Отправляет email-рассылки с помощью сервиса Sendsay
  Все выпуски  

Мрачные воспоминания. Легендарному альбому Onslaught - `The Force' 30 лет



Мрачные воспоминания. Легендарному альбому Onslaught - ‘The Force’ 30 лет
2016-11-24 00:23 Dimon

[Статья из журнала "Terrorizer" за ноябрь 2016 года]

В преддверии концертов Onslaught в Великобритании гитарист Найдж Рокетт вспоминает, как создавался переломный альбом ‘The Force’, который спустя 30 лет от начала и до конца является классическим трэшевым чудовищем.

«Обалдеть можно! Никогда бы не подумал об этом, когда мы только начинали – рассказывает гитарист Onslaught Найдж Рокетт, осознавая, что легендарному альбому ‘The Force’ в этом году исполнилось 30 лет, и его группа до сих пор выпускает достойные пластинки, – мы с тех пор, безусловно, выросли как музыканты и группа, но песни с альбома ‘The Force’ до сих пор исполняются на концертах по двум причинам. Во-первых, если бы мы их не играли, это было бы нечестно по отношению к фэнам, и во-вторых, они действительно прекрасно звучат в нынешнем сете Onslaught. Лично мне особенно нравится играть ‘Let There Be Death’, ‘Metal Forces’ и ‘Fight With The Beast’ – можно сказать, эти песни нерушимы!»

По случаю столь знаменательного события, Onslaught к большому восторгу своих давних преданных поклонников исполнят пластинку целиком. Давайте узнаем, насколько же тяжело было заново учить эти песни, сделать так, чтобы в 2016 году они звучали так же свежо, как 30 лет назад?

«Честно говоря, мы уже 30 лет на каждом концерте играем 3-4 песни с этого альбома, но стоит признать, что за годы мы кое-где изменили аранжировки. Но всё равно никакой проблемы приспособиться к альбомным версиям не было, – говорит Найдж и, смеясь, добавляет – однако повторить ошибки было непросто! Мы постоянно репетируем все эти песни; идеально не бывает никогда, и на альбоме есть действительно быстрые и мощные темы, особенно для гитариста, так что для нас с Энди [Дэвисом, гитара] сыграть всё правильно, мощно и плотно – приятный вызов».

Вернёмся в январь 1986, когда группа засела в лондонской студии Matrix с Дэйвом «Смертью» Пайном, записывая альбом. Что же Найдж помнит о работе над альбомом, ставшим классикой трэша?

«Всё было очень быстро; мы работали над техникой и умением и смогли написать более замысловатые композиции, нежели на дебютной работе ‘Power From Hell’. Альбом мы написали за несколько месяцев, а записан и сведён он был за три недели. Веришь-нет, Дэйв Пайн был очень неопытным; он был молодым парнем, которого притащил в студию старший звукоинженер, а сам разгребал свои проблемы, но блин, как же Дэйв нам помог! Он обеими руками ухватился за возможность с нами поработать и проделал фантастическую работу; он был классным парнем, здорово было бы снова с ним увидеться».

«Добившись успеха благодаря дебютной пластинке, мы чувствовали вдохновение, поэтому всё время были в ударе. Да, мы считали, что у нас получился действительно крутой материал, но на этот вопрос могут ответить только фэны; какой бы крутой ты ни считал свою работу, ты никогда не знаешь, как на самом деле, потому что не можешь оценивать объективно».

На альбоме также изменился состав, в котором записывался ‘Power From Hell’. Басист Джейс Сталлард стал вторым гитаристом, отдав бас предыдущему вокалисту Полу «Мо» Махони, который в свою очередь уступил место у микрофонной стойки новому вокалисту Сайю Килеру, показавшему себя на альбоме ‘The Force’ во всей красе.

«Опять же, перестановки были сделаны во благо группы, – считает Найдж – благодаря присутствию второго гитариста мы смогли разнообразить музыку – как на альбоме, так и на концертах. У нас в то время в команде были уже все нужные элементы; Мо всегда играл на басу, а также помогал с вокалом, а Джейс попробовал сыграть на разных инструментах, так что мы справлялись самостоятельно».

