресурс

[TIFLO] Для слепых туристов создают разнообразные туры

Для слепых туристов создают разнообразные туры
16.06.2010

Британская <Traveleyes> создает отпускные пакеты и организует туры по всему миру
для слабовидящих и даже совершенно слепых людей. Пионер своего направления,
компания посылает оптимистический сигнал тысячам туристов со всего мира, которые
в силу тех или иных причин имеют ограниченные зрительные возможности.

По мнению большинства людей, они не представляют, как можно жить, не видя окружающей
красоты. А ведь рядом с нами живет (по статистике ВОЗ) около 314 миллионов
тех, кому повезло меньше, и кто видит только часть божьего света или не видит
его вообще. Но и они ощущают жизнь во всем ее многообразии и жаждут открытия
новых уголков мира, разнообразия неизведанных культур и встречи с новыми людьми,
которые станут их друзьями на всю жизнь. А почему бы и нет?

Зарегистрированная в английском городе Лидс компания <Traveleyes> с 2005 года
работает с плохо видящими людьми, и делает это чрезвычайно успешно. Замечательная
идея, как и ее результаты, принадлежат Амару Латифу (Amar Latif). В силу врожденных
дефектов, к 20 годам сам он лишился 95% зрения. Это не помешало ему
основать компанию, услуги которой адресованы непосредственно тем страстным любителям
путешествий, которые имеют ограничения по зрению или вообще ничего
не видят. Для них Амар предложил уникальное <ноу-хау>, объединяющее в одном туре
слепых и зрячих туристов. Это значит, что всегда найдется тот, кто поможет
инвалиду, став его <глазами>.

Компания предлагает специальные пакеты для поездки в такие знаменитые места,
как Париж, Краков или Тоскана, а также отпускные туры в Хорватию и восхождения
к древним поселениям в Перу. В каждой группе присутствует поровну зрячих и незрячих
туристов. Те, кто видят, становятся поводырями (<глазами>) для своих
сотоварищей. При этом в <Traveleyes> подчеркивают, что проводники не есть няньки
для тех, кто слеп или плохо видит. Правда, помощь вознаграждается солидной
скидкой с общей стоимости пакета.

На другом направлении - сотрудничество Латифа с компанией <Lonely Planet>, совместно
с которой он публикует целый ряд гидов. Эти особым образом напечатанные
книги адресованы слепым и слабовидящим туристам. Среди очередных новинок - компакт-диски
и другие программные продукты, благодаря которым люди, лишенные
зрения, смогут еще шире раскрыть для себя окружающий мир.

Игорь Мельник, Лилия Вигдорчик

<ТУРПРОМ.ru>

Выпуск листа на новом месте: 5394
количество подписчиков: 231
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Wed, 16 Jun 2010 08:51:35 +0400 (#1107979)