Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay

Тифлоресурс

[TIFLO] Свободолюбивые проказники в рекламе инвалидных колясок (видео)

Свободолюбивые проказники в рекламе инвалидных колясок (видео)
19.03.2010

Лондонское агентство The Red Brick Road совершенно бесплатно сняло потрясающий
ролик для благотворительной организации Whizz-Kidz.

Британская неправительственная организация помощи детям с ограниченными возможностями
Whizz-Kidz не отличается ни крупными масштабами деятельности, ни собственными
рекламными кампаниями. Поэтому ролик <Let's Kids Be Kids>/<Позвольте детям быть
детьми> является первым и единственным роликом Whizz-Kidz, предназначенным
для трансляции в кинотеатрах.

Уникальную возможность, рассказать о преимуществах современных инвалидных колясок
для детей, организации предоставило независимое агентство The Red Brick
Road, снявшее удивительно веселый и жизнерадостный спот о том, что дети, независимо
от своих физических возможностей, всегда остаются жизнерадостными и
свободолюбивыми сладкоежками и проказниками.

Актерами стали реальные подопечные благотворительной организации Whizz-Kidz.
Продакшен осуществила компания Smuggler, режиссер Neil Harris. Голос за кадром
принадлежит актеру James Nesbitt.
http://invak.info:80/content/view/10147/1/

Выпуск листа на новом месте: 5202
количество подписчиков: 226
подписаться письмом:
culture.people.tifloresource-sub@subscribe.ru
Заказать правила рассылки по почте:
culture.people.tifloresource-rules@subscribe.ru

Ответить   Sat, 20 Mar 2010 07:49:47 +0300 (#1029295)