«Сай был настоящей находкой… однажды вечером он приехал на репетицию с одним из наших техников и спросил, можно ли ему что-нибудь спеть; он спел и это было ох*ительно! Мы тут же предложили ему работу! И Сай во многом помог группе выйти на следующий уровень; без его вклада альбом ‘The Force’ никогда бы не получился таким уникальным».

Выпустив ‘The Force’, группа смогла составить конкуренцию остальным командам в трэшерской тусовке, общаясь и гастролируя с лучшими представителями жанра – несомненно, тогда гастроли отличались от сегодняшних туров группы!

«О, да! Выпустив ‘The Force’, мы добились невероятного успеха; это было замечательное время, – вспоминает с улыбкой Найдж, – мы выступили на Hammersmith Odeon, Palais и Колстон-Холле в Бристоле – это место разгромили ко всем чертям! – затем мы ездили, выступая на разогреве у Motorhead в рамках их европейского тура в поддержку альбома ‘Orgasmatron’, и благодаря туру об Onslaught узнал весь мир. Это было потрясающее ощущение, я никогда его не забуду. Но, честно говоря, гастроли мало чем изменились; мы до сих пор ездим в тур, выступая даже на одних и тех же площадках. Сегодня мы много летаем, потому что это сравнительно дешевле.

«В 2016 году нас ждёт много интересного, – добавляет он, рассказывая о планах группы, – мы только вернулись из трёхнедельного турне по Европе, далее у нас три недели в Великобритании в ноябре в компании Annihilated и Beholder, а завершим год двумя концертами в России в декабре! Так что, нет покоя нечестивым…»

И ещё несколько событий, которые Onslaught может вычеркнуть из списка предсмертных желаний.

«Я рад сообщить, что список становится всё меньше, что не может не радовать, – подытоживает Найдж, – поскольку это означает, что группа до сих пор движется вперёд и развивается. Мы недавно вернулись из трёхнедельного тура по Китаю, Вьетнаму, Тайвани и Индонезии – стран, которые были у нас почти в самом верху списка. Надеюсь, следующими на очереди будут Индия и Австралия».

«Ещё я хотел бы, чтобы наша музыка использовалась в фильме Тарантино! Было бы реально круто, не кажется ли тебе? Может быть, не совсем в тему… но всё равно круто»

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук

В марте 2017 года легендарные британские трэшеры Onslaught дадут два убойных концерта в России!

17 марта – Санкт-Петербург, клуб Backstage
18 марта – Москва, клуб Brooklyn


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Ларс Ульрих: «У меня чувство, что новый альбом может быть лучше, чем я предполагал»
2016-11-24 00:25 Dimon

[Отрывок из журнала "So What!" за ноябрь 2016 года]

Ларс: “Не хочу говорить клишированными фразами, но как артисту тебе, конечно, хочется, чтобы реакция на твоё творение была положительной. Иногда чутьё подсказывает, что ты на правильном пути. Иногда приходится идти на риск. Думаю, все мы надеялись, что на песню ‘Hardwired’ будет хоть какая-нибудь реакция. Не думаю, что кто-нибудь из нас ожидал настолько положительной реакции по всему миру. Не сказал бы, что почувствовал «облегчение». Это слово сюда явно не подходит.

Я начинаю немного отдаляться от этой пластинки. Думаю, когда ты стареешь, легче не становится, чем бы ты, бл*дь, ни занимался – исполняешь ли ты музыку или поднимаешься по ступенькам, либо пытаешься понять, что будешь есть на ужин. Легче не становится. Становится только тяжелее. И я чувствую, что последние несколько недель я начал отдаляться от нового альбома – эта пластинка может быть лучше, чем я предполагал или ожидал. Так что слово «облегчение» здесь не подходит. Скорее я приятно удивлён. Потому что я уже давно понял, что во время творческого процесса можно получить кайф, понимаешь? Ты настолько кайфуешь от самого процесса, что перестаёшь понимать, что происходит на самом деле. Всякое может случиться – ты можешь сбиться с пути, летать в облаках, верить в свои иллюзии, поэтому это нелегко.

