В нынешней российской патологии чувствую себя белой вороной. Чрезвычайно моден стал в нашем русском вумном доме этнозоологизм, который я считаю свидетельством вырождения и мутации нас, русских, из имперских «римлян» в периферийных «румын». Меня же всерьёз уверяют, будто «русский национализм» (так называют эту местную версию этнозоологизма) – чуть ли не путь спасения для вымирающего русского народа. Мол, все чурки – это звери, и надо их уничтожать, резать, взрывать. И из «чуркестанов» надо
непременно уходить, дабы их не содержать. Тогда-де русским станет полегче, и Россия возродится.
Уже уходили пятнадцать лет назад из «чуркестанов» - и нам, русским, стало легче? История, как известно, не учит. Снова вумники видят корень всех русских бед не в самих нынешних ошкурившихся самопредательских русских, а в ком-то извне. И заводят нас в новые тупики.
Полемизировать невозможно. Безумие не переломить. Тщетно убеждаю, что у русских есть шанс выжить и прорваться и добиться уважения,
если среди них найдется сплоченная группа пассионариев, которая оттеснит погубительный нынешний мародерски-полицайский режим и бросит страну в постиндустриализм. В модернизационном рывке русские снова обретут цель и смысл жизни, добьются экономической самодостаточности, займут достойную стартовую позицию в современном остроконкурентном мире, сплотят вокруг себя остальные народы Евразии. Более того, опираясь на свою всечеловеческую богоносность, то есть на уникальный духовный и революционный опыт, русские снова
могут претендовать на лидерство в мире. А окунаться в кровавые разборки с инородцами – значит расписаться в своей неполноценности, стать на один уровень со «зверями», перечеркнуть свой избраннический завет первородства. Разбираться надо прежде всего не со «зверями», а с собственными предателями наверху. Вот если удастся утвердить нешкурную власть – «зверей» укротить можно за пять минут.
Нет, на те же грабли прутся вумники. Сами развалили Большую Россию (Советский Союз), провозгласив 12 июня 1990 года
вредительский лозунг «суверенитета РСФСР» и избрав своей иконой шкурного Ельцина, причем призывали к расчленительству нашей родины не только явные «агенты влияния», но и тогдашние русские «властители дум» Александр Солженицын и Валентин Распутин. О прочих «вумных» депутатах не говорю. И получили Русскую Катастрофу. Сейчас изготовились «русские вумники» или «русские националисты» к следующему этапу распада своей страны, обретенной кровью и потом многих поколений, - к этническому размежеванию. От России тогда
останется несколько тьмузасраний, причем вряд ли «русских». А русские тогда из третьеримцев смутируют в жалких третьемирцев.
Всё это вумничество – от комплекса неполноценности, от бессознательного ощущения своей слабости, от фрустрации. Нет уверенности в себе и в высшей миссии своего народа – и, по Фрейду, выплескивается мерзость вовне. У одних – в этнозоологизм, у других – в куршевель.
Но я-то, будучи русским, внутренне не чувствую себя фрустрированным, хотя внешне живу в скотских условиях,
как и подавляющее большинство живущих в нынешней России русских. Я вижу почти поголовную шкурность среди своих соплеменников, самопредательство. Как же хищникам и мародерам не поизмываться всласть над Матушкой-Русью, валяющейся в отключке под забором собственного дома, в котором хозяйничают чужие. В меру своих сил пытаюсь давать отпор, но один в поле не воин, а соратников кот наплакал. Значит, виновны в надругательстве над нами не внешние враги, а мы сами, неспособные сплотиться и выгнать собственных предателей
и дать сдачи обидчикам. Зарезать таджикскую девочку или взорвать палатку или иссечь шанкр – это вредить самим себе. А меня призывают демонстрировать в поддержку полковников будановых и ему подобных только потому, что они резали каких-то «чурок» и потому должны считаться «национальными героями». Для меня же они – не герои, а мутанты, мало чем отличающиеся от русских по этническому происхождению выродков, которые ныне нами правят и умышленно губят наше будущее ради сегодняшнего вампирства
Не чувствую
комплекса неполноценности, общаясь с «чужими». Конечно, обидно наблюдать, как некоторые из «инородцев» ведут себя нагло и бандитски, и понимаешь, что весь разгул этнического криминала очень легко пресечь, если к власти в стране придут нешкурные силы. И ненависть у меня обращается против «своих» предателей. На 99% моя голова обдумывает проблемы со «своими» русскими, и лишь на 1% - с «чужими» нерусскими. И вообще не вижу проблем с «чурками» или «жидами» или «чукчами», если будет решена главная проблема – отстранение
шкурной власти, начало модернизационного рывка России в постиндустриализм.
И в западных людях не вижу небожителей, перед которыми надо по-свински выпендриваться, сорить деньгами или истеричничать насчет «особливого пути» России или «широкой русской загадочной души». Я по профессионализму и по здравости такой же, как и они, и никогда не ощущаю своей неполноценности или ущербности, когда общаюсь с зарубежными коллегами.