Сочинять альбом дома, наверное, не так легко, как вдали от дома. Ты едешь в Лос-Анджелес, в Данию, куда-нибудь ещё и целыми днями работаешь над альбомом; только и делаешь, что проводишь в студии по двенадцать часов в день. Когда сочиняешь дома, жизнь не стоит на месте: детей в школу нужно отвезти, потом привезти. Можно сказать, что мы временами забивали на творческий процесс и занимались другими делами, в том числе и выступления на стадионе ‘AT&T’, в музыкальном магазине и на фестивале в Рединге и так далее. Дел было невпроворот, и иногда было непонятно, что собственно происходит. На этот раз я не стал внушать себе, что если мы с Джеймсом и Грегом работаем над песнями, и нам всё нравится – значит, так на самом деле и есть. Я только и делал, что ежедневно задавался вопросом: «Всё ли круто? Всё ли нормально? Можем ли мы лучше? Можем или нет? А здесь можем круче или нет? А здесь? Может быть, этот рифф вот сюда, а это соло вот туда?». И так продолжалось чуть ли не до последних дней записи. Альбом я слышал раза три. Может быть, четыре. Мы с Джесс сели в тачку и поехали в гостиницу Хелдсбург, пока ехали – слушали альбом, успели прослушать песен десять, приехали, перекусили, а потом поехали обратно. За рулём была она. Закон она не нарушала, скорость выше положенного не превышала… На обратном пути дослушали остальные две или три песни и я подумал: «Бл*дь, да всё очень даже зае*ись!».”

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Новый альбом Металлики ‘Hardwired… To Self-Destruct’ на первых строчках в 57 странах
2016-11-24 00:26 Dimon

Как сообщает официальный сайт Metallica, новый альбом группы, “Hardwired… To Self-Destruct”, в настоящее время занимает первое место в 57 странах, входит в Топ-3 в 75 странах и в Топ-5 в 105 странах.

Участники группы говорят Metallica: “Вау… вот это безумная поездочка! Мы потрясены, чрезвычайно благодарны и высоко ценим тот факт, что не только поклонник Metallica оценили ‘Hardwired… To Self-Destruct’ гораздо лучше, чем мы смели рассчитывать, но и хард-рок и металл в 2016 году по-прежнему живы и имеют значение… ДЛЯ ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА ЛЮДЕЙ! Поддержка, радость и любовь, которую мы видим во всех уголках света, так много значат для нас, и мы сражены откликами наповал.

История только началась, и вас ждет еще много интересного, но мы хотим поблагодарить вас уже сейчас за то, что вы сделали этот момент в истории Metallica таким особенным. Мы с нетерпением ждем возможности увидеться с вами на гастролях, мы еще только в начале пути”.

Как сообщает сайт Hits Daily Double, посвященный новостям музыкальной индустрии, в США тираж “Hardwired… To Self-Destruct” в первую неделю продаж ориентировочно составит от 250 до 270 тыс. экземпляров. Показатель SPS ожидается в районе 260-280 тысяч.

Аббревиатура SPS, используемая журналом “Billboard”, означает “продажи плюс прослушивания”. Для его расчета учитываются цифры продаж альбомов целиком, продажи отдельных треков в пересчете на альбомы и платные прослушивания отдельных треков в пересчете на альбомы.

10 проданных треков равняются одному проданному альбому (стоимость покупки одного трека, составляющая $1,29, при умножении на 10 составляет $12,99, что равняется цене одного альбома, а 1,5 тыс. платных потрековых прослушиваний равняются продаже одного альбома.

Предыдущий альбом Metallica “Death Magnetic” в сентябре 2008 года разошелся тиражом, близким к полумиллиону, за три первых для продаж и возглавил хит-парад журнала “Billboard”.

Диск “St. Anger” (2003) занял в журнале “Billboard” второе место. Лейбл Elektra выпустил его на пять дней раньше, чем планировалось – не 10, а 5 июня, чтобы “пиратские копии первого студийного альбома группы за шесть лет не заполонили рынок”. В результате его первая неделя продаж получилась укороченной, и тираж составил всего 418 тыс. экземпляров.

“Hardwired… To Self-Destruct” увидел свет 18 ноября. Он состоит из двух дисков, общая длительность которых приближается к 80 минутам.

Оригинал: Metallica.com
Перевод: headbanger.ru


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Мрачные воспоминания. Легендарному альбому Onslaught - ‘The Force’ 30 лет
2016-11-24 00:23 Dimon

[Статья из журнала "Terrorizer" за ноябрь 2016 года]

В преддверии концертов Onslaught в Великобритании гитарист Найдж Рокетт вспоминает, как создавался переломный альбом ‘The Force’, который спустя 30 лет от начала и до конца является классическим трэшевым чудовищем.

«Обалдеть можно! Никогда бы не подумал об этом, когда мы только начинали – рассказывает гитарист Onslaught Найдж Рокетт, осознавая, что легендарному альбому ‘The Force’ в этом году исполнилось 30 лет, и его группа до сих пор выпускает достойные пластинки, – мы с тех пор, безусловно, выросли как музыканты и группа, но песни с альбома ‘The Force’ до сих пор исполняются на концертах по двум причинам. Во-первых, если бы мы их не играли, это было бы нечестно по отношению к фэнам, и во-вторых, они действительно прекрасно звучат в нынешнем сете Onslaught. Лично мне особенно нравится играть ‘Let There Be Death’, ‘Metal Forces’ и ‘Fight With The Beast’ – можно сказать, эти песни нерушимы!»

По случаю столь знаменательного события, Onslaught к большому восторгу своих давних преданных поклонников исполнят пластинку целиком. Давайте узнаем, насколько же тяжело было заново учить эти песни, сделать так, чтобы в 2016 году они звучали так же свежо, как 30 лет назад?

«Честно говоря, мы уже 30 лет на каждом концерте играем 3-4 песни с этого альбома, но стоит признать, что за годы мы кое-где изменили аранжировки. Но всё равно никакой проблемы приспособиться к альбомным версиям не было, – говорит Найдж и, смеясь, добавляет – однако повторить ошибки было непросто! Мы постоянно репетируем все эти песни; идеально не бывает никогда, и на альбоме есть действительно быстрые и мощные темы, особенно для гитариста, так что для нас с Энди [Дэвисом, гитара] сыграть всё правильно, мощно и плотно – приятный вызов».

Вернёмся в январь 1986, когда группа засела в лондонской студии Matrix с Дэйвом «Смертью» Пайном, записывая альбом. Что же Найдж помнит о работе над альбомом, ставшим классикой трэша?

«Всё было очень быстро; мы работали над техникой и умением и смогли написать более замысловатые композиции, нежели на дебютной работе ‘Power From Hell’. Альбом мы написали за несколько месяцев, а записан и сведён он был за три недели. Веришь-нет, Дэйв Пайн был очень неопытным; он был молодым парнем, которого притащил в студию старший звукоинженер, а сам разгребал свои проблемы, но блин, как же Дэйв нам помог! Он обеими руками ухватился за возможность с нами поработать и проделал фантастическую работу; он был классным парнем, здорово было бы снова с ним увидеться».

«Добившись успеха благодаря дебютной пластинке, мы чувствовали вдохновение, поэтому всё время были в ударе. Да, мы считали, что у нас получился действительно крутой материал, но на этот вопрос могут ответить только фэны; какой бы крутой ты ни считал свою работу, ты никогда не знаешь, как на самом деле, потому что не можешь оценивать объективно».

На альбоме также изменился состав, в котором записывался ‘Power From Hell’. Басист Джейс Сталлард стал вторым гитаристом, отдав бас предыдущему вокалисту Полу «Мо» Махони, который в свою очередь уступил место у микрофонной стойки новому вокалисту Сайю Килеру, показавшему себя на альбоме ‘The Force’ во всей красе.

«Опять же, перестановки были сделаны во благо группы, – считает Найдж – благодаря присутствию второго гитариста мы смогли разнообразить музыку – как на альбоме, так и на концертах. У нас в то время в команде были уже все нужные элементы; Мо всегда играл на басу, а также помогал с вокалом, а Джейс попробовал сыграть на разных инструментах, так что мы справлялись самостоятельно».

«Сай был настоящей находкой… однажды вечером он приехал на репетицию с одним из наших техников и спросил, можно ли ему что-нибудь спеть; он спел и это было ох*ительно! Мы тут же предложили ему работу! И Сай во многом помог группе выйти на следующий уровень; без его вклада альбом ‘The Force’ никогда бы не получился таким уникальным».