Бал в России пока правят безумные идеи. Кроме «русского национализма»,
популярна идея «антибуржуазной» или «социалистической» революции. Конечно, революция остро нужна, но именно «буржуазная», а не «антибуржуазная». Наши «куршевельцы» - не буржуазия, а мародеры, которым правящие компрадорско-неофеодальствующие силовики-хунтовики бросили на поток и разорение гигантские сырьевые ресурсы седьмой части земной суши. Буржуазия в изначальном смысле – это горожане (город по-западному - «бург», и горожанин или гражданин по-западному - «буржуа»), прежде всего ремесленники и торговцы, которые
сумели оттеснить правящих феодалов и сами стали субъектами политической жизни. Утром смотрел по НТВ великолепный сюжет про Флоренцию в передаче «Их нравы», заменяет кучу книг по истории становления буржуазного общества. Добившись благодаря производству и торговле экономической самодостаточности, флорентийцы скинули тамошних «опричников кирибеевичей» и к началу Кватроченто (XV в.) быстро сделали свой город «столицей мира».
Нам же в России, в отличие от преуспевших стран Запада и Востока, пока никак
не удается взрастить «критическую массу» низовой субъектности - экономически-самодостаточных и потому политически-субъектных низовых собственников-хозяев-предпринимателей. Глядя на стремительный рывок США и Японии, наш патриот-государственник Петр Аркадьевич Столыпин попытался сверху помочь вырасти такой «критической массе», то есть свершить буржуазно-демократическую эволюцию вместо всегда рискованной революции, которая в нищей стране обычно приводит к власти шкурников-демагогов и очередных узурпаторов-авторитаристов
типа Ельцина-Путина. Но Столыпина убили, вскоре началась Первая мировая война, «столыпинизация» заглохла, и поэтому свершилась революция, которую перехватили радикалы-большевики. Они много создали грандиозного, но на излете своего правления, к началу 1980-х годов, в отличие от лидеров США и КНР, не смогли ответить на острый вызов постиндустриализма с его акцентом на новую низовую субъектизацию – и СССР рухнул.
Пришедшие к власти «демократы» по-обезьянски попытались перенести в нашу страну кое-какие
фрагменты буржуазно-демократической надстройки, но по дурости или по подсказке извратили самое главное – базис «столыпинизации», взращивание «низовой субъектности». Первым делом были обесценены сбережения граждан, и тем самым подавляющая масса была люмпенизирована, брошена в нищету. На нищете, естественно, демократия не построить. Под демагогию о воплощении «заветов Столыпина», горожанам были предложены обезличенные виртуальные ваучеры, а селянам – виртуальные «земельные паи». Хорошо хоть квартиры позволили
приватизировать, но этого недостаточно для «столыпинизации». В результате в РФ были подрублены корни демократии, модернизации, формирования нации.
Правящая мародерско-полицайская клика способна деградировать, но не эволюционировать. Предстоящая революция будет пытаться решить, подобно «оранжевой революции» в Киеве, две взаимосвязанные задачи – социально-демократическую и национально-освободительную. Движущей её силой и целью тоже будет, естественно, «средний класс» (точнее – «новые средние социальные
слои», свойственные предпостиндустриализму). Если общества в наши времена не обзавелись скрепой «среднего класса» - они деклассированны, как видим в РФ. Если нет среднеклассовой «критической массы» - то не могут кристаллизоваться остальные классы современного общества, в том числе рабочий. РФ столь же деклассированна, как и африканские страны. Прежде чем говорить об «антибуржуазной» революции, надо сделать нормальную «мелкобуржуазную» революцию, поскольку «столыпинизация» заблокирована. К сожалению, КПРФ в отличие
от КПК до сих пор этого не понимает и следует оторванным от жизни лозунгам эпохи индустриализма с акцентом на социализацию, не на субъектизацию. Отсюда – упования на некий «рабочий класс», на «антибуржуазную революцию». В итоге нет в РФ партии, выражающей интересы наступающего постиндустриализма. Зато на авансцене – обслуга полуколониально-полуфеодального сырьевого доиндустриализма (партия «Единая Россия»), которая является полным аналогом обслуги парагвайского диктатора Стресснера (партия «Колорадо») или обслуги
парагвайской «сомосы» (Либеральная националистическая партия). Создать в РФ влиятельную партию «столыпинцев» нам с 1988 года пока не удается.
По ТВ показывают страны, которые на наших глазах добились фантастических успехов, хотя четверть века назад начинали прорыв в постиндустриализм с существенно более низкого уровня, чем мы. Среди этих стран есть крупные и маленькие, но все они следовали рецептам 2х2=4, которые ведомы и нам (изложены в Программе постиндустриальной модернизации России «Путь из тупика»
http://panlog.com/docs/tupik20031010.doc.html). В последние недели оживилась политическая жизнь в России, и в предвыборный период различные политические группировки заняты составлением программ развития страны. У «партии власти» - благие пожелания и демагогические обещания, и программу «Единой России» и иных пропутинских партий советую не читать вообще, а у оппозиционеров наряду с пустыми общими словами о демократии
и гражданском обществе и прочих надстроечных красивых фантиках – забвение базиса, неконкретности обо всем хорошем. Остаются «русские коммунисты» и «русские националисты». Одни зовут в утонувшую утопию, другие – ведут к распаду России на этнические гетто. У тех и у других – полное непонимание момента и уход от главного, то есть от форсирования перезапоздавшей «столыпинизации» нашей Родины.