Выпустив ‘The Force’, группа смогла составить конкуренцию остальным командам в трэшерской тусовке, общаясь и гастролируя с лучшими представителями жанра – несомненно, тогда гастроли отличались от сегодняшних туров группы!

«О, да! Выпустив ‘The Force’, мы добились невероятного успеха; это было замечательное время, – вспоминает с улыбкой Найдж, – мы выступили на Hammersmith Odeon, Palais и Колстон-Холле в Бристоле – это место разгромили ко всем чертям! – затем мы ездили, выступая на разогреве у Motorhead в рамках их европейского тура в поддержку альбома ‘Orgasmatron’, и благодаря туру об Onslaught узнал весь мир. Это было потрясающее ощущение, я никогда его не забуду. Но, честно говоря, гастроли мало чем изменились; мы до сих пор ездим в тур, выступая даже на одних и тех же площадках. Сегодня мы много летаем, потому что это сравнительно дешевле.

«В 2016 году нас ждёт много интересного, – добавляет он, рассказывая о планах группы, – мы только вернулись из трёхнедельного турне по Европе, далее у нас три недели в Великобритании в ноябре в компании Annihilated и Beholder, а завершим год двумя концертами в России в декабре! Так что, нет покоя нечестивым…»

И ещё несколько событий, которые Onslaught может вычеркнуть из списка предсмертных желаний.

«Я рад сообщить, что список становится всё меньше, что не может не радовать, – подытоживает Найдж, – поскольку это означает, что группа до сих пор движется вперёд и развивается. Мы недавно вернулись из трёхнедельного тура по Китаю, Вьетнаму, Тайвани и Индонезии – стран, которые были у нас почти в самом верху списка. Надеюсь, следующими на очереди будут Индия и Австралия».

«Ещё я хотел бы, чтобы наша музыка использовалась в фильме Тарантино! Было бы реально круто, не кажется ли тебе? Может быть, не совсем в тему… но всё равно круто»

Материал и перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук

В марте 2017 года легендарные британские трэшеры Onslaught дадут два убойных концерта в России!

17 марта – Санкт-Петербург, клуб Backstage
18 марта – Москва, клуб Brooklyn


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Ларс Ульрих: «У меня чувство, что новый альбом может быть лучше, чем я предполагал»
2016-11-24 00:25 Dimon

[Отрывок из журнала "So What!" за ноябрь 2016 года]

Ларс: “Не хочу говорить клишированными фразами, но как артисту тебе, конечно, хочется, чтобы реакция на твоё творение была положительной. Иногда чутьё подсказывает, что ты на правильном пути. Иногда приходится идти на риск. Думаю, все мы надеялись, что на песню ‘Hardwired’ будет хоть какая-нибудь реакция. Не думаю, что кто-нибудь из нас ожидал настолько положительной реакции по всему миру. Не сказал бы, что почувствовал «облегчение». Это слово сюда явно не подходит.

Я начинаю немного отдаляться от этой пластинки. Думаю, когда ты стареешь, легче не становится, чем бы ты, бл*дь, ни занимался – исполняешь ли ты музыку или поднимаешься по ступенькам, либо пытаешься понять, что будешь есть на ужин. Легче не становится. Становится только тяжелее. И я чувствую, что последние несколько недель я начал отдаляться от нового альбома – эта пластинка может быть лучше, чем я предполагал или ожидал. Так что слово «облегчение» здесь не подходит. Скорее я приятно удивлён. Потому что я уже давно понял, что во время творческого процесса можно получить кайф, понимаешь? Ты настолько кайфуешь от самого процесса, что перестаёшь понимать, что происходит на самом деле. Всякое может случиться – ты можешь сбиться с пути, летать в облаках, верить в свои иллюзии, поэтому это нелегко.

Сочинять альбом дома, наверное, не так легко, как вдали от дома. Ты едешь в Лос-Анджелес, в Данию, куда-нибудь ещё и целыми днями работаешь над альбомом; только и делаешь, что проводишь в студии по двенадцать часов в день. Когда сочиняешь дома, жизнь не стоит на месте: детей в школу нужно отвезти, потом привезти. Можно сказать, что мы временами забивали на творческий процесс и занимались другими делами, в том числе и выступления на стадионе ‘AT&T’, в музыкальном магазине и на фестивале в Рединге и так далее. Дел было невпроворот, и иногда было непонятно, что собственно происходит. На этот раз я не стал внушать себе, что если мы с Джеймсом и Грегом работаем над песнями, и нам всё нравится – значит, так на самом деле и есть. Я только и делал, что ежедневно задавался вопросом: «Всё ли круто? Всё ли нормально? Можем ли мы лучше? Можем или нет? А здесь можем круче или нет? А здесь? Может быть, этот рифф вот сюда, а это соло вот туда?». И так продолжалось чуть ли не до последних дней записи. Альбом я слышал раза три. Может быть, четыре. Мы с Джесс сели в тачку и поехали в гостиницу Хелдсбург, пока ехали – слушали альбом, успели прослушать песен десять, приехали, перекусили, а потом поехали обратно. За рулём была она. Закон она не нарушала, скорость выше положенного не превышала… На обратном пути дослушали остальные две или три песни и я подумал: «Бл*дь, да всё очень даже зае*ись!».”

Перевод: Станислав “ThRaSheR” Ткачук


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

Новый альбом Металлики ‘Hardwired… To Self-Destruct’ на первых строчках в 57 странах
2016-11-24 00:26 Dimon

Как сообщает официальный сайт Metallica, новый альбом группы, “Hardwired… To Self-Destruct”, в настоящее время занимает первое место в 57 странах, входит в Топ-3 в 75 странах и в Топ-5 в 105 странах.

Участники группы говорят Metallica: “Вау… вот это безумная поездочка! Мы потрясены, чрезвычайно благодарны и высоко ценим тот факт, что не только поклонник Metallica оценили ‘Hardwired… To Self-Destruct’ гораздо лучше, чем мы смели рассчитывать, но и хард-рок и металл в 2016 году по-прежнему живы и имеют значение… ДЛЯ ТАКОГО КОЛИЧЕСТВА ЛЮДЕЙ! Поддержка, радость и любовь, которую мы видим во всех уголках света, так много значат для нас, и мы сражены откликами наповал.

История только началась, и вас ждет еще много интересного, но мы хотим поблагодарить вас уже сейчас за то, что вы сделали этот момент в истории Metallica таким особенным. Мы с нетерпением ждем возможности увидеться с вами на гастролях, мы еще только в начале пути”.

Как сообщает сайт Hits Daily Double, посвященный новостям музыкальной индустрии, в США тираж “Hardwired… To Self-Destruct” в первую неделю продаж ориентировочно составит от 250 до 270 тыс. экземпляров. Показатель SPS ожидается в районе 260-280 тысяч.

Аббревиатура SPS, используемая журналом “Billboard”, означает “продажи плюс прослушивания”. Для его расчета учитываются цифры продаж альбомов целиком, продажи отдельных треков в пересчете на альбомы и платные прослушивания отдельных треков в пересчете на альбомы.

10 проданных треков равняются одному проданному альбому (стоимость покупки одного трека, составляющая $1,29, при умножении на 10 составляет $12,99, что равняется цене одного альбома, а 1,5 тыс. платных потрековых прослушиваний равняются продаже одного альбома.

Предыдущий альбом Metallica “Death Magnetic” в сентябре 2008 года разошелся тиражом, близким к полумиллиону, за три первых для продаж и возглавил хит-парад журнала “Billboard”.

Диск “St. Anger” (2003) занял в журнале “Billboard” второе место. Лейбл Elektra выпустил его на пять дней раньше, чем планировалось – не 10, а 5 июня, чтобы “пиратские копии первого студийного альбома группы за шесть лет не заполонили рынок”. В результате его первая неделя продаж получилась укороченной, и тираж составил всего 418 тыс. экземпляров.

“Hardwired… To Self-Destruct” увидел свет 18 ноября. Он состоит из двух дисков, общая длительность которых приближается к 80 минутам.

Оригинал: Metallica.com
Перевод: headbanger.ru


Dimon

Copyright © Metbash.ru. Копирование материалов ленты разрешается только в случае указания на "Metbash.ru", как на источник получения данных, при этом во всех ссылках обязательно явное указание адреса сайта Metbash.ru

В избранное